Ромком |
0+ |
Антон Борматов |
14 февраля 2012 |
14 февраля 2012 |
1 час 27 минут |
1tv.ru |
Ничего плохого про этот фильм сказать нельзя, как, впрочем, и ничего хорошего. Пошловатый, глуповатый, смешноватый, и еще множество таких вот ..оватый. А еще фильм очень предсказуемый (главная интрига, если это была интрига, лично до меня дошла сразу) и вдоль и поперек покрыт махровейшими штампами. Есть здесь и богатый мужик-управленец, который (кто бы мог подумать) напивается до невменяемости, а потом очень быстро трезвеет, есть и гламурная зведунь мужского пола и женской наружности, и прожженная тетка-редактор, отправляющая племянницу фотографировать филейную часть этой самой звездуни, а сама племянница - типичная героиня нашего современного кино - смазливая дурочка, с логикой не знакомая. Хотя, судя по тому, чем все кончилось, именно такие нравятся более-менее вменяемым парням.
У меня сложилось впечатление, что фильм получился таким, каким его и хотели сделать его создатели: до одурения легкий, местами абсурдный, куда более редкими местами смешной. Сходить на него можно, чтобы посмотреть на Цекало, Гришаеву и Стоянова, если они еще не достали Вас из телевизора.
А вот для романтического свидания лучше выбрать другой фильм, ибо в этом среди штампов и гламура совсем затерялось то, чего ждешь от фильма с таким названием. В нем СОВСЕМ не осталось сказки.
Это был лучший фильм, который я видела в своей жизни! Там есть Кристина Асмус, которая изображает Варю Черноус, которая изображает Золушку, которую зовут Маша! А ещё Нонна Гришаева, которая изображает красотку Нонну из Дня Радио, которая изображает фею крёстную, которая изображает Машину тётю!
Я сама чуть не запуталась. Но на этот случай в фильме есть маленькая девочка, которая задаёт наводящие вопросы, чтобы всем всё стало понятно. Да, эту сказку прямо с экрана рассказывают маленькой девочке. А значит, прощайте секс, наркотики и насилие...
Варя, то есть Золушка, то есть Маша, приезжает в Москву из Липецка, чтобы стать журналистом. Но ей нужны деньги, поэтому она устраивается в богатый дом горничной, где богатые и хамоватые хозяева обращаются с ней по-свински. Заставляют чистить, убирать и подавать... Забавно, если бы она при этом была их сводной сестрой или падчерицей, то это выглядело бы трагичнее.
Маша фанатеет от поп-певца Королевича. Настолько, что каждое утро целует его метровый плакат, висящий возле кровати. Я тоже была фанаткой однажды. Фанаткой здорового образа жизни. Он так и не снизошёл до меня...
И тут вдруг объявляют, что скоро состоится Новогодний бал, на котором будет петь Королевич. Новогодний бал? Меня терзают смутные сомнения, что фильм вышел с опазданием на пару месяцев... Возможно, создатели подгадывали специально к китайскому новому году.
А Маша очень-очень-очень хочет поехать на бал! А хозяйка ей: ты не поедешь. А Маша: ну пожалуйста! А хозяйка: ты не поедешь! А Маша: ну пожалуйста! А Машина тётя: пообещаешь сфотографировать задницу Королевича, тогда поедешь. А Маша: конечно! Оказывается, у Маши есть тётя, которая работает редактором жёлтой газеты. Стоп! Если Машина тётя работает в газете, почему она не могла устроить туда журналистку Машу? Странно, этот вопрос девочка не прояснила...
В общем, главная интрига фильма — есть ли у Королевича на заднице родинка. Потому что если есть, это значит, что он — сын олигарха. А это очень важно, ведь он как раз собирается жениться! Потому что это необходимо ему для имиджа. Кстати, его продюсера играет Сергей Бурунов, замечательно выступающий в Большой Разнице. Разница в том, что в этом фильме он всё равно остаётся на вторых ролях, потому что ни на ком не женится.
