+7 (495) 699 48 97, +7 (495) 771 08 45 |
Москва, М.Козихинский пер., 6 |
chopchop.me |
пн-вс 12.00–22.00 |
Откроется завтра в 12.00 |
Я пришел в chop-chop на патриарших на 19.30 в 19.32, подхожу к стойке здороваюсь с мастером Артуром, который должн меня стричь и сотрудником рецепции, мне предложили присесть. После этого они зовут другого человека и сажают при мне на мое место, который пришел на 20.00, на мое возмущение, что я на 19.30 - мне предложили полчаса подождать. Потом реципционист спрашивает Артура, что к нему на 20.00 кто-то еще записан, на что Артур предлагает передать клиенту, т.е. мне, чтобы я через час приехал. И рецепционист предложил прийти через час! На мое возмущение, что я не буду стричься через час, уже сам Артур сказал мне "извините" и продолжил стричь. Рецепционист промолчал. Ни тот ни другой даже не попытались найти для меня никакого варианта приемлимого. Это очень странное отношение к лояльным клиентам приводит в замешательство. Не верьте в раскрученные бренды, оне не думают о сервисе и людях, которые туда ходят!