Фильм

Фильм Доброе утро

Morning Glory, США, 2010
Доброе утро – афиша
1/21

Харрисон Форд в роли невыносимого ведущего утреннего телешоу

СтранаСША
Продолжительность1 час 42 минуты
Дата выхода10 ноября 2010
Дата выхода в России13 января 2011
Официальный сайтДоброе утро
Возрастное ограничение14+
Самые ожидаемые события
9

Отличный фильм, на который действительно стоит сходить.
Несколько причин для похода в кино на "Доброе утро":
1. Смешной, честно говоря на некоторых сценах я рыдал от смеха!!!
2. Трогательный, мальчики идите с девочками и они оценят ваш выбор!!!
3. Фильм про лидерские качества и командный дух, создание которого кропотливая работа, в этом фильме есть смысл...
4. Легкий и не грузящий фильм с отличными актерами, старыми, молодыми, но все-таки хорошо справляющимися со своими ролями!

Не пойму людей, которые написали отзывы ниже четырех, после всех этих новогодних премьер этот точно на пятерку!!!

13 января 2011
9Сказка о настоящем профессионализме

Конечно, «Доброе утро» - не просто очередное кино про телевизионную кухню. И, тем более, не комедия про трудоголичку - «синего чулка». И не фильм-дуэль (между беспринципной, но наивной молодостью и циничной, но, увы, уже беззубой старостью). И не производственный ромком. Хотя в картине есть и элементы и первого, и второго, и третьего, и четвертого. Это отличная рождественская (не по форме, а по настроению) сказка о профессионалах. Разного калибра и уровня, с разными мотивациями к работе, с разным рабочим настроем. В диапазоне от суперзвезды тележурналистики, ветерана тяжелых боев на информационной, и не только, войне (шутка ли, вытаскивал из горящего джипа Колина Пауэлла) до журналистки – любовницы шефа, позорно коверкающей английский язык. Не будучи журналистом, не могу ничего сказать про правильность передачи тонкостей подготовки утренних новостей. Однако любой работающий (неважно где, на производстве, в офисе, или на государственной службе) зритель может легко распознать в героях фильма тонко и с юмором переданные типажи.
К примеру, Рэйчел МакАдамс, со свойственным ей лукавым очарованием и безудержной энергетикой, играет многолетним потом и кровью добившегося определенного уровня подготовки профи. И, судя по первой же проведенной на новом рабочем месте планерке, неплохого. Сильно, правда, теряющего очки по причине отсутствия «приличного» образования (неоконченное высшее в Задолбинске под таковое определенно не подходит). Какой там трудоголизм и карьеризм, такой девушке волей-неволей приходится работать 25 часов в сутки, чтобы хоть на не престижном месте удержаться. Дайан Китон практически тот же типаж, только уже в старости, достигшей своего профессионального потолка ведущей утренних новостей. Бывшая Мисс Аризона, она знает свою цену и не согласна уступить ни пяди завоеванной территории. Даже такому "телемонстру", как герою Харрисона Форда. Хорошо известном в широких кругах своими достижениями, а в узких - своим мерзким характером. В устах таких старых спецов даже рассказы о совершенных сорок лет назад ошибках звучат величественно. А уж о былых-то заслугах тем более.
Кроме них, в фильме есть и подчиненный, выбравший полноценную семейную жизнь ценою оставания в вечных замах, и доброжелательный, но довольно безразличный шеф, и влюбленный в свою узкую специальность метеожурналист со сдвигом на флюгерах, и красавчик коллега, явно обладатель престижных дипломов, умеющий найти время для расслабления. Все они нормальные люди, не ангелы, но и не бесы, даже (кто бы мог подумать) упертый обладатель многочисленных Эмми.
В фильме очень хорошо отражена лжедилемма о «шансе, который бывает раз в жизни». Мол, упустишь из рук Жар-Птицу, больше шансов поймать не появятся. А ведь отличному специалисту дрожать незачем, докажешь, что на твоем горбу можно неплохо нажиться, так еще как за тобой будут с предложениями бегать.

17 января 2011
3

Чем дальше я читала все эти восторженные рецензии, тем больше нервничала, судорожно кусала губу и обращалась к своей, в общем-то недурной памяти.
Под конец я почти поверила в то, что я смотрела какой-то другой фильм, а явно не тот "шедевр", который все хвалят, просто захлебываясь от восторга.

Послушайте, когда я иду в кино на голливудскую комедию, я не жду от нее глубины, интересных характеров и захватывающего сюжета (хотя бывают, к счастью, и подобные комедии). Но я жду, что будет СМЕШНО.

Или нет, даже не так. Я все-таки не настолько наивна, как главная героиня. Я жду, что в фильме будут моменты, надо которыми хотя бы В ТЕОРИИ можно будет посмеяться. Не так уж и много. Никто не обвинит меня в завышенных ожиданиях.

