Москва

Все отзывы о фильме «Банды Нью-Йорка»

Gangs of New York, США, Италия, 2002

Рецензия Афиши

?
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20420
2 июля 2003

Эпическая картина живого классика. Злые улицы Нью-Йорка 1860-х. Многомесячные съемки, 100-миллионный бюджет, падающие с инфарктами продюсеры. Величественные массовки. Изысканные костюмы. Три часа действия. Несмотря на все это, смотреть совершенно необходимо. Во-первых, это — настоящее большое кино. Скорсезе экранизирует ни больше ни меньше как исторический процесс: не вереницу дат, заученных к экзамену, а плоть и кровь. Во-вторых, это дико увлекательно. Как сядете в кресло — так и будете сидеть не шевелясь, пока экран не погаснет.

7
1
9
Ксения Милославская
77 отзывов, 242 оценки, рейтинг 194
14 марта 2012

Тяжелый фильм. Шокирующий беспределом даже российского ко всему привычного зрителя.
Про молодого человека, который цепляется за жизнь, как может и в то же время пытается отомстить и восстановить справедливость.
И в то же время красивый и яркий.
О том, что даже в такой ужасающей действительности продолжается жизнь.
О том, как рос город Нью Йорк.
Последние кадры - шикарные.
Слезы из глаз выжимают.

1
1
?
А С
102 отзыва, 110 оценок, рейтинг 121
6 сентября 2003

Римский колизей! Только грязи больше, а благородства меньше, хотя видимо такое впечатление складывается из-за некоторой картинности всех сцен.
Фильм понравился, и, кажется, глубже, чем последние картинки с меняющимися пейзажами Нью-Йорка и закадровым текстом. А подбитый Нью-Йорк вообще напомнил ежедневные заставки войны в Ираке. В общем большой фильм, только вот о чем, я так и не поняла.

0
0
9
Не Белинский
113 отзыва, 138 оценок, рейтинг 105
31 октября 2009

Америка 1860-ых годов. Во время Гражданской войны неспокойно даже в Нью-Йорке: на улицах правят жестокость, насилие и беспринципность. Сильнейшей бандой являются "коренные американцы", которые подмяли под себя всё и всех. Бессменый глава их - известный шовинист Билл "Мясник", уверенный, что многочисленным иммигрантам в Нью-Йорке не место, и готовый бороться за свою "благородную" идею до последнего издыхания.
Несложно догадаться, что своей деятельностью он нажил себе армию врагов и ей нужен лишь предводитель, который поведёт их за собой. Этот человек появляется в виде молодого парня, у которого "Мясник" много лет назад убил отца.
Красивые декорации, тщательно проработанные костюмы, харизматичные исполнители главных ролей, метко подобранная музыка, интригующие перипетии сюжета и масштабность, с которой фильм сделан, обеспечивают ему долгую славу. Это не простая историческая драма, а настоящее путешествие вглубь тех страшных событий, взгляд изнутри на ту жестокость, которая царила в те годы в Америке. Несмотря на солиднейший хронометраж картина динамична и не отпускает до последней секунды.
Идут ожесточенные бои, кровь хлещет, вокруг коррумпированная полиция и море разврата - законы тогда были простой условностью, на которую никто не торопился обращать внимание. Примерно то же Скорсезе представлял в "Бешеном быке", просто с меньшим размахом. В "Бандах" же страсти такие, что история одного взбалмошного боксёра не покажется больше чем-то впечатляющим.

0
0
9
belomor3k
102 отзыва, 147 оценок, рейтинг 104
15 июня 2010
Реквием по Нью-Йорку

Фильм начинается с того, что священник Вэллон просит архангела Михаила покровительства и защиты для себя и своего малолетнего сына. Затем он одевается, берёт крест в руки и идёт по катакомбам под старой пивоварней, по пути собирая с собой толпу мужчин и женщин, настроенных воинственно. Из шумного, тесного и жаркого здания толпа выходит на припорошенную снегом пустынную площадь пяти улиц. Отряд выстраивается в молчании в шеренгу. Затишье перед бурей. Буря начнётся, когда на площадь против них выйдет другая толпа бойцов. Ирландские иммигранты под предводительством священника Вэллона будут биться с коренными американцами во главе с мясником Биллом. Это будет эпическое побоище, снятое эпически и детально, но без отвращения. Сцена битвы вышла весьма реалистичной и запоминающейся. По ходу побоища видно, как белоснежное пространство постепенно буреет от пролитой на нём крови и наполняется телами тех, кто сам уже не встанет. В разгаре драки мясник убивает священника на глазах его сына.

