Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.2 из 5

Голосов: 546

Проголосовать
Уже идут 337

Отошедший от дел знаменитый композитор и дирижер (Майкл Кейн) отдыхает в горах вместе со своим другом-режиссером (Харви Кейтель). Посланники королевы Елизаветы мучают его предложениями выступить на дне рождения принца Филиппа, друг-режиссер пишет сценарий своего opus magnum, мимо разгуливают мисс Мира и начинающая кинозвезда (Пол Дано). Утром все ходят на процедуры, вечером смотрят на аниматоров, а днем строят планы на оставшуюся жизнь, игнорируя то обстоятельство, что она неумолимо приближается к концу.

Все трейлеры 2

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 31
Станислав Зельвенский

1121 рецензия · 752 оценки · 17634 спасибо

Очень красивая и пустоватая трагикомедия про старость

Санаторий-профилакторий для богатых и знаменитых в Швейцарских Альпах. Фред Бэллинджер (Кейн) — британский дирижер и композитор, ученик Стравинского, живой классик — ездит сюда каждый год вместе со своим другом и ровесником Миком Бойлом (Кейтель), который голливудский режиссер и тоже вроде как классик.

Фред — по семейным обстоятельствам, которые... Показать полностью

Очень красивая и пустоватая трагикомедия про старость

Санаторий-профилакторий для богатых и знаменитых в Швейцарских Альпах. Фред Бэллинджер (Кейн) — британский дирижер и композитор, ученик Стравинского, живой классик — ездит сюда каждый год вместе со своим другом и ровесником Миком Бойлом (Кейтель), который голливудский режиссер и тоже вроде как классик.

Фред — по семейным обстоятельствам, которые полностью прояснятся только к концу, — отошел от дел, не пишет и наотрез отказывается выступать; в этом предстоит убедиться, в частности, личному эмиссару британской королевы. Мик, наоборот, вместе с целой коммуной хипстеров сочиняет очень, кажется, плохой сценарий под названием «Последний день жизни», который видит своим творческим завещанием.

Друзья прогуливаются по живописным лужайкам, обсуждают простатит и любовные интриги полувековой давности, тщательно избегая серьезных вопросов. Тут же находится дочка и по совместительству секретарь Фреда (Вайс), которую муж, по совместительству сын Мика, только что бросил ради поп-певички (Палома Фейт в самопародийном камео). Сюда же из Америки прилетает муза Мика, старая змея (Фонда). Среди других постояльцев — молодой, но уже страшно утомленный жизнью киноактер, который готовится к интересным съемкам в Германии (Дано), разжиревший двойник Марадоны с татуировкой Маркса на всю спину, только что коронованная мисс Вселенная, которая плещется голышом и поражает всех умением связать два слова, вечно молчащая семейная пара, левитирующий буддист и так далее.

Чтобы в 2015 году использовать швейцарский горный санаторий как метафору, нужно быть Паоло Соррентино — который, при всем своем внимании к актуальной поп-культуре, на уровне идей автор ужасно старорежимный. (Нечто подобное только что проделал швед Рубен Эстлунд в «Форс-мажоре» — но и ему пришлось ссылаться на Бунюэля). «Молодость» заставляет вспомнить «И корабль плывет», «Репетицию оркестра», даже «8 1/2» — при этом режиссер оставил дома Тони Сервилло, пересек итальянскую границу, перешел на английский и выбрал самые космополитичные декорации из возможных. Его англоязычный дебют («Где бы ты ни был») приняли довольно прохладно; попробуйте отказаться от Феллини с Майклом Кейном.

Излишне говорить, что это фильм удивительной, часто завораживающей красоты: едва ли кто-то в мире сейчас сравнится с Соррентино в умении нарисовать эпизод. Кейн на затопленной, освещенной огнями площади Сан-Марко. Кейн, дирижирующий коровами. Кейтель, терзаемый призраками актрис. Марадона, набивающий теннисный мячик. Сценки из жизни отеля, снятые одновременно с энергией видеоклипа и композиционным совершенством классической живописи.

И чем элегантнее панорамы и сопровождающая их музыка, тем заметнее драматургическая слабость, еще хуже — посредственность сценария «Молодости». Пока Соррентино оставался режиссером с субтитрами, можно было домысливать, поэтизировать пространство между оригиналом и переводом в его картинах. Сейчас, когда он заговорил на аккуратном, прекрасно выученном английском и нанял актеров, у которых мы знаем каждую морщинку, иллюзия развеялась. Милые назидательные банальности, из которых состоит фильм, выглядят и звучат ровно так, как были написаны: мило и банально. Размышления Соррентино о старости (а центральная тема «Молодости», конечно, старость) не то чтобы ничего не стоят — просто эти многозначительные эскизы мыслей комически не соответствуют своим массивным золоченым рамам. Это, наверное, запрещенный прием, но трудно не упомянуть, что итальянцу едва исполнилось 45 лет.

