Драма, Музыкальный |
18+ |
Мартин Скор сезе |
14 февраля 2016 |
2 часа |
Пока народ двинул на «Молчание», я наконец-то добрался до «Волка с Уолл-стрит» и вдруг понял причину странной неудачи «Винила» на HBO. «Винил» — это такой стопроцентный скорсезовский материал, история с характерными режиссёрскими обсессиями, Скорсезе в кубе, в отличие, скажем, от «Подпольной империи», которая органичнее смотрелась бы в фильмографии какого-нибудь условного Брайана Де Пальмы — гангстеры в шляпах и с томми-ганами скорее из его оперы. Поэтому скорсезовский «пилот» к «Подполке» выглядел таким невыразительным. Другое дело «пилот» «Винила» — мало того, что он идёт два часа, так ещё и производит впечатление законченного фильма, который не имеет особого смысла продолжать: по всем темам, по которым можно было высказаться, Скорсезев в нём уже высказался. Поэтому оставшиеся девять серий выглядят такими натужными и ненужными: парни просто не знают, как распорядиться тем материалом, что наснимал Марти. Похожая участь, к слову, постигла бы и «Волка с Уолл-стрит», если бы его задумали превратить в сериал. Из-за того, что там нет драмы (главного топлива сериалов), а есть только одна голая сатира, его было бы невыносимо скучно смотреть в телеформате.