Прошло 16 лет. Сын священника по имени Амстердам возвращается из приюта в родной Нью-Йорк. Там он случайно и весьма удачно вклинивается в банду Билла. Более того, он получает от Билла особо тёплое отношение и наставничество. Мясник не подозревает, что пригрел у себя на груди змею, готовую ужалить в день празднования той самой победы над ирландцами.

Предательство друга нарушит план мести Амстердама. И он окажется на волосок от гибели. Спасёт его женщина, которая, похоже, влюбилась всерьёз и надолго. Оклемавшись, Амстердам объявит открытое противостояние банде мясника Билла.

Все эти события происходят на фоне исторически важных для Америки событий - войны севера с югом, введения обязательного призыва в армию, откуда мало кто вернётся живым, борьбы за голоса избирателей во время выборов. В общем, наглядная картина становления демократии на территории соединённых штатов. И картина это некрасива, потому что раскрашена красками коррупции, продажности, сговоров и лжи.

История с призывом не без помощи Амстердама выльется в массовые гражданские беспорядки на улицах города как раз в тот момент, когда банда мясника сойдётся с толпой ирландцев. Подраться они не успеют, потому что город с целью подавления беспорядков обстреляют военные корабли, в принципе уничтожив почти весь Нью-Йорк. Но Амстердаму всё-таки представится возможность отомстить. Чем он и воспользуется.

Фильм этот длинный, разнообразный сюжетно и событийно, достоверный и красивый. И любовь, и предательство, и месть, и политика, и история. Всё это очень удачно совместил в своей масштабной кино-эпопее Мартин Скорсезе, показав нам, что гопники - это не новое и не чисто Российское явление. Что ими строилась демократия в США. Что к своему благополучию и мощи страна пришла через несправедливую и жестокую кровь обычных людей.

9 из 10

1
1
?
Женя Kazachkov
81 отзыв, 335 оценок, рейтинг 94
21 октября 2005

Середина XIX века, Большое Яблоко, район Пяти Улиц (Five Points). Ни одного приличного человека: воры, жулики, убийцы, проститутки, политики. Банда ирландцев-католиков, гордо именующихся Мёртвыми Кроликами, пытается отвоевать своё место под новым американским солнцем. «Коренные» против.

Фильм открывается сценой битвы «стенка на стенку». В этой схватке предводитель «коренных» Мясник Билл (поверьте, его так прозвали не только из-за записи в трудовой книжке) убивает Священника Валлона – лидера ирландцев. Сын Валлона – мальчик лет шести – присутствует при этих событиях и твёрдо решает отомстить. Его воспитывают в некоем подобии исправительно-трудовой колонии и через 16 лет он превращается в Леонардо Ди Каприо. По возвращении на родные Пять Улиц он обнаруживает, что от Мёртвых Кроликов не осталось и следа, а Мясник Бил не только ежегодно празднует убийство Валлона, но и контролирует весь преступный мир этой части Нью-Йорка. Неожиданно для себя парень становится протеже и любимцем своего врага №1, параллельно репетируя публичную расправу над ним. Всё это происходит на фоне гражданской войны Севера с Югом, разгула преступности, наплыва иммигрантов, вспышек расизма, народных бунтов и т.д. и т.п.

Не обходится фильм и без «романтической» линии в лице Камерон Диас, но все «драматические» повороты сюжета с ревностью, предательствами, интригами и признаниями выглядят довольно бледно и, я бы сказал, стандартно на фоне основных аттракционов. Их список примерно таков: массовые побоища с применением секачей, топоров, дубин и булыжников, метание ножей, пальба из всевозможного огнестрельного оружия (как прицельная, так и просто из пушек по толпе), прижигание нежных частей тела раскалённым металлом, кулачный мордобой и просто мелкие пакости, которые главные и второстепенные герои учиняют друг другу беспрерывно.

