Москва
6.6

Фильм
9 дней и одно утро

Россия, 2014Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Драма Веры Сторожевой про фотомодель из детдома

Бывшая детдомовская воспитанница Анна возвращается из Франции в родной русский провинциальный город. Анна работает фотомоделью и занимается благотворительностью. На празднике в детском доме она знакомится с Любой, местной хромой банщицей, и это знакомство сильно изменит жизнь героини.

  • 9 дней и одно утро – афиша
  • 9 дней и одно утро – афиша
  • 9 дней и одно утро – афиша
  • 9 дней и одно утро – афиша
  • 9 дней и одно утро – афиша
Драма
16+
Вера Сторожева
7 августа 2014
2 октября 2014
1 час 27 минут

Другие фильмы Веры Сторожевой

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Olga Stolpy
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 12
2 октября 2014

Фотомодель приезжает из Парижа в русский городок, где в детдоме прошло ее детство. Эта история цепляет с первого кадра, про такие сюжеты говорят «против лома нет приема». В родном детдоме и его окрестностях судьба устраивает героине тест-драйв на прочность. За девять дней проносится целая жизнь: обнаруживается родная сестра, случается роман, а французский бойфренд хочет усыновить ребенка.
В водовороте психологической драмы опытному режиссеру Вере Сторожевой удается уверенно выкрутить руль в сторону комедии положений в духе любимого народом фильма «Любовь и голуби». Фильм наполнен воздухом, светом и плакатно-божественной красотой русской природы (Оператор Михаил Искандаров).
«Девять дней и одно утро» не путать с «Девять дней одного года» Михаила Ромма. Благодаря прекрасному сценарию, искрометным диалогам, картина проносится на одном дыхании над ухабами допущений свойственным нашему кино. Не хочется говорить о таких мелочах как гламурная внешность детдомовцев, или о том, что парижские модели не ходят в баню на каблуках. Все эти мелочи уходят на задний план перед тем фактом, что мы имеем не глупое и вполне качественное кино с учетом всего лучшего, что есть в отечественной традиции.
Тонкое чувство юмора, точность и чувство языка сценариста Анны Козловой возносят клюквенную историю про отношения разлученных сестер до высот российского «Трамвая «Желания», обеспечивая наше доброе зрительское кино широкой белозубой улыбкой.
Анне Козловой мастерски удалось вылепить узнаваемые образы, вдохнув в души героев психологическую глубину, и обойтись без мизантропии, которую отмечают в «Жасмин» Вуди Аллена, переосмыслившего Теннеси Уильямса.
В то же время Анне Козловой удалось изящно, не ущемляя зрительских ожиданий, избежать другой крайности - слащавого хеппиэнда.
Хочется упомянуть ловко скроенный актерский состав: Сергей и Глеб Пускепалисы составили очаровательный дуэт, изобразив мэра и его сына, этакого душку Брекекекса из «Дюймовочки» посещающего модные клубы «Симачев» и «Джипси».
Анна Щербинина убедительна в роли парижской модели и посла доброй воли, а на самом деле, ранимой детдомовской девушки, жизнь которой раскололась на русскую и французскую ментальность. Очень хороша сестра героини, в исполнении Ольги Поповой, дочери режиссера. Сергей Попов появляется в роли контуженого ветерана, смешно мычит, добавляя национального колорита в лубочные снимки восторженного француза, в исполнении Ксавье Галле.
Возможно, картина войдет в историю как лучший фильм Веры Сторожевой.

5
0
3
maxilla_k
131 отзыв, 138 оценок, рейтинг 184
16 декабря 2014
Ростовская Санта-Барбара.

Ну, и не такие чудеса случались, конечно...

Короче, в детский дом с благотворительной миссией приезжает бывшая воспитанница этого детского дома, а ныне французская модель Анна (Анна Щербинина). Казалось бы, все у ней хорошо, но нас-то не проведешь. И наши сердобольные люди конечно сразу же начинают ее жалеть: сладкого ей нельзя, мужика нормального нет, болтается вон по миру, как неприкаянная... А у нас тут живи - не хочу: не природа, а красота, церквей хоть с маслом жуй (фильм снимался в Ростове Великом), коза вон даже есть. Алкоголиков в городе нет (от слова "совсем"), детский дом - не дом, а просто сказка, а ее, бедную, французы из всего этого забрали, когда ей было 10 лет. Ну как тут ее не пожалеть?!

А тут еще ей и сестру по-быстрому нарисовали. Ну прям Гита и Зита, японский индийский бог! Сестра зело телом и духовностью богата. Вон даже мажор на папиной тачке, который до этого знал лишь названия московских клубов "Рай", "Симачев" и "Джипси" и поначалу ухлестывал за заезжей моделью, уже на четвертый, что ли, день вдруг прозрел и, конечно же разглядев настоящую посконную русскую красоту и духовность, внезапно переметнулся к сестре (хорошо, хоть в монастырь на радостях не ушел). Ну он-то разглядел, а зрителям все это забыли показать. Ну да ладно, мы и так верим! Мы всему-всему верим...

Правда, курчавая девочка из детского дома почему-то хочет, чтобы Анна ее удочерила и увезла с собой в Париж, но это просто по незнанию. Ей просто, в отличие от режиссера, еще не объяснили "политику партии", что русские сироты должны жить и умирать в России. Так что никуда ей теперь от счастья не деться! Будет счастлива, как миленькая! Пусть только попробует не быть счастливой!

А вот французская модель Анна еще не осознала своего счастья, и поэтому уезжает обратно в Париж, где у ее приемной матери рак, где вся ее одежда и косметика принадлежит фирмам, которые она рекламирует и т.д. Но для особо непонятливых дубиной по голове режиссер тонко намекает, что она, как Карлсон, еще обязательно вернется, чтобы разжиреть, жениться на глухонемом ветеране афганской войны и удочерить нашу "самую умную" детдомовскую девочку.

А пока что "сестра" с несостоявшейся приемной дочерью идут по берегу и уже делят ее деньги, парижскую квартиру и даже платья... А рядом протекает не то река, не то потоки сахарного сиропа и растет отборнейшая развесистая клюква. Занавес.

P.S.
Репортаж с премьеры фильма Веры Сторожевой "Скоро весна" на 31 ММКФ см. здесь.

0
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все