Москва
6.4

Фильм
Моя девушка — монстр

Colossal, Испания, Канада, 2016Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Энн Хэтэуэй узнает, что ей подражает чудовище

Выясняется, что живущая в Америке и неудачливая (потеряла работу, бросил парень в исполнении Дэна Стивенса) героиня Энн Хэтэуэй как-то связана с монстром, яростно разгромившим Сеул. У испанского режиссера Начо Вигалондо («Временная петля», «Открытые окна»), как всегда, интересный концепт — на сей раз он женит романтическую комедию с фильмом-катастрофой про кайдзю — и обаятельнейшая актриса в главной роли, но, по замечанию критиков, слабый сценарий: впрочем, за проснувшегося в Хэтэуэй монстра ему можно простить что угодно.

  • Моя девушка — монстр – афиша
  • Моя девушка — монстр – афиша
  • Моя девушка — монстр – афиша
  • Моя девушка — монстр – афиша
  • Моя девушка — монстр – афиша
Боевик, Фантастика, Комедия
18+
Начо Вигалондо
19 сентября 2016
27 апреля 2017
1 час 50 минут
mdmonster.exponentafilm.ru

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20403
2 мая 2017
Энн Хэтэуэй в роли Годзиллы

Глория (Энн Хэтэуэй) сидит в Нью-Йорке без работы, смотрит телик и много пьет, и одним прекрасным утром деловой и довольно неприятный бойфренд (Дэн Стивенс), устав от всего этого, указывает ей на дверь. Ей приходится вернуться в родной городок в Нью-Джерси, где по крайней мере есть крыша над головой — совершенно пустой родительский дом. Тут же она встречает Оскара (Джейсон Судейкис), с которым училась в младшей школе. Милый бородач Оскар, чья жизнь тоже сложилась не слишком удачно, одалживает ей диван и телевизор, знакомит с друзьями и даже берет ее официанткой в свой загибающийся бар. Тем временем в Сеуле появляется гигантское годзиллообразное чудовище, которое разрушает небоскребы как карточные домики. И Глория вдруг с ужасом понимает, что это чудовище — она.

Это не обязательно комплимент, но таких фильмов, во всяком случае, еще не было. Испанский режиссер и сценарист Начо Вигалондо, что-то среднее между Шьямаланом и Джо Сванбергом, — любитель оригинальных концепций: прославившая его «Временная петля» была детективом с участием машины времени, недавние «Открытые окна» почти целиком влезли в экран ноутбука, а в «Пришельце из космоса» над романтическими проблемами героев висела летающая тарелка. Жанровые эксперименты трудно продавать (и у «Девушки», кажется, с этим некоторые проблемы), и значительная часть аудитории, любящая порядок, гарантированно останется в недоумении — но «Девушка» как минимум не выветрится из головы по пути из кинотеатра домой.

Как и в «Пришельце», Вигалондо скрещивает маленькую, демонстративно приземленную инди-мелодраму (или комедию — но смешного тут, в общем, совсем немного) с чем-то категорически невероятным и в буквальном смысле колоссальным. Первые полчаса, если не считать минутного пролога, «Девушка» напоминает весь массив сентиментальных фильмов про визит со смешанными чувствами на малую родину — вроде, например, «Бедной богатой девочки». Перманентно накачанная пролетарским пивасом, полгода не посещавшая парикмахера и изгнанная из профессии с не самыми, прямо скажем, высокими требованиями (она была блогером!), Хэтэуэй кубарем скатывается по социальной лестнице: что может быть унизительнее, тем более в Америке, чем возвращение в тридцать с чем-то лет на первую клетку. И ее новые старые друзья, которые с этой клетки и не двигались, оптимизма не добавляют.

Дальше, однако, вступает линия с сеульским чудовищем, которая поначалу кажется не очень удачной дорогостоящей шуткой, но постепенно начинает приобретать смысл — и даже не один. Вдобавок и история провинциальных фрустраций на этом фоне развивается в неожиданных направлениях. Для сохранения интриги опустим подробности, но центральная метафора — таких размеров, что ее видно уже издалека: несчастная корейская столица имеет дело с внутренними демонами Глории (и не только), которые приобрели такую вот гротескную форму. Вигалондо даже объясняет, как именно это произошло, — излишне, пожалуй, поэтично.