Отдельного упоминания заслуживают ещё две темы, прошедшие через весь фильм. Это тема выборов и тема принудительного призыва в армию. Предвыборная агитация, привлечение электората на участки, подсчёт голосов, а также набор призывников производятся всё в той же манере перечисленных выше аттракционов…

Фильм снят весьма добротно, каждая улица, каждый дом, каждый закуток, появляющиеся на экране, густо унавожены жизнью, все детали – продуманы, каждый элемент – характерный. Все персонажи тоже с ног до головы в стиле и выглядят весьма харизматично. От самого Мясника Билла – просто глаз не оторвать.

Но вернёмся к главному. Несмотря на присутствие более-менее чёткой сюжетной линии и довольно ярких персонажей, фильм посвящён не им, а именно насилию. Всё киношное насилие в «Бандах Нью-Йорка» действительно угнетает. С каждой новой дракой или убийством желание, чтобы всё это поскорее закончилось, растёт и крепнет. Скорсезе упаковал в кровавое шоу не бог весть какую фабулу, и интерес к судьбе главных героев заставляет зрителя смотреть это до конца, вдавливаясь в кресло всё глубже и глубже, чтобы в финале окончательно убедиться в тщете жестокости, ещё раз осознать дикость и безумие человека, особенно человека в толпе, и особенно человека, который готов убить и умереть за символ.

1
1
1
Music Played
19 отзывов, 151 оценка, рейтинг 89
9 марта 2012

Тупистика – новый жанр кино.
Можно снять неудачный фильм, который просто не найдёт должного отклика у зрителей, но можно снять тупой фильм, который будут смотреть и плеваться, но всё равно смотреть (хотя кто-то будет и восторгаться) – вот она гениальность режиссёра!
А 3 часа тупизны – ещё тот режиссёрский труд, когда весь сюжет крутится вокруг трёх героев, связанных любовью, ненавистью и местью. Банды вступают в откровенную резню, но… ведь в Нью-Йорке, судя по фильму, вообще полиции нет, вот и творится беспредел. Такое даже в лихих девяностых в России представить невозможно.
Судя по фильму также, убить мэра города – пустячное дело, которое потом даже и не расследуется. Хотя во многих штатах даже за похищение лошади затягивали петлю на шее.
Не понятно, почему американцы сами режиссёру не устроили тёмную за сюжет, когда армия США из орудий расстреливает Нью-Йорк?! Когда подобное после войны Севера с Югом было? Никогда, но М. Скорсезе тот ещё «пацифист».

5
3
10
Александр Терехин
229 отзывов, 250 оценок, рейтинг 48
6 марта 2019
Короче, рекомендую!

Приготовьтесь к тому, что вас ждет действительно долгая история, в которой авторам было необходимо раскрыть каждого персонажа до той степени, чтобы вы осознали и поняли их участие в повествовании. Нью-Йорк, каким мы его знаем, был построен на крови участников различных группировок, каждая из которых имеет свою символику, лидера и свои подконтрольные районы. Политики и полиция прислушивались к мнению тех, кто контролировал самые значимые точки города, и кто имел влияние на другие банды.
У лидера одной из группировок есть сын, которого играет ДиКаприо, который в одной из массовых драк теряет отца и уплывает из Нью-Йорка, чтобы расти у церковной братии. Вернувшись в родной город, он планирует отомстить за убитого родителя, но на его пути множество страшных препятствий, среди которых - самый опасный бандит Нью-Йорка...
В общем и целом, "Банды Нью-Йорка" - это блестящий актерский состав, отлично переданная атмосфера 60-х, саундтрек и драки. Ну, без любви, конечно же, не обошлось, но она тут вроде как для галочки...

0
0
9
ald0n
42 отзыва, 77 оценок, рейтинг 35
23 мая 2009

Прекрасный фильм Скорсезе. Отличная игра актёров. Динамика фильма. Всё это заставляет удержать в кресле до последнего. Также и пересмотреть блокбастер можно

0
0
7
Юрий Nedelin
7 отзывов, 34 оценки, рейтинг 3
17 октября 2008

Посмотрел в 3-й раз "Банды нью Йорка". С каждым разом фильм нравится мне все больше и больше. Это признак великого кино. Особенно хорош Дэниел Д.Льюис... Жду его появления у Коэнов, должно быть шедеврально...

