Драма про странного богатого итальянца Титта Ди Джироламо, полюбившего официантку.
Драма |
14+ |
Паоло Соррентино |
13 мая 2004 |
1 час 40 минут |
Попали на этот фильм случайно, потому что билетов на желаемый уже не оказалось. Идея изначально неплоха: человек оказывается жертвой обстоятельств, от которых чахнет, к тому же понимая, что его никто в этой жизни не любит, хотя он ошибается: есть девушка, которая действительно проникается к нему. Но настолько скучный фильм, настолько он вызывает одно желание -- поспать. Хотя я не тот человек, которому подавай экшн, спецэффекты или мыльную оперу с наворотами. Просто тут действительно ни личность героя не раскрыта, ни диалогов нет, ни монологов, ни красивой съёмки, ничего, за что можно было бы зацепиться.
В афише волгоградского фестиваля арт-хаусного кино фильм "Последствия любви" был заявлен как "криминальная драма". От экспрессивных итальянцев я ожидал весёлой пальбы, деловых мафиози и знойных женщин. Что поделать - стереотипы... Однако Паоло Соррентино эти стереотипы попытался разрушить.
В первые минуты создалось впечатление, что показывают какую-то экранизацию Набокова - уж больно архетипичным выглядел герой Тони Сервилло: аккуратный, мизантропичный, самоуверенный, циничный. Да ещё и в Швейцарии живущий. Этакий собирательный образ интеллектуалов Пнина и Гумбольдта Гумбольдта.
Однако, вскоре этот образ развеялся, начали проглядываться аллюзии на другие фильмы. В частности, "Олдбоя" Пак Чхан Ука, где главного героя извлекают из реальности и запирают в четырёх стенах на несколько лет. Так и героя Сервилло итальянские мафиози запирают за долги в швейцарской гостинице.
Действий в фильме мало. Информации, в общем-то, тоже. Смысла? Не знаю. Я его увидел в том, что про итальянскую мафию можно снять и такой фильм. Посмотреть стоит, но вряд ли больше одного раза.
этот фильм так и не станет до конца понятен, он странен, но не выпендрежно странен, а сдержанно и красиво.. герой, смахивающий на Вуди Аллена и явно проявляющий интерес к молоденькой официантке из кафе (Оливия Маньяни - смахивающая в свою очередь на певицу Алсу), персонаж вполне детективно загадочный и, честно, я ждала, что про него так и не станет ясно ничего, пока режиссер одним порывом не выложил всё. но интерес к фильму я от этого не потеряла - не смотря на спокойное повествование фильм держит внимание очень цепко.
камера все время находится в плавном движении, но не головокружительном, а степенно изысканном, выбирая вроде бы такие простые, но такие интересные ракурсы..
"Последствия любви" снят блестяще, вот просто не к чему придраться, в памяти при этом заседает прочно, в отличие от некоторых таких ладных шедевров уже состоявшихся режиссеров (типа, уже упомянутого выше).
всем любителям хорошего кино очень советую - получите истинное удовольствие!
Смотрел фильм 26.07.2019 в киноцентре на Красной Пресне.
Не могу сказать, что фильм не понравился. Но он явно не оправдал моих надежд.
Пока действие только раскручивалось, пока я разбирался - кто есть кто, - было интересно. А когда герой фильма начал о себе рассказывать, стало понятно, что сюжет нереалистичный, притянутый за уши.
Неужели так бывает, что человек, "кинувший" мафию на деньги остаётся в живых, да ещё и работает на эту самую мафию, выполняя избыточные функции? Он явно лишнее, бессмысленное звено в цепочке отмывания денег.
Глубоких и интересных размышлений со стороны героя я в фильме не нашел.
А концовка фильма совсем бестолковая, бессмысленная. Главный герой просто устал от своей жизни.
Фильм великолепный, красивый, вкусный, потрясающий.
Красивые актеры, драматичный сюжет и очень много размышлений. Кому нравятся фильмы-размышления, тому понравится и этот фильм. Это фильм об одиночестве и о смысле жизни. Над людьми не властны обстоятельства, решения они принимают сами. Иногда на основании недостоверных данных.