И вот Маша приезжает в клуб. Её несёстры и немачеха приезжают в клуб. А заодно и сам олигарх тоже приезжает в клуб, чтобы помириться с сыном, который возможно Королевич. И они все бродят туда-сюда, под музыку Константина Меладзе.
Ах, эта музыка! Она отчётливо напоминает про какой-то мюзикл. По-моему, тоже новогодний... Как-то он даже похоже назывался. Точно! «Золушка!» Видимо, Меладзе особенно вдохновляют истории о босоногих девушках, страдающих склерозом.
Дальше будут выяснения отношений, драки, минутное объяснение в любви на морозе, по типу: я была такой дурой! А я был таким дураком! Таким как мы надо держаться вместе!
В итоге Варя, то есть Золушка, то есть Маша находит свою любовь, психика девочки после окончания сказки оказывается расшатанной. А муж Нонны Гришаевой пытается застрелиться. А потом предлагает завести ребёнка. Хотя не совсем понимаю, какое это имеет отношение к сказке. Конец!
Фильм - это похмельный новогодний сон доктора Варвары Черноус, которая налилась медицинским спиртом и уснула в сугробе под ёлочкой. Подойдёт детям между 8 и 14 или взрослым между второй и десятой.
П.Ч.А.Б.
Ужас, а не фильм. Актерская игра никакая, сюжет дебильный. Не тратьте время и деньги. Асмус дальше интернов явно идти не стоит.
Выпендрешь
+ Какая же я все-таки блондинка
- А я идиот, давай поженимся и будем
плодить генетический мусор (с)
«Большая разница» - передача, зарекомендовавшая себя у зрителей. Рейтинги, хитовые актеры и популярные сюжеты, когда все это есть, создатели решили пойти дальше и сняли полнометражное кино. Но можно ли расширить и растянуть то, что вызывает смех не более пяти минут?
Сюжет картины пошагово повторяет классическую сказку. Есть принц, золушка, сестры, мачеха и тетя, действие перенесено в современность, но проблемы остались теми же.
Режиссер дебютант Сергей Иванов растерял весь фильм во время съемки, провалена все по всем статьям. В его работе нет ничего запоминающегося и откладывающегося в голове.
Сценарий аж от трех сценаристов сразу несусветная «каша». «Стеб» на классическую сказку, снабженный интригой «На крючке» с Вилковой и Крюковым, это не тот материал, который ждали от любителей пошутить на предложенную тему. На какого бы зрителя не была рассчитана картина, это в любом случае не недоразвитое «быдло» готовое «схавать» все, что ему подают в обертке от «производителей». Тех, кто дает сборы в прокате обижать не рекомендуется, а то так и без российского кинематографа можно остаться, люди просто будут бойкотировать всю дальнейшую продукцию своей страны.
Актерская игра отвратительна. Кого из этого «зверинца» можно выделить – Артема Ткаченко, отрывающегося на полную катушку и, как и везде отличного Юрия Стоянова. Другие, или, как и Боярская безжалостно переигрывают или просто болтаются в кадре.
Продюсеры картины просчитались, пойдя дорогой «СЛФ» и «НР». Они быстренько сварганили проект под брендом «Большой разницы» вложили в нее бюджет, популярных актеров, сценарием без единой шутки и музыкой, которая без промедления забирается в голову зрителю картины. «Zолушка» - могла бы сойти за проходной ТВ-проект или новогодний мюзикл, которыми нас травят каждый год. Но как проект собирающийся заработать денег фильм абсолютно бесполезен.
Ну сколько уже можно отмывать государственное бабло а?Брать деньги под какие то мнимые проекты,затем снимать ДУРЬ для идиотов называть это кино и показывать на больших экранах???А разницу класть себе в карман?Потом ржать втихаря над придурками которые на это творчество пошли!ЛЮДИ ЗНАЙТЕ ВАС СЧИТАЮТ ЗА ИДИОТОВ!И в то время как они это считают вы продолжайте ходить на карлосн против наполеона,гитлер капут,теперь еще эта золушка с печальным трейлером...