0
0
?
Вика
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
5 марта 2004

Нью-Йорк, 1846 год. На заснеженной арене появляются люди, вооруженные топорами, тесаками, битами, распятиями и острыми зубами. Они стоят друг против друга и ждут. Их предводители - два самых авторитетных человека Пяти улиц - священник Веллон и Билл-Мясник. Первый ведет ирландцев-эмигрантов, второй - нативистов. Через мгновение начнется кровавая битва, которая станет исторической, потому что главный нативист убьет главного ирландца, и банда эмигрантов исчезнет. Все это произойдет на глазах маленького мальчика, который навсегда запомнит смерть отца и через шестнадцать лет вернется в Нью-Йорк, чтобы отомстить. В Нью-Йорке он войдет в доверие к Мяснику и спасет ему жизнь, чтобы убить его в годовщину смерти отца, которую тот отмечает, как французы - День взятия Бастилии. Но молодого Амстердама - так называет себя юноша - предаст его друг, и план мести сорвется. Горе-мстителя, изуродованного разъяренным Биллом до неузнаваемости, с позором унесут с поля боя и забудут о нем. Но неожиданно он оживет и осознает свою высокую миссию - стать истинным наследником родителя. Вновь под предводительством Веллона соберутся Мертвые Кролики, вновь они кинут вызов Мяснику и вновь сойдутся на площади Пяти Улиц, чтобы пересмотреть права коренных американцев на владение страной.
Кроме линии исторической, т. е. битв, драк, потасовок и всего, что с этим связано, в фильме есть и любовная. Амстердам встречает красотку-воровку Дженни, которая тут же в него влюбляется и пытается во что бы то ни стало завладеть сначала его телом, а потом и душой. Юноша, преисполненный высоких мыслей о мести, сопротивляется, как может, но вскоре сдается: ничто человеческое и ему не чуждо. И тогда начинается любовь.
И все это приправлено политическими дебатами, начинающейся войной за независимость и страшным бунтом простого народа, не состоящего ни в бандах, ни в партиях, ни в армии, но озабоченного только своей жизнью и животом, так сказать.
Вот вкратце сюжет новой широкобюджетной, долговынашиваемой, крупномасштабной исторической саги Мартина Скорсезе. Мэтр подошел к делу серьезно и, с привлечением самого звездного состава (Леонардо ДиКаприо, Дэниель Дэй Льюис, Кэмерон Диаз), создал настоящее произведение о том, как же все-таки рождалась Америка.
Произведение, конечно, не идеально. В фильме много предсказуемости, банальных диалогов. Особенно это касается любовной линии, которая, на мой взгляд, получилась довольно слабой и сильно уступающей исторической. Картина, кроме того, проникнута явным сентиментальным настроением, и, хотя для американского кино оно настолько характерно, что даже мэтрам от него не скрыться, сентиментальность - это сильно на любителя.
Но это все о недостатках, которых на самом деле гораздо меньше, чем достоинств. А основное достоинство "Банд" - это эпос, красиво и органически вплетающийся в структуру фильма. Самые лучшие сцены - битвы, страшные, кровавые, но невероятно поэтичные, и за это режиссеру большое спасибо. А живой юмор заметно освежает картину и снимает то чувство тяжести, которое может возникнуть у зрителя, два с лишним часа взирающего на кровь и насилие.
Одним словом, фильм неровен, но все-таки хорош. Как и следовало ожидать, хороша актерская игра, операторская работа, музыка и тысяча мелочей, не всегда заметных, но неизменно влияющих на общее впечатление от фильма. А общее впечатление оказалось положительным.