Когда вспоминаешь законченный фильм, в котором все элементы, казавшиеся случайными, уже закрючковались, закруглились и отразились друг в друге, он выглядит довольно блестящим. Другой вопрос — и это вечная беда концептуальных работ, — что, собственно, смотреть его, особенно поначалу, не всегда так уж увлекательно. Вигалондо — человек остроумный и довольно чуткий, но у него есть проблемы с ритмом, некоторые сцены сделаны откровенно неуклюже и даже в той горстке персонажей, что здесь представлена, не все знают, чем себя занять.

Но похмельная Хэтэуэй не худшая, так или иначе, компания, а темы фильма не сводятся, к счастью, исключительно к гендерным, хотя трудно припомнить более внушительный образ триумфального женского освобождения от властных, занудных, контролирующих мужчин. Это также и притча о том, какой крошечной благодаря технологиям стала наша планета, где все происходит онлайн и ты можешь смотреть на того, кто рядом с тобой, через его отражение на другом континенте — и взмах крыльев бабочки разрушает далекие города уже мгновенно. И как это новое восприятие мира вместо того чтобы объединить людей, сделало их еще меньше, еще несчастнее, еще отдельнее.

3
0

Отзывы

7
mbogert
6 отзывов, 129 оценок, рейтинг 30
27 апреля 2017

«Моя девушка – монстр» – пожалуй, самый оригинальный фильм года, что я видел. О сюжете фильма очень сложно писать без спойлеров, но я попытаюсь.

Глория (Энн Хэтэуэй)– любит повеселиться, почти не работает (пишет для одного блога) и частенько возвращается домой под утро, где ее поджидает бойфренд на взводе (Дэн Стивенс). Однажды его терпение заканчивается, Глория с пожитками оказывается на улице и едет в родной провинциальный городишко, где встречает школьного приятеля Оскара (Джейсон Судейкис), владеющего баром. Каждый раз когда Глория оказывается в определенном месте и в определенное время, в Сеуле материализуется огромный монстр размером с Годзиллу. Дальше – смотрите сами, портить вам просмотр не буду.

«Моя девушка – монстр» подкупает именно оригинальностью – это настоящая отдушина в мире заштампованных голливудских фильмов. Режиссер Начо Вигалондо, известный по замечательному дебюту «Временная петля (если не видели – посмотрите, отличная фантастическая головоломка про путешествия во времени) смешал в своем фильме массу жанров – это и кайдзю-фильм о монстрах, и местами забавная комедия, а иногда и мрачный триллер об одержимости и психологических манипуляциях. Иногда такой микс не очень работает, но в целом , на мой взгляд, получилась достаточно умная и неожиданная картина.

Отдельных слов стоит сказать о потрясающих актерских работах. То, что Энн Хэтэуэй – красавица и прекрасная актриса, это не секрет и в «Моей девушке – монстре» она в очередной раз дает в этом убедиться. Отдельно порадовал Джейсон Судейкис, которому блестяще удалась очень сложная и противоречивая роль.


11
0
1
Tatiana Che
127 отзывов, 209 оценок, рейтинг 228
27 апреля 2017

Когда уже прокатчикам надоест покупать рецензии. Это глупейшее кино, которое неминуемо станет потерей вашего времени.

10
0
9
Лолита Л
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 23
27 апреля 2017

Какой же классный фильм! Шикарный!!!
Было очень смешно и трогательно. Энн Хэтуэй как всегда красивая, смешная и очаровательная.
Сюжет затягивает с первых секунд и до последних. И сюжет, на самом деле, очень глубокий, а не как обычно у комедий.
Однозначно рекомендую.

6
0
5
Евпатий Букоян
250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1236
2 мая 2017

Энн, Анна, Аня, Анюта, как же классно она играет девушку-слегка алкоголика, супер-необязательную и запутавшуюся дурёху, такая подруга есть почти у всех. Но - это кино стоило сделать короткометражкой, т.к. кроме одной крутой идеей запаралелить Энн Хэтуей и Кайдзю других идей у сценаристов нет, и они пытаются поочередно что-то выжать сначала из ром-кома, потом из триллера, а потом вообще из гипер-социальной драмы, типа "Догвиль". Сценарий недотянут, всё выглядит не более чем милое независимое кино, а могло получиться действительно оригинально и круто - с такой-то забубенной метафорой.

2
0
9
Александр Петров
7 отзывов, 8 оценок, рейтинг 3
28 апреля 2017

за 100 в мираже пойдет, а так фильм не очень......

1
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все