Так вот, весь этот фильм мне больше хотелось рыдать, чем смеяться (ну и, разумеется, еще стукнуть эту идиотку главную-героиню по голове, чтобы она хоть на минуту перестала говорить все, что к месту или не к месту придет ей на ум, при этом выделывая ногами такие па, которым втайне позавидует любой акробат).

Первую половину фильма я втайне надеялась, что это только затравка, и уж во второй его половине гарантированно будет смешно. Ближе к концу я уже (хотя уже довольно слабо) мечтала о том, что главная героиня хоть на секунду перестанет изображать из себя шизофреничку и попробует говорить так, как говорят нормальные люди - ну, вроде как чудесное преображение утенка в прекрасного лебедя, все дела, Голливуд такое обожает. Но, увы, этим моим мечтам тоже не суждено было осуществиться.

В итоге я выходила из зала глубоко обманутой - вместо обещанной веселой комедии я оказалась на какой-то слезливой мелодраме о телевизионных буднях с самым пребанальнейшим в мире сюжетом:

она - такая наивная и идеалистичная - верит в мечту! пусть ее уволили с работы, пусть ей уже (о ужас!) 28 - но она станет! станет! гениальным продюсером! Да! Вот сейчас перестанет говорить 1001 глупость в минуту и обязательно станет! И вот она устраивается продюсером на новую передачу с - кто бы мог подумать? - самыми низкими в мире рейтингами - и своим редкостным трудолюбием и верой в лучшее - поднимает этот рейтинг! И пусть ей не верит руководство, пусть хороший ведущий, но мерзкий тип, которого она наняла из-за его репутации - сначала продолжает быть мерзким типом, а у нее самой нет парня, который бы ее выдержал (еще бы, ни один мужчина не выдержит когда ему говорят СТОЛЬКО чуши да еще на ТАКОЙ скорости, это я Вам точно говорю) - но мы-то с Вами знаем! Все наладится!

И рейтинги у передачи вырастут, когда Бекки решит быть ближе к народу и добавит в программу просто понятного всем юмора наподобие того, когда пожилой человек, хватаясь за сердце, катается с американских горок - а камера едет прямо перед ним и теперь все видят, что ему и вправду страшно!! И мерзкий тип-ведущий, который хочет освещать только войну во Вьетнаме и важные политические события, во время опомнится, стукнет себя по голове и со словами "а чего это вправду я" с радостью будет снимать репортаж об яичнице и цыплятах и прольет скупую мужскую слезу над фотографией своего внука, которая втайне стоит у него дома (потому что у него тоже есть чувства! да-да! только он их не показывает!) И молодой человек у самой Бекки несмотря на все ее ужимки и прыжки обязательно появится, потому что... Патамушта - хээпи-энд нужен, блин. И мама главной героини в конце фильма, конечно, обязательно скажет - да! да, дочурка! теперь я горжусь тобой! ты сделала это! ты смогла! ты осуществила свою мечту!

Ну что это. Несерьезно совершенно.


PS. Да, и мне бы еще очень хотелось получить хотя бы два примера тех шуток, над которыми "так покатывался зал" (мой зал, кстати, сидел в недоуменном молчании).

Потому что по-моему, в этом фильме вообще не было шуток, не считая язвительных шпилек злостного ведущего типа: "Вас смотрят только те, кто потерял пульт от телевизора". Ну так это никакая не шутка. Это, друзья, правда жизни.

17 января 2011
3Вы это что, серьезно?

Очень хотелось легкой, ненапряжной, действительно смешной комедии с веселыми гэгами, хорошими актерами, диалогами прописанными. Но это же мрак, товарищи. Сюжет - штамп на штампе и штампом погоняет!
Главгероиню хочется стукнуть чем-нибудь уже на первой трети фильма, Харрисон Форд необаятелен и неубедителен, герой-любовник? Помилуйте, такого незапоминающегося лица давненько в кино не было. Все эти штуки с закатыванием глаз "моя работа стала моей семьей!", слезы и грезы с собственноручным засовыванием толстяка-ведущего в опасные для его жизни аттракционы и перспективой вываливания в мазуте и перьях... Куда там огромной попе Бриджит Джонс, приземляющейся в навоз - вот это был гогот, вот это был ржач, ха-ха-ха, если вдруг забыли.
Все это, кажется, уже видели - ту же Анджелину Джоли в дурацком фильме "Жизнь, или что-то в этом роде", например. Но там она хоть косит под Мэрилин Монро - уже по-своему забавное зрелище. Здесь неплоха разве что Дайана Китон и парочка второстепенных персонажей.
Вот если фильм был пародией на телебизнес, тогда могло бы быть интересно. А так он даже на сентиментальную комедию не тянет, настолько все до оскомины предсказуемо и пошло. И яичница не спасает - тем более, что расслышать, как там она все-таки называется, невозможно.

