- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Власть
Vice (2018, США), IMDb: 7.2




















Байопик про Дика Чейни со снова изменившимся до неузнаваемости Кристианом Бейлом
Режиссер «Игры на понижение» продолжает выступать в жанре «солидный фильм на «Оскар» и снял байопик про Дика Чейни с целой армией известных артистов — от Кристиана Бейла и Эми Адамс до Стива Кэрелла и Сэма Рокуэлла в роли Джорджа Буша-младшего. Вместо припадочного монтажа и пояснительных вставок в этот раз, видимо, будет очень много пластического грима.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

В 1963 году где-то в Вайоминге полицейский останавливает на ночном шоссе машину: пассажир, молодой человек по имени Дик Чейни (Кристиан Бейл), настолько пьян, что не выходит, а вываливается на асфальт. Это уже не первый случай, к тому же Дика выгнали из Йеля, он работает на ЛЭП и дерется в барах; его невеста Линн (Эми Адамс), с которой они вместе еще со школы, выражает сомнения в правильности своего выбора.
Почти 40 лет спустя, 11 сентября 2001 года, секретная служба уводит вице-президента Чейни в бункер Белого дома вместе с другими высокопоставленными чиновниками, пока президент Буш (Сэм Рокуэлл) кружит где-то в небе. Чейни приказывает главе Пентагона Дональду Рамсфелду (Стив Кэрелл) сбивать подозрительные пассажирские самолеты, министры смотрят ему в рот, он символически становится тем, чем всегда мечтал: высшей властью Америки, а значит, и мира — властью, которая одновременно и законодательная, и исполнительная, не подотчетная никому.
Обычно в таких случаях ждут смерти героя — а в случае 78-летнего Дика Чейни, который перенес первый инфаркт еще в молодости, а последние годы ходит с пересаженным сердцем, ждать осталось недолго, если уж говорить без лишних сантиментов. С другой стороны, в каком-то смысле сила сатирического высказывания теряется, если объекта уже нет рядом — и тогда, наоборот, надо было поторопиться. Адам МакКей, опытный комедиограф и партнер Уилла Феррелла, три года назад вступивший на более серьезную территорию с «Игрой на понижение» — энергичным фильмом про ипотечный кризис 2007–2008 годов, едва не получившим главный «Оскар», — выбрал второй путь и посылает бывшему вице-президенту, пишущему мемуары на заслуженном отдыхе, пропитанную ядом валентинку.
Первая половина фильма — до драматических президентских выборов 2000 года — представляет, пожалуй, больший интерес (просто потому, что события второй примерно известны даже человеку, далекому от американской политики). Взявшийся за ум после бурной молодости Чейни становится стажером в Вашингтоне, протеже Рамсфелда, конгрессменом и так далее. Авторам удается создать пару схематичных, но ярких персонажей: Стив Кэрелл размашисто играет жизнерадостного циника Рамсфелда, Эми Адамс — железную миссис Чейни, ответственную за деятельность мужа как минимум в равных с ним долях. Лучше всех — Сэм Рокуэлл в небольшой, к сожалению, роли Буша-младшего, не самый очевидный, но гениальный кастинг; может быть, причина посмотреть этот фильм.
Дальше наступает момент истины — 11 сентября, — и Чейни, как считается, серый кардинал при слабом президенте, разворачивается по-настоящему: вторжение в Ирак, который вообще ни при чем, косвенное участие в создании «Исламского государства», ущемление гражданских свобод дома, процветание нефтяников и частных военных компаний, снижение налогов для богатых, тюрьма в Гуантанамо и «улучшенные методы допроса», более известные как пытки, и так далее.
Все это оформлено в том же бодром духе, что и «Игра на понижение»: периодическая отмена «четвертой стены», вкрапление документальных фрагментов, клиповый монтаж, минутные комические выходы Наоми Уоттс и Альфреда Молины. За кадром биографию Чейни комментирует — иногда мелькая и в кадре — некий выдуманный герой в исполнении Джесси Племонса, чья роль в происходящем становится понятна только в конце (недурная, хотя и мелодраматическая находка). МакКей вновь и вновь (и вновь) эксплуатирует пару нехитрых поэтических образов: в первую очередь Чейни как рыбака, что-то там подсекающего в воде.
И как и «Игра», «Власть» объясняет сложные явления простыми словами. Но если в случае свопов и хедж-фондов в этом был очевидный смысл, здесь упрощение — просто упрощение, граничащее с жульничеством. Причинно-следственные связи разглажены и развешаны на веревках, все беды — из-за того, что Дик Чейни плохой. Даже если это и правда, методы из арсенала «Saturday Night Live» (где МакКей провел несколько лет) в полнометражном кино выглядят не слишком убедительно — не информативно и при этом не смешно. Как, в принципе, и очередное преображение Кристиана Бейла, о котором в связи с «Властью» говорят в первую очередь: это, разумеется, демонстрация превосходной техники, но далеко не такой головокружительный аттракцион, чтобы тащить на себе двухчасовой фильм.
Получается, что во «Власти» про Дика Чейни сказано очень много — и при этом странным образом почти ничего. Преображение из туповатого, необаятельного увальня, за которого на митингах во время депутатской кампании выступает жена, в самого могущественного человека Америки никак не расшифровано — просто предъявлено. Все в этом фильме на поверхности, в том числе и человеческая, так сказать, сторона Чейни — любовь к семье, история про дочь-лесбиянку и поддержку однополых браков. Под беспокойную музыку герой ходит по коридорам Белого дома: Дарт Вейдер с харизмой Джаббы Хатта.
Лучшие отзывы о фильме «Власть»

