Фильм

Фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк

New York, New York, США, 1977

6.9
6.6
Нью-Йорк, Нью-Йорк – афиша
Предоставлено пользователем: Ali Isaev
1/8

История любви певицы и саксофониста.

История любви певицы и саксофониста на фоне грандиозного спектакля жизни: в увертюре — окончание Второй мировой войны, расцвет джаза; в финале — наступает эпоха 1960-х, время рок-н-ролла…

СтранаСША
Продолжительность2 часа 43 минуты
Дата выхода20 июня 1977
Возрастное ограничение16+

Самые ожидаемые события

Американский режиссер итальянского происхождения, один из столпов Нового Голливуда и один из самых влиятельных кинематографистов на сегодняшний день (по результатам некоторых опросов, сумел обойти даже Годара и Спилберга). Фамилия Скорсезе — синоним словосочетания «авторское кино»: режиссер всегда стремился перенести на экран свое видение и понимание жизни, но помимо знаний имел нечто большее — художественный вкус. Несмотря на то что Скорсезе в первую очередь известен как постановщик гангстерских драм («Злые улицы», «Славные парни», «Казино», «Отступники»), он перепробовал себя в самых разных жанрах — от мюзикла («Нью-Йорк, Нью-Йорк») до комедии («Король комедии»). А когда местом силы стало телевидение, запустил на канале HBO сериалы «Подпольная империя» и «Винил». У Мартина было много лирических героев, но два самых главных альтер эго — Роберт Де Ниро («Таксист», «Бешеный бык») и Леонардо Ди Каприо («Банды Нью-Йорка», «Волк с Уолл-стрит»). Снимает в основном про Америку, но в двух своих исторических полотнах — «Кундун» и «Молчание» — совершил вылазку на Восток.
3

Случайно встретившиеся на вечеринке в честь победы во Второй Мировой войне солдат Джимми (Роберт Де Ниро) и девушка Франсин (Лайза Минелли) так же случайно попадают в мир большого джаза, оказавшись на прослушивании, где он играл, а она пела. Вышло так, что вместе у них получалось гораздо лучше, чем по отдельности. В результате они устраиваются в один оркестр, шефом которого Джимми вскоре и становится. Они даже женятся, но вечные гастроли не способствуют ни личному счастью, ни творческому успеху. В результате она уходит петь бешено популярные мюзиклы, а он – играть фри-джаз с неграми на наркоте без гроша в кармане. Годы спустя, они снова встречаются и вроде искра вновь проскакивает, но все остается на своих местах.
Фильм о сложности творческих дуэтов, когда страсть, любовь и семья служит скорее не клеем, а отталкивающей пружиной, в свою очередь отражает и саму жизнь режиссера, вечно разрывающегося между близкими и работой, и знающего не понаслышке о роли наркотических препаратов в роли артиста. Впрочем, получилось все крайне неудачно, давайте быть честными.
Может быть виной тому тот факт, что Скорсезе скорее был вынужден снимать этот фильм по контракту и из-за того, что тут была дочка Минелли. Сценарий ему сразу не понравился, да и как может прийтись по душе подобная слабая история такому мастеровитому режиссеру, как Мартин Скорсезе, которого только что носили на руках кинокритики с его «Таксистом». Так или иначе, снимать было надо, и единственной отдушиной, которую нашел Скорсезе, была импровизация актеров на сцене. Что в результате еще больше перекосило картину. Как сказал один из обозревателей-историков: «Актеры снимаются в пафосном мюзикле под 50-е, но играют, будто в фильме Кассаветеса».
Создан фильм в невероятно ярком колоре. Так Скорсезе после практически никогда больше не снимал. Ясное дело, тут на лицо влияние как отца Лайзы Минелли, так и жанровой принадлежности самой картины, но порой это буйство красок, неестественного гламура и декораций начинают вызывать первые признаки эпилептического припадка. Кстати, в стилистической обстановке самой яркой и развернутой части фильма – коде под названием «Happy Endings», не обошлось и без обычного для того времени кивка Пауэллу с Прессбургером.
Так или иначе, все в отдельности еще как-то можно рассматривать и обсуждать, но смотреть все это целиком, от начала и до конца, решительно невозможно.

13 мая 2010
9

Смотря на ухмылку молодого Де Ниро, или в бесконечно глубокие глаза очаровательнейшей Лайзы Минелли, постепенно приходишь к мысли, что если бы фильм шел не 2,5 часа, а скажем все 5, то оторваться от всей этой утраченной красоты все равно было бы невозможно. Нереальнейшая красивая актерская игра, и просто красивые люди, которые ещё поют и играют на саксофоне. Сцена поцелуя под дождем в такси так синхронна и романтична и комична, что смотря её, и умиляешься, и гогочишь одновременно.

8 августа 2008
Все отзывы
Читайте также
15 лучших фильмов Мартина Скорсезе
15
лучших фильмов Мартина Скорсезе
15 лучших фильмов Мартина Скорсезе
18 комедийных детективов
18
комедийных детективов
18 комедийных детективов
Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»
Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»
Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость