Супруги Купер и Леа давно мечтали о собстве нном загородном доме. И наконец их желание исполнилось. Но ужасное, кровавое прошлое усадьбы, о котором героев «забыли» предупредить, вторгается в их настоящее вместе с бывшим владельцем, преступником-психопатом, вернувшимся из тюрьмы.
Триллер |
Майк Фиггис |
19 сентября 2003 |
1 час 58 минут |
Плохой полутриллер, все понятно с начала, никаких сюрпризов и ужасов. Честно говоря, сцену он+она дерутся против него промотала, очень уж нудно.
Не стоит вемя тратить, и даже великая и могучая Стоун ничего не спасает. Чего то бегают все туда-сюда, а толку ноль. В общем, муть.
В 2003 году британский режиссер Майк Фиггис, который уже был известен пронзительными драмами, эротическими триллерами, заигрыванием с "Догмой" и цифровым кинематографам, зачем-то снял фильм о странном особняке, который сложно как-то повернуть таким образом, чтобы он хоть как-то украсил фильмографию Фиггиса. Режиссер Купер Тильсон (Дэннис Куэйд) и его жена Лия (Шэрон Стоун) решают продать свой дом в Нью-Йорке и переехать вместе со своими детьми в какую-то глубинку, приобретя там особняк, в котором когда-то жило семейство, но теперь дом простаивает, так как жена и дети куда-то пропали, старик сошел с ума и лежит в больнице, бормоча что-то бессмысленное, а глава семейства - Дэйл (Стивен Дорфф), вроде бы сидит в тюрьме. Однако все не совсем так и вот странная фигура Дэйла появляется на пороге дома новой семьи и изо всех сил старается вмешаться в их жизнь. А тут еще скелеты из шкафа начинают сыпаться с пугающим грохотом.
Появление этого фильма вызывает примерно такое же сомнение, как и желание его посмотреть. Майк Фиггис за свою приличную кинематотграфическую жизнь успел снять достаточное количество неприличных лент, что бы начать уже как-то делать соответствующие выводы, однако это совершенно другого характера человек. Если уж он после оскароносных успехов готов бросить все, схватить цифровую камеру и снимать радикальное и революционное кино, то почему бы ему после экспериментов не заняться зарабатыванием денег?
А ведь кроме коммерческое аспекта в фильме ничего нет. Слишком много штампов, слишком слабый сценарий фильма, слишком плоские персонажи, слишком каноническая постановка, слишком скучное зрелище, требующее от зрителя определенной системы скидок. Но что сделать, такие фильмы есть, таких фильмов много и, как оказывается, такие фильмы есть даже в самом радикальном периоде творчества самого революционного режиссера начала 21-го века.
Я буду первой из рецензентов которому фильм этот понравился. Очень интересный триллер, может немного предсказуемый, немного фальшивый Деннис Куэйд, но в общем и целом все очень даже неплохо. Режиссер вроде бы он неплохо обрисовал картину происходящего. Обрисовал нам глупого Дениса Куэйда его старую жену Стоун их капризных детей и самое главное милого но не очень, психа но не до конца Стивена Дорффа. За режиссуру можно поставить твердую 3. Среди актеров отличился больше всех Стивен Дорфф. Он сыграл очень неплохо, раскрыл ипостась психа, но со здравым смыслом. Насчет остальных, сыграли они на уровне среднего такого триллера. Также не осталась без внимания нынешняя вампирская подружка, Кристен Стюарт, сыгравшая дочь дауна Куэйда. Для триллера тут ниже 3,5 не будет. Музыкальное оформление вообще "порадовало" =))) В самой напряженной ситуации, когда музыка должна быть свирепой и тяжелой, она отжигала веселые серенады. Наверно композитор единственный человек, которому не должны были платить.