О романе взбалмошной стюардессы и замкнутого тележурналиста. Литвинова играет девушку, которая испытывает к своему возлюбленному такое сильное чувство, что не в состоянии видеть, слышать и вообще оценить по достоинству человека, который по воле случая стал его объектом. Она строит историю любви как потери слуха, позволяет себе быть забавной как никогда (чего стоит ее кричаще безголосое исполнение песни Дунаевского). И выходит нежная, снятая со знанием предмета изнутри сатира о неподражаемых истеричках вроде «Дорогой» и «Леди Каролины Лэм».
Мелодрама |
16+ |
Вера Сторожева |
2 сентября 2002 |
2 сентября 2002 |
1 час 30 минут |
История любви стюардессы и телеведущего оглушающе сентиментальна и смешна. Литвинова позволяет себе быть забавной как никогда — выходит нежная сатира о бесподобной, слепой в любви и самозацикленной истеричке. Песня «Если все не так, если все иначе», спетая Литвиновой оглушающе безголосо, — первый музыкальный номер постсоветского кино, достойный занять в праздничных киноконцертах место подле «Песни про зайцев» и «А бабочка крылышками…». Сам фильм — первое постсоветское «народное кино», не оскорбляющее хороший вкус; недаром Литвиновой дают заслуженную артистку.
Если вам нужен фильм про любовь - вот он.
Если ва м нужен фильм про женщину - вот он.
Если вам нужен фильм про красоту - вот он.
У меня нет слов, чтобы говорить о Ренате Литвиновой, любого будет мало, потому что она потрясающая, невозможная, невообразимая, удивительная... она.
Всё хорошо - хорошее кино с хорошей историей о хороших людях, где-то может быть и сказка, а разве вы хотели чего-то другого?
Минус - это партнёр Ренаты, не знаю, какой-то невырвзительный, а может просто по фильму так сложилось, что я его герою не симпатизиовал, но потом в конце его просто жаль, как человека, нашедшего Самое Главное и через 10 минут потерявшего. Жаль.
Очаровательная в своей женственной непостоянности, лёгкой безумности, полная рассеянности и фирменной жеманности стюардесса Ла-ра (Литвинова), в которую влюблены исключительно все, находит своего суженого поздно вечером в баре аэропорта - не самом лучшем месте, с точки зрения кармических встреч. Романтические свидания на Арбатской то и дело прерываются вынужденными посадками, опасными взлётами и тренировками чрезвычайных ситуаций на борту, с Её стороны, а также выездами с телегруппой в "горячие точки", с Его стороны. По идеологии режиссёра и студии "Богвудкино", такая череда встреч и расставаний имеет свой бескомпромиссный финал. Совсем не happy.
Замечательные диалоги (сценарий Литвиновой). Оцените гэг с инструкцией об аварийно-спасательном оборудовании в самолёте с глухонемыми пассажирами. Обратите внимание на приметы и прочую астральность происходящего.
Это копия фильма "Еще раз про любовь". Теперь я поняла под кого косит Литвинова. А я то думала это её собственный образ
Барахло. Такое же, как современные сериалы.
Литвинова же совсем не умеет играть. В любой другой стране её просто не выпустили бы на площадку, а в России снимают. Удивительно. Может, в театре со своей аффектированностью она смотрелась бы лучше, но в кино...
Да все актёры в фильме, собственно, плохо играют. Как начали с 90-х в России снимать плохое кино, так всё не могут остановиться. Тем горше, что в стране, где родился Станиславский, больше не рождаются хорошие актёры.
Впрочем, у любого способа самовыражения найдутся свои поклонники...
есть вот такие люди, которые живут на небе, нежатся в облаках. они не сумасшедшие, и даже не эксцентричные. они настоящие. лора (хотя и сама литвинова, быть может) - одна из них. даже когда она не на самолёте, когда ездит в метро или сидит в кафе, она всё равно щекочет пальцами солнце.
уже не молодая, но очень семейнодружная пара сидела рядом. жена испуганно спросила мужа: "ты не выдержишь?.."
ливинова безумна. её игра (хотя можно ли назвать это игрой?) настолько естественна и эмоциональна, что влюбляешься в каждое её настроение, в каждый её взгляд. да и весь фильм пронизан нитями её эмоций и настроений.
минут через 20-ть та дама рядом уже плакала навзрыд.