Это очень неровное шоу, оно могло быть и лучше, но, несмотря на все недостатки, в нем чувствуется определенный уровень и нерв. Там, где надо нагнать жути — оно делает это, и в отличие от развеселого и метамодернистского «Ривердейла», который тоже использует сюжетную матрицу «Твин Пикса», делает это не понарошку, а по-настоящему. Самая комичная и одновременно самая страшная сцена сериала — когда самый неоднозначный персонаж беседует с чучелом лисы. Да, порой создатели «Мертвого озера» совсем уж внаглую используют типажи и целые эпизоды из «Твин Пикса», но справедливости ради надо заметить, что они все-таки умудряются вывернуть их наизнанку и перепридумать. Представьте себе, что убили бы дочь не Лиланда Палмера, а Бена Хорна, агент Купер все-таки замутил с Одри, вместо одной Дамы с поленом были бы сразу две, Джози Пакард пошла с Беном на мировую, а убийство Лоры Палмер повесили бы на Пита Мартелла, — вот так и работает «Мертвое озеро».
Триллер |
16+ |
Роман Прыгунов |
14 марта 2019 |
48 минут |