0
0
?
Мария Быкова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
6 сентября 2003

В общем и целом смысл фильма можно озаглавить следующей фразой: "Да, ребята, неловко вышло. - Да что уж там неловко - кроваво!".
Очередной эпический шедевр Большого Американского Кино оказался для задействованных в нем актеров, пожалуй, излишне монументальным. Посему персонажи, сыгранные Ди Каприо и Диас, можно классифицировать как достаточно плоские и слегка идеализированные. Отрадным исключением является Дей Льюис, который радостно воплотился в собирательном образе злобного садиста - рецедивиста - убийцы - паразита и вообще грозы общества. Но опять - таки - ничего особенного. Справедливости ради следует заметить, что играть откровенную сволочь все - таки легче.
Искренне смущают периодические реплики за кадром, принадлежащие, по идее, герою Ди Каприо, но НИКАК, НИКАК не вписывающиеся в ленту фильма, и почему - то разрывающие ее, и без того не особенно цельную, на эпизодно - сконструированные кусочки.
Похоже, замысел упал и придавил собственное воплощение. Сюжет откровенно скомкан, и ощущение, что в несчастные 2 с чем- то часа попытались втиснуть, и довольно плотно, пол - эпохи устойчиво маячит на подкорке.
Тем не менее Скорцезе остается Скорцезе и, со свойственным ему мягким опытом, заливает неудавшийся шедевр соусом из густых спецэффектов и достаточно мощного саунд - трэка (возблагодарим же создателей Dolby Digital). Такой вот вполне профессиональный омлет.
Тем не менее, фильм нельзя назвать отчетливно плохим, ибо под пивко, коку и поп - "корм" идет достаточно неплохо. А для любителей жанров "экшн", "боевик" и просто мордобоя с применением тяжелых и острых предметов - искренне рекомендую.
И вообще - СМОТРИТЕ САМИ. Сделано, все - таки, с истинно американским качеством.

1
0
?
Nataly Schumacher
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 1
6 сентября 2003

Ожидала большего! Единственное что действительно оказалось классным так это заглавная песня.
Замечаний много, может не слишком профессиональных, но все же...Режиссерская работа просто никакая, отснято отвратитетельно, массовые сцены ничем не отличаются от обыкновенных, компьютерная графика на которую стоило бы сделать упор отсутствует как таковая. Попытки увязать множество сюжетных линий в три часа тотального времени сыграла отрицательную роль, все время приходилось склеивать концы с концами чтобы не потерять действия, но это плохо удавалось.В результате под конец фильма многое осталось непонятым, особенно последний монолог героя Ди Каприо.
На одном актере весь фильм вытянуться не смог, даже таком и талантливом как Ди Каприо. Его роль безупречна и не страдает излишней вычурностью, не выпирает, как это обычно в фильмах с его участием. Камерон Диас могли бы вообще не показывать так как попытка еще вшить в сюжет любовную историю явно не удалась. Ее участие непонятно. В целом сквозило разочарование - долгое ожидание себя не оправдало....Не было переживания, заинтересованности в действии. Но это история а из песни как известно слов не не выкинешь, не перепишешь заново.

0
1
?
Катерина Астафьева
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
6 сентября 2003

1. Скорсезе стареет. Никогда раньше не замечала нравоучений и столь явной работы на публику с его стороны. До "Банд" он казался более самодостаточным.
2. Дэниел Дэй-Льюис, Леонардо Ди Каприо, Кэмерон Диас - не самые плохие актеры, но весь фильм ловишь себя на том, что они играют, выполняя свою работу по контракту.
3. Никаких впечатлений не осталось после просмотра фильма. Пожимаешь плечами, да пытаешься самой себе доказать, что несомненно что-то новое об истории Америки я узнала. Хотя... Не уверена...

1
0
?
Павел Хорошев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 сентября 2003

Редкостно убожественный фильм. Худший, что я видел в жизни, не считая венгерского "Кондора". Фильм ВООБЩЕ ни о чем! Тем не менее, не думаю, что люди будут покидать кинозал, надеясь, что вот-вот и начнется кино, зачарованные именем Скорсезе и присутствием ДиКаприо. И тем сильнее будет их разочарование, когда этот бред закончится.

1
1
?
kiska kiska
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 сентября 2003

Ходила на Банды Нью-йорка в Пять звезд. Фильм супер. Но впечатление от фильма испортил сервис кинотеатра. Купила самые дорогие билеты, а посадили с краю, сказав что других мест нет. Зал был пустой. Та же история повторилась и с фильмом Чикаго. Люди не ходите в Пять Звезд.

