Киноафиша Москвы

Фильм Прекрасные дни в Аранхуэсе

Les beaux jours d'Aranjuez (2016, Франция, Германия, Португалия)

3.8
оценить
Смотрите фильм "Прекрасные дни в Аранхуэсе" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
16+
1 час 37 минут
Дата выхода в России
9 февраля 2017

Поздний и камерный Вендерс: откровенный диалог между мужчиной и женщиной

Ласковым теплым днем на летней террасе мужчина и женщина (Реда Катеб и Софи Семен) рассуждают о любви, желании и человеческих отношениях — то ли на самом деле, то ли в голове у писателя. Пятая совместная работа немецкого режиссера Вима Вендерса и австрийского писателя и драматурга Петера Хандке («Страх вратаря перед одиннадцатиметровым», «Ложное движение», «Небо над Берлином») — на сей раз экранизация пьесы, отсюда камерность и интимность обстановки, в которой разыгрывается действие. Из бонусов: трехмерный формат и камео Ника Кейва за роялем.

В ролях
Режиссер фильма «Прекрасные дни в Аранхуэсе»
Вим Вендерс
74 года
фильмов: 44
Получил кинообразование в Мюнхене, хотя до этого уже успел открыть для себя историю кино во Французской синематеке. Одним из первых его полнометражных фильмов стала драма «Страх вратаря перед одиннадцатиметровым» по одноименной повести австрийского писателя и драматурга Петера Хандке, с которым режиссер впоследствии сотрудничал при создании еще нескольких фильмов. Вендерс довольно быстро приобрел известность и признание критиков. В его копилке — «Золотой лев» Венеции за «Положение вещей», «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля за «Париж, Техас» и каннский приз за режиссуру «Неба над Берлином» — пожалуй, самой известной его картины (получившей к тому же в Голливуде ремейк под названием «Город ангелов» с Николасом Кейджем). Впрочем, несмотря на все эти регалии, один из лучших фильмов режиссера — скромное, но ужасно трогательное роуд-муви «Алиса в городах» — не имеет никаких наград. С 1996 года является президентом Европейской киноакадемии. Много сотрудничает с рок-музыкантами, в том числе с группой U2, Ником Кейвом и Лу Ридом. Экспериментирует с 3D («Пина: Танец страсти», «Прекрасные дни в Аранхуэсе»).
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Прекрасные дни в Аранхуэсе»

Фото Viciouslove
Фото Viciouslove

Viciouslove о фильме «»

отзывы: 23
оценки: 42
рейтинг: 55
3

Полутарочасовой фильм Вендерса настолько нуден, что воспринимается, как минимум, в полтора раза длиннее. Понятно, что от этого режиссера не ждешь динамичного рассказа, но здесь Вендерс превзошел сам себя. Минимальное количество смысла в рассуждениях мужчины и женщины, сидящих почти весь фильм за одним и тем же столом, подчеркивается нелепым минутным появлением Ника Кейва, а главное кредо фильма, озвученное самими же персонажами - "никакого действия!".
После просмотра фильма в формате 2D у меня остался только один вопрос - а зачем этому фильму вариант 3D? Разве что для демонстрации эффекта микширования двух кадров, который действительно выглядит забавно в 3D, а другими режиссерами почему-то никогда не используется. Но Вендерс уже демонстрировал этот эффект в фильме "Пина - танец страсти", где он действительно был уместен. Можно было бы вполне этим ограничиться.
Считаю, что фильм имеет смысл смотреть лишь ярым фанатам Вендерса и тем, кто хочет посмотреть все фильмы без исключения.

3
0
...
13 февраля 2017
Фото arimli
Фото arimli

arimli о фильме «»

отзывы: 45
оценки: 47
рейтинг: 66
5

Фильм о чувствах людей. Как меняется восприятие и что остаётся в сухом остатке. Реплики мужчины более живые. Речь женщины кажется искусственной и монотонной. Что-то есть в этом фильме, надо постараться зацепиться за что-то, что постоянно ускользает. Расслабиться на просмотре этого фильма не получится)

1
0
...
12 февраля 2017
Фото GeniusCiniphile Иванов
Фото GeniusCiniphile Иванов

GeniusCiniphile Иванов о фильме «»

отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 7
9

"Прекрасные дни в Аранхуэсе" Вим Вендерс
Два человека. Мужчина и женщина, ведут беседу, в саду в пригороде Парижа. Нельзя представить дня прекрасней. Рай. Они не слышат друг друга. Мужчина говорит о красоте вокруг, и о прекрасном Аранхуэсе, Женщина - о внутренней красоте, сексуальном опыте и сексуальности. В ближнем доме сидит ещё один персонаж - писатель, вкладывающий реплики в уста Вендерсовских Адама и Евы. Вот писатель отходит, чтобы поставить песню в старом музыкальном автомате. И в его отсутствие персонажи, сидящие в райском саду, замирают. Вендерс экспериментирует с 3D - его уже излюбленным форматом. Экран будто обнимает персонажей, и подчеркивает важность по отношению к красоте, окружающей их, и даже их же важность, по отношению к Богу-писателю. Где-то в середине появляется садовник - Петер Хандке, написавший оригинальную пьесу, и писателей становится уже двое. Вендерс размышляет о красоте, человеке и человечности, о любви и сексе, о Боге и о кинематографе. Картина объединяет все излюбленные темы режиссёра, за исключением, разве что, дороги. В итоге - 3D минимализм с Ником Кейвом, перетекает в масштабный эпос с изгнанием из рая и сухим юмором. Он играет с границами и структурой кино, делая, возможно, свой самый необычный и многогранный фильм, который точно станет классикой. Идеальный фильм для конца нескончаемой карьеры великого Вима Вендерса, у которого не было неудач. Ура!
P.S. Все оттенки зелёного.

0
0
...
25 марта 2017
Фото Валериан Лукоморцев
Фото Валериан Лукоморцев
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Этот фильм наилучшим образом характеризует одна из последних прозвучавших в нём реплик : "Напрасно мы здесь проторчали".

0
0
...
19 февраля 2017
Информация от прокатчика
«Прекрасные дни в Аранхуэсе»
Информация предоставлена компанией «Русский репортаж»
Дивный летний день. Садовая терраса с видом на Париж. Под сенью деревьев двое ведут откровенную беседу, делясь воспоминаниями. Но у этого доверительного разговора есть свидетель. Это писатель, который со стороны наблюдает за парой. Он пишет книгу, то ли подслушивая героев, то ли их воображая...