- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Адвокат дьявола
The Devil's Advocate (1997, США, Германия), IMDb: 7.5









Аль Пачино в роли дьявола
Молодой адвокат Кевин Ломакс виртуозно ведет уголовные дела в суде. Ему удается добиться оправдания подзащитных независимо от тяжести их преступлений. Глава крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы предлагает Ломаксу работу. Кевин принимает заманчивое предложение. Но вскоре он начинает понимать, что чем сильнее его стремление любой ценой добиться успеха, тем все более зловещими становятся события в его личной жизни и карьере.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Адвокат дьявола»

Кевин Ломакс (Ривз) - необычайно талантливый юрист, счастливый супруг и единственная отрада набожной матери-одиночки; идеальный яппи девяностых, побратим Билла Харфорда из "Широко закрытых глаз", Митча МакДира из "Фирмы" и Тома Сендерса из "Разоблачения". Посреди процесса по подозрению в педофилии он понимает, что его клиент виновен, и хотя Кевин не первый год в профессии, это открытие почему-то вызывает у него острый нравственный кризис. Кевин выигрывает дело, как выиграл все без исключения предыдущие, и получает работу своей мечты в видной нью-йоркской конторе под руководством Джона Милтона (Пачино). В течение следующего часа его ждёт невероятный успех и одновременно крушение всего, что составляло его счастье.
Русский зритель наивно считает, что "Адвокат дьявола" повествует о борьбе добра и зла за человеческую душу; считается также, что Пачино превосходно сыграл дьявола. На самом деле фильм, разумеется, посвящён другой, центральной для голливудского кинематографа теме, а именно: какие же наглые, жадные сволочи это юристы. Именно образцово скользкого, алчного и похотливого корпоративного мерзавца и играет Пачино, и играет с блеском. К сожалению, вместо того, чтобы сделать ставку на актёрскую игру, режиссёр Хэкфорд предпочёл нагнетать бесовщину при помощи спецэффектов. Населяющая фильм компьютерная нечисть десять лет назад выглядела безвкусицей, а теперь - ещё и дешёвкой, но самое неприятное в другом: вся эта суета разрушает мрачное обаяние Пачино.
Собственно, ждать от "Адвоката дьявола" уважения к актёрской работе было бы ошибкой. Фильм воплощает мировоззрение среднестатистического ханжи со Среднего Запада, для которого законники и богачи с Манхэттена - предмет острой зависти и, следовательно, воплощение греха. Центральный вопрос фильма - можно ли остаться честным человеком, защищая заведомых мерзавцев; вопрос этот сам по себе есть шедевр глупости, а отрицательный ответ на него - глупость вдвойне. Самая суть адвокатской работы в том, чтобы отстаивать интересы клиента независимо от того, что сам защитник о нём, клиенте, думает. Общество поручает адвокату определённую роль, и в этом смысле адвокатура - отчасти актёрство. Людям, не понимающим разницы между актёром и его ролью, не следовало бы соваться в кинематограф.

Это один из самых любимых фильмов моей мамы. И дело тут вовсе не в возрасте Аль Пачино, не в темных волосах Киану Ривза и не в вопросах долга и чести. Просто это кино, каким его принято считать. Кино, которое имеют в виду, произнося слово кино. Ведь имеют в виду не спецэффекты и сумму бюждета. Говорят об актерах со смачными образами и о Роллинг Стоунз на титрах. Когда о кино начинают говорить, как об интересном приключении.
Тема кинематографа проходит золотой нитью через весь фильм. Путешествие начинается и заканчивается в дырке в стене туалета, куда мы вместе с главным героем - молодым адвокатом - устремляем наш взгляд. Мотив подглядывания - главный киномотив. А чтобы в принципе лишить ситуацию связей с реальностью и дать ей полностью раствориться в целлулоиде, появляется не много ни мало - дьявол. Он уже в возрасте, голос с хрипотцой, но у него своя империя, которую ему уже давным-давно постороили люди, продавая свои души налево-направо.
Самое страшное в этом фильме, что все это выглядит жутко естественным. Наличие дьявола в образе Аль Пачино, или наоборот, не вызывает никаких пререканий. И даже, мне кажется, я видел кого-то похожего недавно в дорогом автомобиле на Невском. И к концу фильма, кино теряет свою магию, переставая удивлять. И вот уже и логичный финал. Удивлен был, видимо, только сам дьявол. Но не зритель. Ведь зритель давно знает, особенно русский зритель, что искушать адвокатов и вообще всю судебную систему смысла нет. Дьявол уже давно и надолго там поселился. И нам, обычным людям, беспокоится незачем - интересны потусторонних сил обращены совсем в другую от нас с вами сторону.
Поэтому этот фильм - настоящее кино. Красивое и ненастоящее, как и должно быть с игрой света и тени.

Классический Голливуд. Это один из тех фильмов, который сочетает в себе все хорошее, за что мы любим Фабрику Грез. Сюжет, режиссуру, игру актеров и, что не менее важно, динамичность повествования. Фильм не пробуксовывает ни на минуту, а поэтому оторваться от просмотра невозможно.
Конечно, при пристально взгляде можно заметить, что некоторые вещи предсказуемые, отношения героя Киану Ривза с женой обладают изрядным количеством штампов, а Аль Пачино переигрывает (но зато как???), однако, когда смотришь творение, обладающее столь мощным драйвом, пристальный взгляд замыливается сам собой.
Не разочаровывает и концовка, которая не идет на компромисс с ожиданиями публики и добавляет таки изрядную ложку дегтя в бочку меда стабильного хэппи-энда.
В общем, данная картина, является одним из лучших представителей жанра, прекрасно справляясь со своим назначением.
А тщеславие, ей Богу, один из главных грехов человечества...

Ну что можно сказать. Фильм - великий и ужасный. Про то, куда может завести человека амбициозность, алчность и, конечно, "тщеславие - мой любимый грех" (с) Про то, как мы порой необдуманно швыряем и свою жизнь, и жизнь своих близких на алтарь собственных пороков. Хотя нас вроде как и предупреждают - просто мы не очень-то прислушиваемся. Помимо такой вот морали, фильм сделан качественно, что вдвойне приятно. Моя бы воля - всем бы участникам да по Оскару.

Классика жанра, так сказать. Потрясающие актерские работы и невероятно глубокая идея. Фильм, конечно, вовсе не об адвокатах, как считают многие, а о самой природе зла, которое таится в людях. Власть, богатство, влияние - все это такие знакомые слова, и при этом именно они сильнее всего развращают и могут превратить даже самого хорошего человека в закоренелого злодея.
Ну и Аль Пачино в этом образе, конечно, безумно прекрасен - пожалуй, никто лучше него и не сыграл бы эту роль.