18 января 2011
9Лучший фильм среди всех фильмов, которые довелось посмотреть в кинотеатре за последние недели

. Создателям фильма очень весело и одновременно тонко удалось рассказать о том, что когда судьба дает «пинок под зад» и кажется, что впереди только мрак, потенциальному неудачнику могут открыться неожиданные возможности, чтобы не только взять реванш, но и переосмыслить всю свою жизнь.
Главная героиня фильма Бекки Фулер много работает и считается хорошим продюсером на утреннем шоу, когда её решают уволить с работы только потому, что у компании есть другой претендент с «правильным дипломом и правильными местами работы».

Не правда ли, похоже на нашу действительность? Вот так Бекки, которая с 8 лет мечтала о работе на телевидение и добилась этого, оказывается на улице без всяких перспектив вернуться на ТВ. Крушение всех надежд и «мечт». А? Каково это пережить, когда работе отдаешься все 24 часа в сутки? Тем более, когда нет не только личной жизни, но мысли не промелькнет, что вообще можешь кому-то понравиться. А когда самый близкий человек, её мать, говорит Бекки, что мечта стать успешным продюсером утопична и от неё нужно отказаться, остается только с отчаянным упорством рассылать свои резюме, не надеясь на ответ.
Случай или рекомендация предыдущего босса, но у девушки появляется шанс поработать на низкорейтинговом утреннем шоу, которое отчаянно скучно. И вот тут, судьба делает стремительный поворот и комедийный сюжет закручивается в уморительные перипетии, с которыми будет отважно сражаться новоиспеченный исполнительный продюсер. Наблюдать за этим действом увлекательно и очень смешно. Я смеялась до слез. Блестящая игра всего актерского состава, Рейчел МакАдамс, Дайяны Китон. Особенно хорош Харрисон Форд. Его герой как «ледокол», идущий по ледовому полю, сметающий все на своем пути. У сотрудников канала и знающих его людей, герой Форда имеет репутацию самого "гов...стого" из всех на ТВ. И актер очень убедительно это доказывает, не давая никаких шансов продюсеру Бекки, чтобы справиться с этим "зубром". Но она сделает это! Блестящая игра и победа!

Этот фильм не о карьеристке, трудоголичке и «синем чулке». Это фильм о том, как не предать себя, свою мечту, как стать авторитетом для настоящих профессионалов, как научиться ценить тех, кто поверил и пошел за тобой, несмотря на молодость и « тараканов в голове». Это фильм о том, что когда «стоишь на краю», иногда отрастают крылья. Это фильм о талантливых и искренних людях, которые оказавшись на этом самом краю, делают гениальные открытия и превосходят сами себя. И наконец, это фильм о том, как научиться понимать себя, свои чувства и любовь. Да, да, в фильме есть и любовная история. Это не только комедия, но и по-настоящему умный фильм. Каждый найдет в нем своё, над чем можно от души посмеяться или задуматься. Особенно его оценят те, кому сейчас в жизни непросто, кто потерял веру в себя. Приятного просмотра!

17 января 2011
Все отзывы
Читайте также
«Стажер» и еще 10 фильмов об успешных карьерах
«Стажер» и еще 10 фильмов об успешных карьерах
«Стажер» и еще 10 фильмов об успешных карьерах
Онлайн-премьеры недели: «Гран Туризмо», «Поколение „Ви“», «Чудесная история Генри Шугара», «Бедные Абрамовичи»
Онлайн-премьеры недели: «Гран Туризмо», «Поколение „Ви“», «Чудесная история Генри Шугара», «Бедные Абрамовичи»
Онлайн-премьеры недели: «Гран Туризмо», «Поколение „Ви“», «Чудесная история Генри Шугара», «Бедные Абрамовичи»
9 блестящих фильмов в духе Уэса Андерсона
9
блестящих фильмов в духе Уэса Андерсона
9 блестящих фильмов в духе Уэса Андерсона
30 лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
30
лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
30 лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
12 зарубежных комедий, которые в авторском переводе звучат смешнее, чем в оригинале
12
зарубежных комедий, которые в авторском переводе звучат смешнее, чем в оригинале
12 зарубежных комедий, которые в авторском переводе звучат смешнее, чем в оригинале
10 новых русских фильмов про 90-е, в которые «убивали людей и все бегали абсолютно голые»
10
новых русских фильмов про 90-е, в которые «убивали людей и все бегали абсолютно голые»
10 новых русских фильмов про 90-е, в которые «убивали людей и все бегали абсолютно голые»