Взрослые дети не понимают родителей, а те их все равно любят. С годами портится память. Маленькие — все хорошенькие. В одной сцене Кейтель объясняет разницу между прошлым и будущим, поворачивая телескоп: в юности, мол, все кажется близким, в старости — далеким; мудрость, достойная вкладыша «Love is…». При этом по большому счету молодость в координатах фильма — это красивая голая женщина, которую уже нельзя потрогать, разве что посмотреть; зрителю в этот момент полагается сочувственно улыбаться.

Вся линия Кейтеля, особенно ближе к концу, — собрание невыносимых штампов об увядающем гении: ее спасает только то, что это отчасти все-таки комедия. Композитор Кейна придуман немногим более интересно, однако великий англичанин держит фильм, не давая ему совсем развалиться в коллекцию открыток, — в его надменном печальном облике больше правды, чем во всех его репликах, и Соррентино, к счастью, дает ему помолчать. Этот герой в целом сообщает нам, что художник эгоистичен и одинок, а если очень долго живет, то остается один и буквально. Но если есть твоя, например, музыка, ты никогда не будешь один — словом, еще одно утешительное поп-откровение. Кейн честно отрабатывает поставленную задачу, но делает что-то еще сверх нее. Кейтель в своего персонажа, как обычно, вживается, Кейн от своего слегка отстраняется, достигая отрезвляющего драматического эффекта. Вдруг оказывается, что 80-летний Кейн — интереснее, чем 80-летний Фред Бэллинджер, его музыка, так уж вышло, это его лицо, и оно звучит даже громче, чем очень громкий саундтрек.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 23
Lora Kamzay

8 рецензий · 8 оценок · 56 спасибо

Вне жанров, вне времени, прекрасный и сияющий красотой фильм. Радость киногурмана. Как же талантливо сознание Паоло Соррентино, которое способно рождать такое завораживающие кино. Штучный товар. На него жадно набрасываются зрители с накачанными верхними полушариями, утомленные аттракционами и пустотой. Любители массового продукта равнодушно проходят мимо. И пусть проходят, любовь должна быть взаимной.
Новый фильм любимца Каннского кинофестиваля – это клубок из сновидений, воспоминаний и... Читать полностью

Пойдут на Молодость

Стас Бекенёв
Стас Бекенёв

1 рецензия · 118 оценок · 2 спасибо

Наталья Кудрявцева
Наталья Кудрявцева

0 рецензий · 37 оценок · 0 спасибо

Sergey Nesterenko
Sergey Nesterenko

0 рецензий · 244 оценки · 0 спасибо

789 789
789 789

0 рецензий · 26 оценок · 0 спасибо

Ol-Ka
Ol-Ka

0 рецензий · 17 оценок · 0 спасибо

Денис
Денис

0 рецензий · 15 оценок · 0 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Иван Вертоградов

8 рецензий · 9 оценок · 54 спасибо

Интересный фильм, именно странновато - интересный.

Есть замашка на идею, глубокий смысл, но как, то его особо не понимаешь, да и не очень хочется его находить.
Просто интересно наблюдать за жизнью и переживаниями главных героев на фоне швейцарских пейзажей. 3,5/5 Майкл Кейн конечно отвграл хорошо...

Оценка: 3 из 5
Любовь Градосельская

88 рецензий · 100 оценок · 87 спасибо

Фильм, безусловно, снят мастером и моменты есть просто потрясающие. Я плакала 3 раза. Но вот все вместе, это складывается в не особо интересный сюжет. И в конце фильма я уже откровенно зевала, а когда он закончился я поняла, что я не могу рассказать о чем фильм, и сама с трудом вспоминаю о чем он.

Оценка: 4 из 5
Joker

108 рецензий · 363 оценки · 244 спасибо

Фильм уже не на удивление, судя по состоянию современного кинематографа, глупый и пустой. Но, уже на удивление, с правильным и расслабляющим ритмом. Лучше смотреть на незнакомом языке, чтобы не слышать какую чепуху несут его герои.

Все рецензии 111

Информация от прокатчика

Фрэд (Майкл Кейн), прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик (Харви Кейтель), оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием фильма-откровения, но дело не спорится. Показать полностью
Фрэд (Майкл Кейн), прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик (Харви Кейтель), оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием фильма-откровения, но дело не спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.

Вслед за «Великой красотой» («Оскар» за лучший иностранный фильм) Паоло Соррентино разворачивает поистине феллиниевскую фантасмагорию об очаровании молодости и зыбкости памяти, где среди роскоши и неги найдется место и мисс вселенной, и Марадоне, и русским олигархам.

Скрыть

Отдел кадров Как инстаграм заполонили блестящие фото
Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Волшебные игры для всей семьи

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Новостью недели и в политическом, и в медийном поле стало выдвижение Собчак в президенты. Чтобы...

Вместе с Промсвязьбанком мы выбрали 10 направлений, куда можно поехать на ноябрьские праздники, и...

Вызывает ли кофеин привыкание? Для чего раньше использовали никотин? Помогут ли ноотропы быстро...

Во вторник, 17 октября, вышло большое осеннее обновление Windows 10 (оно называется Fall Creators...