- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Гайд-парк на Гудзоне
Hyde Park on Hudson (2012, Великобритания), IMDb: 5.9


















Билл Мюррей играет Рузвельта, принимающего в загородной резиденции английских короля с королевой, пока у него происходит роман с собственной кузиной
История стремительного и бурного любовного романа, вспыхнувшего между президентом США Рузвельтом и его кузиной Дейзи во время исторического визита английской королевской четы в Америку в 1939 году. Как президент может скрыть свои чувства от чопорной супруги, многочисленной свиты и слуг? И чем внезапное увлечение может угрожать мировой политике? Рузвельт не думал об этом, он был просто влюблен…
Основано на реальных событиях.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Конец 30-х, Дейзи, одинокую женщину средних лет (Линни), зовут навестить дальнего родственника — его фамилия Рузвельт (Мюррей), он президент Соединенных Штатов. Рузвельт проводит много времени в скромном фамильном имении Гайд-парк, штат Нью-Йорк, окруженный женщинами: доминантной мамой (Уилсон), внимательной секретаршей (Марвел), бывающей наездами нелюбимой женой (Уилльямс). У Рузвельтов принято не замечать, что президент парализован на обе ноги, равно как и его склонность показывать девушкам свою коллекцию марок. Тем временем в Америку впервые в истории прибывают английский король (Уэст) с королевой (Колман), чтобы заручиться поддержкой Штатов в предстоящей войне.
Отчасти романтическая комедия, отчасти историческая драма по реальным событиям, «Гайд-парк» Мичелла («Ноттинг-Хилл», «Доброе утро») выстроен чрезвычайно странным образом. Он начинается как типичный фильм об интрижке с великим человеком, с нежными пейзажами и закадровыми комментариями очарованной героини, чтобы потом внезапно отказать ей от дома, поскольку туда приехали монаршие особы — Георг VI (заикающийся король из «Король говорит!») с супругой, которые и оккупируют экран почти до самого финала. И без того рыхлая, к середине картина и вовсе превращается в кашицу — по ощущению это скорее набросок, эскиз фильма (или сериала), чем оконченное произведение. В то же время интимный взгляд на британцев, которые комично смущаются, мнутся и особенно переживают, что их заставят есть хот-доги, позволяет Мичеллу добавить в унылую и потенциально неловкую мелодраму немного фарса, что идет «Гайд-парку» только на пользу. Нехитрая идея фильма — президенты и короли тоже люди — гарантирована уже на уровне кастинга: ясно, что Билл Мюррей и Гитлера сделал бы обаятельным, немного чудаковатым мизантропом, и здесь он резвится тем больше, чем задает ему вынужденная неподвижность. Но и помимо Мюррея тут хватает человеческого — патологическая неспособность почти всех героев высказаться по существу обедняет «Гайд-парк» как пьесу, но придает ему какое-то страшно естественное, жизненное измерение, которое, вероятно, потерялось бы в более совершенной картине.
Лучшие отзывы о фильме «Гайд-парк на Гудзоне»

Странно, что фильм вызвал такую реакцию у цензоров…
Мне наоборот он понравился с первых кадров (учитывая, что в зал я ввалилась на десятой минуте, предыстории не знала, и, вообще, о чём этот фильм – не имела понятия…).
Так вот, потрясающая работа оператора. Камера вводит тебя в кадр, погружает и оставляет наедине с тем, что ты видишь. А видишь ты время... Тридцатые годы прошлого века оживают перед глазами, и ты дышишь тем воздухом, видишь ту пыль, чувствуешь те запахи…
Старинная добротная мебель в кабинете Рузвельта, массивный стол, лупа для рассматривания марок в альбоме… Камера наезжает, и ты видишь его лицо, оспины на коже, ты даже можешь взглянуть на мир сквозь его пенсне!.. И это не бутафория – ты веришь в то, что видишь…
Камера кренится, и вот уже вы лежите вместе с толстым ковром на полу, различая сквозь ворс очертания предметов… Вот, кто-то вошёл, и толстый каблук белых старинных женских туфель перед твоим носом, плавно удаляется в центр комнаты…
Такого качества съёмок я ещё не встречала… Очень идёт этой картине! Украшает её, оживляет…
Не говоря, про саму историю. Про легендарных персонажей, описываемых в ней…
И не важно, так ли оно было на самом деле, соблюдены ли все факты и детали тех дней… Кто знает, о чём на самом деле говорили Рузвельт и король Англии, оставшись вдвоём в кабинете той ночью, в полнолуние… Для меня важно, что режиссёр рассказал мне красочную живую историю. Глубокую, интригующую, историческую…
Люди, давно ушедшие в прошлое, но оставившие след в мировой летописи ожили для меня. Я поняла их, прониклась их чаяниями, страхами и устремлениями. Безликие персонажи воскресли и поведали мне кое-что. И это кое-что останется во мне и будет жить ещё какое-то время… Это ли не романтика? Не в этом ли заключается один из смыслов искусства?..
Вот такие, несколько пафосные, но живые и эмоциональные впечатления у меня оставил этот фильм…
Фильм совершенно НИ-КА-КОЙ. Уже после первых десяти минут просмотра становится скучно,а ты всё также остаешься в кресле в надежде на то,что сюжет вот-вот развернется. Так вот - сюжета там и в помине нет,ожидания тщетны) Только нескончаемая вера в то,что развитие-таки будет заставило досидеть в зале до конца.