До того как стать звездой авторского и фестивального кинематографа, датский режиссер и дитя видеопроката Николас Виндинг Рефн прославился у себя на родине трилогией «Пушер» (она же «Дилер», она же «Торговец наркотиками»), в которой в каждой новой части не только рос градус насилия и жестокости, но и менялся протагонист. Так, если в первом фильме солировал мелкий дилер в исполнение Кима Бодниа (также сыгравшего у Рефна в отличном «Истекающем кровью»), во втором — его несуразный кореш Тонии (Мадс Миккельсен), то в третьем — сербский наркобарон Мило (Златко Бурич). Вообще, третий «Пушер» примечателен тремя вещами: 1) тем, что Мило в нем раскрывается с новой стороны; 2) тем, что картина демонстрирует, как людей потрошат на скотобойне (очень приятный момент); 3) и тем, что это, пожалуй, лучшая часть трилогии. По сюжету герой Бурича разрывается между празднованием дня рождения дочери (ей стукнуло 25 лет) и делами, которые летят под откос. То есть это как бы «Клан Сопрано», но на максималках — в финале мы проникнемся немыслимой эмпатией к Мило. Просто проанализируйте это.