Культовый фильм Майка Фиггиса («Тайм-код»), за роль в котором Николас Кейдж получил «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. Совершенно, впрочем, заслуженно: это подлинный акт актерского душевного эксгибиционизма. Появившись до этого в ромкоме «Медовый месяц в Лас-Вегасе», Кейдж выдает тут самые настоящие страх и ненависть в Лас-Вегасе, играя буквально на разрыв, а сам фильм повествует о взаимоотношениях его героя — алкоголика Бена — с проституткой Сэрой (Элизабет Шу), вынужденной жить со своим взбалмошным возлюбленным как на пороховой бочке. Чтобы вжиться в роль и наиболее убедительно изобразить тотальный распад личности («Я уже не помню, я начал пить, потому что меня бросила жена — или меня бросила жена, потому что я начал пить»), Николас в немереных количествах поглощал алкоголь и посещал спецклиники. Как итог: один из самых наглядных и душераздирающих перформансов о том, что процесс саморазрушения остановить невозможно. При этом, чтобы не быть голословным, автор одноименного романа Джон О’Брайен через две недели после продажи прав на экранизацию застрелился у себя в Лос-Анджелесе — а его предсмертной запиской стала как раз эта книга.
Мелодрама |
18+ |
Майк Фиггис |
27 октября 1995 |
1 час 52 минуты |