Киноафиша Москвы

Фильм Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas (1995, США)

6.9
оценить
Смотрите фильм "Покидая Лас-Вегас" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
18+
1 час 51 минута
Дата выхода в мире
1 января 1995
В ролях
Режиссер фильма «Покидая Лас-Вегас»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Покидая Лас-Вегас»

Фото DarkManuil
Фото DarkManuil

DarkManuil о фильме «»

отзывы: 3
оценки: 14
рейтинг: 2
9

Майк Фиггис, учитывая его не блестящие последние работы, для большинства так и останется режисером "Таймкода", кино вычурного, эстетского и не очень глубокого. Как и большинство его работ. Но есть в его фильмографии фильм удивительно пронзительный и откровенный. Речь, ясное дело, о фильме "Покидая Лас-Вегас".
Этот фильм - как бы это выразится - мятно-алкогольный. Его можно осязать и пробовать на вкус.
Герой, преуспевающий сценарист, переживает семейную драму. Причины развала его семьи остаются за кадром. Да и какая разница, для Фиггиса это не важно, гораздо важнее что делать после этого. После глупой семейной драмы когда вся жизнь потеряла смысл. А в бессмысленном мире остаются только деньги на счету (которые быстро конвертируются в выпивку) и машина мчащая в колдовской и аля повый Лас-Вегас. Где он встретит такую же одинокую душу в лице дорогостоящей проститутки. А кино лишь начинает свой бег...
Николас Кейдж создал потрясающе художественный образ отчаявшегося человека и алкоголика. Он не совсем реалистичен но это ведь и неважно, он реалистичен для атмосферы фильм. Элизабет Шу играет слабее но и ее роль не смотрится проходной. Как и эпизодическая роль Джулиана Сэндза в роли русского сутенера героини.
Отличный, тяжелый но чарующий фильм. Для тех кому не хочется терять два часа жизни на очередных "Человеков Пауков".

1
0
...
20 декабря 2008
Фото Алекс  Свитт
Фото Алекс  Свитт

Алекс Свитт о фильме «»

отзывы: 104
оценки: 109
рейтинг: 130
9

«Покидая Лас-Вегас» (США, 1995).
Высокопрофессиональная психологическая драма с дорогой… в никуда…


«Живет свободно только тот, кто находит радость в исполнении своего долга».

(Марк Туллий Цицерон)


Здравствуйте…


Только что посмотрел фильм «Покидая Лас-Вегас». И, хотя, мысли ещё путаются, всё же, я попытаюсь сформулировать то, что я сейчас чувствую…
Это настоящий психологический шедевр мирового кинематографа! Это интересная и нужная лента для каждого взрослого человека на этой Земле! Её рано смотреть детям, так как тематика слишком серьёзная, да и наличие эротических сцен подчёркивает определённую аудиторию, но взрослым людям – смотреть обязательно! Думаю, этот фильм, хотя бы раз, должен посмотреть каждый человек. Почему? Потому, что здесь настолько сильно показан путь в никуда, что…

Кстати, путь этот показан через одну из сложных и актуальных проблем – алкоголизм. Главный герой фильма законченный алкоголик. Неудачник, потерявший жену, работу, смысл жизни… Он приезжает в Лас-Вегас чтобы… напиться до смерти… По сути, он самоубийца замедленного действия… И никто не может помочь ему, остановить…

Здесь он случайно встречает обычную девушку лёгкого поведения, которая… заинтересовывается им и… влюбляется… Не пытаясь изменить его, девушка просто предлагает ему свой дом, себя и совместную жизнь… То, какая жизнь может получиться у такой вот пары, я думаю, вы можете себе представить. Никакой! Дорога и путь в никуда…

Алкоголик – Николас Кейдж, девушка лёгкого поведения – Элизабет Шу… Говорят, оба актёра старались вжиться в образ настолько, что долго и упорно изучали данные «профессии». Что ж… Охотно верим. Учитывая, что таланта, артистизма и харизмы им не занимать. Вы только посмотрите на Кейджа! Красные спившиеся глаза, помятое лицо, трясущиеся руки, поведение в целом… Господи! Да его жалко было! А Элизабет Шу? Да…

Недаром Кейдж получил за эту роль «Оскара» и «Золотой Глобус», а Шу… номинировалась …

Да и сам фильм был близок к наградам. Лучший адаптированный сценарий, лучший режиссёр…

Лучший адаптированный сценарий, так как это автобиографический роман Джона О’Брайена, человека (у меня язык не поворачивается назвать его писателем), решившим таким образом уйти из жизни в возрасте Христа (в 33 года), путём… Впрочем, не будем о грустном…

Ну, а режиссура… Тут стоит сказать особо… Майк Фиггис является и режиссёром, и сценаристом , и композитором данной картины… (три в одном)… Его ярко подчёркнутые детали, чёрный экран, полуосвещённые помещения и умело подобранные музыкальные номера, придавали к и так психологической драме ещё больше туманности и мрачности… Это было нечто. Очень эффектно…

Всё смотрелось на одном дыхании. Ни спать, ни, тем более, зевать - не хотелось. Сильная картина…

Ну, а рекомендую я её и называю шедевром потому, что здесь настолько реалистично показан путь на плаху, что история может служить лишь шагом от всего плохого, чем наоборот! Шагом вперёд! К доброму, красивому, вечному! К учёбе, спорту, нормальным позитивным занятиям! К жизни, в конце концов! И это главное…


Живите, развивайтесь, учите иностранные языки, своё тело без движений не держите! Словом, берегите себя! И удачи!..

