Молодой парень покупает старенький автомобиль и приводит его в порядок. Машина, которая от прежнего хозяина унаследовала имя Кристина, вдруг начинает проявлять норов и под музыку конца 50-х убивать всех, кто ей не по нраву.
Триллер, Фэнтези, Ужасы |
16+ |
Джон Карпентер |
11 мая 1983 |
1 час 50 минут |
Известный фильм по известной книге С.Кинга,которого я люблю.Для 1983 года,конечно очень круто!
Но,для нашего времени немного скучновато.
Слышала,что собираются снимать уже современную "Кристину".Посмотрим
Экранизация романа Стивена Кинга, сделанная относительно близко к первоисточнику. У парня, по имени Арни (Кит Гордон), отношения ни с кем особо не складываются, тем более – с девушками, так как выглядит, прямо скажем, не очень важно – хил, очкаст, да еще прыщи. Но однажды он видит во дворе одного из домов старую машину и что-то в нем щелкает так, что он идет наперекор своим родителям и покупает эту развалину, ставя ее в гараж, за который платит работой, а по ночам тратит все свое время и деньги на то, чтобы восстановить «Кристину», как он назвал свою машину. И происходит чудо. Ровно насколько преображается машина, ровно настолько же меняется в лучшую сторону и сам Арни. И вот он уже уверенный в себе парень, на которого заглядывается лучшая девушка в школе. Однако это… не нравится самой машине, которая, будто живое существо, начинает не только выручать парня и мстить его обидчикам, но и старается убить его девушку, будто ревнуя. Так мечта превращается в кошмар, который грозит обернуться трагедией для всех, кого любит Арни.
Единственный фильм в карьере Карпентера, который он снимал не потому, что хотел снять, а ради денег. Дело в том, что «Нечто» - лучший фильм Джона Карпентера – провалился в прокате и никто не хотел брать его режиссером для собственного фильма, поэтому выбирать Карпентеру не приходилось и когда появились люди с Полар Филмс, тот довольно быстро согласился на предложение снять адаптацию главного автора ужастиков в мире, который только-только написал новый хит и как только он стал хорошо продаваться, Карпентер приступил к съемкам, не подключая к ним своих старых знакомых, да и в качестве актеров набрав новые для себя лица.
Сам же написал Карпентер и музыку для фильма, использовав в качестве базиса любимую музыку Кинга, датированную временем действия фильма – рок-н-ролл и би-боп 50-х. Да и вообще, несмотря на какую-то осторожность и даже сосредоточенную обреченность, Джон Карпентер снял довольно динамичный, местами веселый, молодежный фильм, открыв какую-то новую сторону собственного таланта. Да, страх перед провалом был большой настолько, что режиссер предпочитал не общаться с прессой вплоть до премьеры фильма, однако, как оказалось, напрасно. Критики восприняли фильм на удивление тепло, да и зрители с удовольствием шли на фильм. Хотя, конечно, всем понятно, что «Кристина» далеко не страшный фильм и, может и не самый худший в фильмографии режиссера, как он сам считает, но и далеко не самый вдохновенный, свежий и вызывающий.