0
0
1
Елена Авдеева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 декабря 2023

Смотрела когда-то по тв, и одного раза этого тягучего долгоиграющего мыльного фильма мне хватило.
Во-первых это не достоверно ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм, а художественный вымысел во всех смыслах этого слова. Во-вторых фильм нудный, я не фанатка диКаприо, но его герой откровенно раздражал, а Кемерон Диас вообще не понятно что забыла в этом "шедевре". Очень рада, что хоть академики умными оказались и Оскар проплыл мимо Скорсезе.

0
0
?
Наталья Каро
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1
6 сентября 2003

Все идеи, которые до нас пытается донести режиссер, не очень ясны, поэтому мотивы поступков героев каждый раз кажутся надуманными, а поведение непоследовательным.

В который раз понимаешь, что американская история по сравнению с Европой и Азией - просто пшик какой-то, и раздуть из нее пафосный исторический эпос никак не получается.

Но самое главное, что игра актеров и сюжет не совсем трогают и не вызывают никакого сочувствия. Дей-Льюис живописен, но образ его страдает отсутствием цельности, Ди Каприо неинтересен и однообразен.

К тому же смотреть фильм просто скучно. Я ходила в "Пять звезд" вечером рабочего дня, так на "Такси 3" билетов уже не осталось, а на "Бандах" в зале сидело человек 15, хотя само название "Такси 3" уже звучит как анекдот.

0
1
?
Kirill Morunov
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1
6 сентября 2003

Интересная штука получается. Новейшая история Америки условно делится на три периода: ирландский, еврейский и итальянский. До войны Севера с Югом господство в США держали потомки английских, шотландских и голландских колонизаторов. С середины XIX века начался процесс перехода власти в руки людей улиц - об этом фильм "Банды Нью-Йорка".
В чём же интерес? А в том, что о захвате важнейших рычагов власти в Америке евреями и итальянцами фильмы уже сняты. Это "Однажды в Америке" Серджо Леоне и "Крёстный отец" Френсиса Копполы. Про ирландцев до сих пор ничего не было. Теперь есть. И это здорово.
Скорсезе даёт картину формирования ирландской мафии в Америке, правившей там в конце XIX - начале XX века. Потом были евреи в 20-30-хх годах, а с конца 30-х и по сей день - итальянцы.
Когда я смотрел "Банды Нью-Йорка", постоянно возникали ассоциации с "Однажды в Америке". Стиль повествования, душевный надлом и привкус горечи те же самые, только Леоне сделал это так, что рыдать хотелось, потому что была тема НАСТОЯЩЕЙ дружбы и предательства. У Скорсезе история о мести и благородстве. Это другое, отдаёт рыцарщиной, поэтому героев не жалко, когда они лупят друг друга до смерти.
Причудливость ситуации в том, что эта "трилогия" об американской мафии снималась в обратном порядке (в хронологическом смысле) - сначала "Крёстный отец", потом "Однажды в Америке" и вот теперь "Банды Нью-Йорка". Это действительно веха в кино, как и первые два фильма. И все три сняты людьми итальянского происхождения. Обидно только, что ни одного Оскара не дали - всё забрал посредственный мюзикл "Чикаго" и "Пианист", кино на уже всем набившую оскомину нацистско-еврейскую тему.
Какие костюмы, какие павильонные съёмки с потрясающими декорациями, какой звук! И всё - мимо! Американская киноакадемия ещё раз подтвердила свою продажность (пардон, это теперь называется "политкорректность").
Единственный промах Скорсезе с основными актёрами (кроме Дэй Льюиса и Нисона, разумеется). Вместо ди Каприо и Диас можно было кого-нибудь и пофактурней поискать (опять же вспоминаются фильмы Копполы и Леоне, где каждая роль (Брандо, де Ниро, Пачино, Каан, Вудс и т.д.) - в яблочко).
А так - "Банды" фильм потрясающий и несомненно станет классикой кино. Жаль Скорсезе - живой классик МИРОВОГО кино за свой шедевр так и не отмечен кинонаградами высшей категории. Его лицо на церемонии вручения Оскара невозможно описать, когда статуэтка за режиссуру уплыла Полянскому в Париж. Но Бог судья этим янки (или евреям с итальянцами, кто там у них всем заведует). Настоящий любитель и ценитель КИНО "Банды" ни за что не пропустит.

0
1