История Дика Чейни - вице-президента эпохи правления Джорджа Буша-младшего, 11-го сентября, войны в Ираке, пыток в Гуантанамо и начала масштабной борьбы с терроризмом. Событий, участниками которых были и продолжаем быть мы все - через экраны мониторов и телевизоров, через тотальные досмотры в аэропортах и метро, эвакуации в торговых центрах. "Власть" стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы отстранено оценить что же произошло десяток лет назад, результатом чего стал наш "дивный новый мир", изменившийся навсегда. Дик Чейни - злодей, лишенный чувства совести, идущий к власти от одного массового убийства, к другому, или талантливый и хитроумный политик, плетущий паутину, главная роль, в которой отведена не ему. Вице.
Кристиан Бейл неузнаваем, но только первые две минуты. Прищур холодных глаз и кривая усмешка - под килограммами жира и морщин в сопровождении так же "постаревшей" и "подурневшей" Эми Адамс он все тот же американский психопат. Одержимый жаждой власти и чувством крайне своеобразной справедливости. Объективно кроме злободневной повестки и уважения к физическому изменению Оскара Бейлу давать не за что - надо признать, он довольно однообразен. Сэм Рокуэлл в роли Буша-младшего и Стив Каррел в роли министра обороны Дональда Рамсфельда с легкостью буквально парой штрихов переигрывают Бейла и являются подлинным украшением "Власти". В итоге, фильм получился довольно неровный, временами чересчур навязчивый в трактовке событий, временами скучный и не без перегибов в политкорректности. Параллель с Шекспиром прекрасна, но в реальной жизни - все оказывается циничнее и приземленнее.
Прошлый киношный год был скуден на мои персональные овации, настолько, что на вопрос одного знакомого в конце года, какой был лучший фильм, я задумалась … так как не могла вспомнить то, что заставило меня думать, анализировать, переживать или просто наслаждаться «тем как сделано». Вспомнила только «Пылающий» и «Факстрот», все остальное между работой, бокалом вина и сном, являлось чем-то совершенно ненужным в моей памяти. Но 2019 начался красиво, и я была бы рада если бы он таким и остался, оставляя какое-то послевкусие во всех смыслах этого слова.
Так что «Власть» к просмотру однозначно! Сделано на пять! Крепкий замес черного юмора, политической грязи и вони, людский амбиций и тем не менее свободы говорить о происходившем!

История перевернута, 90% событий изложены под углом, выгодным демократам, учитывая что скоро выборы в США, скорее всего фильм выпушен, что бы оттянуть голоса.
Вставки документальных кадров топорны и не всегда соответствуют тексту, иногда откровенно вставлены для вызова негативных эмоций и внедрения ложной версии истории зрителю в мозг.
Смотреть тем, кто любит документалки про голодающих детей в Африке.