10 из 10


0
0
...
1 февраля 2014
Фото M_Thompson
Фото M_Thompson

M_Thompson о фильме «»

отзывы: 1370
оценки: 1383
рейтинг: 543
9

Пожалуй что самый точный и достоверный фильм про «fabulous Las Vegas», откровенно раскрывающий правдивую сторону трех китов, на которых стоит город – пьянки, шлюх и блекджека. Разбивший по каким-то от зрителя целенаправленно спрятанным причинам свою жизнь голливудский сценарист Бен (Николас Кейдж, тогда еще хороший актер, снимавшийся у больших и серьезных режиссеров) потихоньку скатывается по краю жизни на самое ее дно не отрываясь от бутылки. Конечной точкой его траектории становится самый яркий и веселый город по крайней мере страны – Лас Вегас, куда он отправляется, продав дом и все, что у него было, ради того, чтобы умереть от алкоголизма. Там он случайно встречает миловидную, но уже повидавшую все нелециприятные стороны жизни, проститутку Серу (Элизабет Шу), которая переживает сложное время под крышей чокнутого советского сутенера Юрия (Джулиан Сэндс). Два отброса общества каким-то больным и порочным образом сближаются, поставив друг другу условие – она не просит его бросить пить, а он делает вид, что ему все равно, что она проститутка. Понятное дело, ничего у них не выходит. Грустная и печальная симфония заката человечества.

В то время Майк Фиггис снимал два типа картин – «Версия Браунинга» и невнятные визуальные зарисовки для собственных музыкальных сочинений, отличавшихся то неонуаровским стилем, то криминальной порочностью, то медлительной страстью, то всем перечисленным вместе. И вот в 1995 году выходит картина, которая становится пиком второго рода картин, наконец-то отличающаяся не только высоким уровнем эмоциональности, но и наличием какого-нибудь внятного сценария, что тут же автоматически превратило картину в успешный фильм (если судить по рейтингам и волне обсуждений, то это самый успешная картина режиссера).

Понятное дело, самый большой вопрос вызывает причина, почему пьет Бен. Об этом не знает никто, вероятно – он сам. «Пью ли я потому, что потерял семью или я потерял семью потому, что пью». Поэтому приходится смириться с этой игрой и постараться сосредоточиться на заключительной фазе его жизни в отрыве от контекста всей ее длины. Да и это не удивительно – Фиггиса никогда не интересовало содержание, история. Большинство его фильмов подчинены власти формы и эмоциональной атмосферы, страсти. Так и в этом фильме акцент ставится именно не на событиях, а на том, как на эти события реагируют герои, что требует от актеров игры на пределе и Кейдж выдает пожалуй что свою лучшую роль в биографии. Вероятно, подобного уровня он уже не сможет достигнуть никогда.

Чуть менее ярко сыграла Элизабет Шу, персонаж которой тоже не полностью открыт по замыслу сценариста, но чувственность и отношения которой становятся второй половинкой разбитой судьбы главного героя картины. В отличие от большинства подобных фильмах, сделанных в Голливуде, она (шлюха с золотым сердцем) и Бен (милый интеллектуал-алкоголик) должны были эволюционировать на протяжении картины, бороться с губительными недостатками друг друга, но этого не происходит. Они просто стараются насладиться последними днями, которых у них осталось не так уж и много. И намечающаяся романтическая история о спасении души («ты мой ангел») удрученно превращается в дневник губительной страсти и секса.

Столь же непредсказуема и постановка фильма, все съемки которого были произведены в Лас-Вегасе, но если и поворачивают зрителя лицом к глянцевой стороне города, то лишь для того, чтобы тут же окунуть его с головой в мир дешевых отелей на краю города и забегаловок, полных опустившихся людей. Фиггис использует большое количество крупных планов, снятых порой ручной камерой, что добавляет картине ощущение одиночества, а привычные по прежним фильмам отблески неоновых огней, как нельзя кстати, высвечивают все беды, горести и пороки, на которых построен Лас-Вегас.

История эта еще более грустная и печальная из-за того, что построена она на автобиографической книге Джона О'Брайена, который покончил с собой спустя две недели после того, как контракт на экранизацию его книги был подписан. Дождался, когда его книга станет его предсмертной запиской и пустил пулю себе в голову.

0
0
...
12 сентября 2011
Фото Joseph_Mon
Фото Joseph_Mon

Joseph_Mon о фильме «»

отзывы: 62
оценки: 63
рейтинг: 42
3

Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

0
0
...
12 февраля 2010