Сводные братья











Комедия про двух сорокалетних инфантилов
Два сорокалетних инфантила (Феррелл и Рейли) — никогда толком не работавшие и, кажется, сберегшие сексуальную непорочность — становятся сводными братьями в результате бурного романа их одиноких и хорошо сохранившихся родителей (Дженкинс и Стинберген). Они делят спаленку, препираются из-за ударной установки и поначалу друг друга ненавидят. Но чем настойчивее окружающие требуют от них «повзрослеть», тем сплоченнее становится братство, основанное на любви к порножурналам, преклонении перед Йодой и синхронном лунатизме.
Два сорокалетних инфантила (Феррелл и Рейли) — никогда толком не работавшие и, кажется, сберегшие сексуальную непорочность — становятся сводными братьями в результате бурного романа их одиноких и хорошо сохранившихся родителей (Дженкинс и Стинберген). Они делят спаленку, препираются из-за ударной установки и поначалу друг друга ненавидят. Но чем настойчивее окружающие требуют от них «повзрослеть», тем сплоченнее становится братство, основанное на любви к порножурналам, преклонении перед Йодой и синхронном лунатизме.
Про фильм, поставленный сорокалетним Адамом МакКеем (который работает исключительно в творческом тандеме с Ферреллом) и спродюсированный сорокалетним Джаддом Апатоу (которым уже пора заняться антимонопольному комитету конгресса), трудно сказать что-то по-настоящему хорошее — кроме того что благодаря этим людям утешительное понятие «кидалт» расширяет свои границы буквально на глазах. «Братья» по большому счету лишь спорадически смешная, однообразная, а пожалуй что и раздражающая комедия. И все же, все же: идея сделать дуэт из Феррелла и Рейли — озарение на грани гениальности, немедленная индульгенция. Эти прически и эти футболки (футболки в фильме — едва ли не главное), это одно на двоих выражение лица, как у американского президента. Эта чистейшая, без всяких примесей, здоровая олигофрения, которую буквально излучает каждый кадр, обезоруживает, как обезоруживают братья Маркс или, допустим, Вицин с Моргуновым. Крайности, отсутствие полутонов, концентрат — этого так мало в жизни; и так хочется поэтому видеть в кино.
Единственный вариант, при котором вам ВОЗМОЖНО понравится этот фильм - это поход на него в компании двух-трех друзей, причем обязательно под воздействием тетрагидроканнабинола. В любом другом случае - без шансов. Тупейшая комедия, с даже не сортирным, а каким то говносранымюмором, я даже теоретически не могу представить себе человека, которому ЭТО будет интересно в обычном состоянии. Ни в коем случае не ходите с девушкой, только если не хотите с ней качественно и быстро расстаться (в этом случае надо ржать весь фильм, чавкать попкорном и рыгать на весь зал, почесывая гениталии и еще можно пердеть).
Люди не ходите на этот фильм!!!!!!! Это кошмар. Вы потеряете время и деньги, а взамен получите плохое настроение. По сравнению с этим фильмом, Американский пирог - это просто высокоинтеллектуальный фильм!!!! В первой сцене, когда я увидела папу и сына, я сначала подумала, что это братья. Что-то родители главных героев выглядят в первые минуты лучших своих страшных сыновей....Сортирный юмор - это неприкрытая лесть для данного фильма. Уж не представляю каким нужно обладать извращенным вкусом, чтобы испытывать симпатию к этим двум придуркам. Я периодически в течении фильма закрывала глаза, потому что просмотр сцены, где главные герои лижут собачье дерьмо крупным планом, вызывает блевотный рефлекс. А чего стоит сцена, где один из главных героев достает свое богатство (шары) из штанов и начинает ими елозить по барабанам, и это все видно хорошо, никак не прикрыто (при том что в зале находились дети)!!!!! Мерзость и пакость!!! Такое ощущение, что тебя самого головой в сортир окунули, после просмотра данной картины. Все рецензенты советуют выпить перед фильмом. Я бы посоветовала бы выпить много и крепко. Чтоб заснуть на фильме и не видеть его.....
Невероятно пошлый и тупой фильм :( Платить деньги за просмотр лизания фекалий ,мастурбации и прочего сортирного юмора ужасно обидно...
После 'Персонажа' я никак не думал, что Феррелл опять опустится до такого уровня треш-камеди...
Что-то странное твориться в американском комедийном королевстве. Уже вторая комедия из-за атлантики, которая мне нравится, которая достойна. Как только американские продюсеры перестают быть идиотами и убирают из фильмов пафос великой миссии, начинают снимать житейские комедии, все получается на отличненько. Ситуация двух взрослых сынков комична сама по себе, а сдобренная хорошим актерским дуэтом стала особенно интересной. Конечно, эта историю многое бы потеряла, не будь в главных ролях Уилла Фаррела и Джона Райли. Великовозрастные балбесы играют ситуацию, в которую не хотел бы попасть ни один родитель. Я фильм смотрел через призму себя, своих отношений с детьми и попытавшись поставить себя на их место. Кретинизм ситуации возводится в квадрат, что только на руку картине, душевных переживаний нет.
Ситуация совсем не банальна. У родителей одиночек есть дети лоботрясы, до 40 лет живущие с ними, не получившие никаких навыков, ничего. И вот эти родители, пользуясь атмосферой конференции, находят друг друга, решают начать совместную жизнь. А их дети оказываются в одной комнате, один на один… Проходя конфликт за конфликтом сводные братья находят общие точки соприкосновения и … все в итоге хорошо)
Сценарий, очень плотный и веселый в самом начале, не дающий расслабиться, с середины начинает проседать, и концовка оказывается просто «никакой». Хотя именно в конце ждал всей движухи. Но исполнение песни Сары Брайтман под аккомпанемент барабанов и бэком «вертолеты и шлюхи» (если правильно помню) слегка разбавило ощущение пустоты идей в конце. Попытался представить вместо Райли и Фаррела других, но напрасно. Эти два мужика настолько блистательно сыграли, что на их месте не видится ни кто. Это как представить на роли Шерлока Холмса кого-то другого вместо Василия Ливанова. Кастинг и построение харизмы персонажей приятны, мама удивительно симпатична, чувствуется зажигала в молодости, а папа в меру строг и по-американски правилен, с обязательной яхтой. Даже брат на месте, удачный, пафосный, семейный.
Не стесняется режиссер Адам Маккей показывать нам вещи, о которых не говорят в приличном обществе. Онанизм взрослых мужиков прилично комичен, любовь к порно забавна, «лизнуть какашку» получается ненавязчиво, даже обязательный пердеж, в этом фильме как-то культурен что-ли. То, что детям этот фильм не предназначен, думаю объяснять не надо, много скользких моментов, а сцена спонтанного секса в туалете, совсем не пуританская. Режиссер не стесняется, а показывает все как есть.
Очень переживаю за титры в фильме, могут обрезать. Досмотрите их до конца, если в кинотеатре не вырежут их и не включат свет, ведь вы же не хотите пропустить развязку конфликта братьев и дворовой братвы)
Что сказать на последок. Хорошая взрослая комедия, в которой градус американского идиотизма находится на приемлемом уровне. Полтора часа хорошего настроения и ненавязчивого для мозга действия. Рекомендую к просмотру с пивом.
Фильм обалденный,фильм будет интересен тем кому нравяться фильмы типо "Рики боби король дороги","Ночь в Роксбери","Старая закалка"....Фильм не для всех,некоторые называют такие фильмы тупыми американскими комедиями а я скажу фразой из фильма Рики Боби: "Сами вы отсталые"...Я являюсь почитателем творчества Уилла Феррелла и поэтому могу быть необьективным,ну помне он лучший комический актёр в области чёрного и доизнемажения тупого юмора.Интелектуалам на этом фильме делать нечего, а если вы хотите посмеяться над тупыми сороколетними безработными детьми то идите,вам понравиться...Приятного просмотра