Выставки Москвы

Выставка «Ночь в музее» в «Гараже», Москва

6.4

«Ночь в музее» в «Гараже» — с театральным перформансом, вечеринкой «Love Boat» и трехмерной проекцией на фасаде

Помимо абстрактных полотен Марка Ротко, а также сборных выставок современных российских художников — «Футурология» и «Русские утопии. Часть 2» — в «Гараже» в течение вечера произойдет перформанс группы «Асимметричный ответ», где движения тел на глазах изумленных зрителей будут преобразовываться в видео и звук; в кинозале покажут «Метрополис» Фрица Ланга и «Потерянный горизонт» Фрэнка Капры (22.00–2.00) и «Выход через сувенирную лавку» суперграффитчика Бэнкси, а в кафе пройдет выездная вечеринка «Love Boat» (обычно располагающаяся в «Солянке») с диджеями Компанийцем и Козаком (22.00–4.00). Вход в сам «Гараж» — свободный, но — в отличие от прочих мероприятий «Ночи в музее» — на выставки можно попасть за символическую плату (200 р.).

Место проведения

Центр современной культуры «Гараж»
Лучшие выставки современного искусства в громадном конструктивистском гараже
Огромное выставочное пространство по лондонскому образцу с кафе и книжным магазином. Возможности «Гаража» безграничны: здесь случаются выставки художников такого масштаба, какой Москва еще не видела. Проходит также по категории «Уходящая натура»: летом «Гараж» переедет в парк Горького, а на его месте в 2013 году откроется самый большой в Европе Еврейский музей.
телефон+7 (495) 645 05 20
адрес
ценаВход 100–300 р.
официальный сайт

Отзывы пользователей о выставке ««Ночь в музее» в «Гараже»»

Фото Atekh
отзывы:
2
оценок:
10
рейтинг:
4
1

Совершенно безобразная организация мероприятия. Вход на выставки закрыли около 00:00, при этом билеты на выставки продавать продолжали. Выстроили огромную очередь, охранники грубо заворачивали людей с билетами. На выставку Ротко не пускали вообще "по техническим причинам", но билеты опять-таки продолжали продавать, рекламные листовки выставки не убирали, а посетителей не предупреждали о том, что выставка закрыта. Ни объявления, ничего. Зато потом отказывались принимать билеты обратно.

3
Фото shezzer.livejournal.com Ryzhkova
отзывы:
17
оценок:
25
рейтинг:
57
1

Скандал в Гараже.
в этом году мне удалось-таки поучаствовать в массовом безумии под названием "Ночь музеев". и хотя участие мое было довольно скромным и непродолжительным, в память оно врезалось намертво и впечатлений я получила массу.

напомню, что мое стремление к прекрасному ограничилось лишь желанием увидеть потрясающие картины марка ротко, которые сейчас представлены в гараже.

итак, в 23:05 я встала в стометровую очередь, и все мое сознание перешло в режим трепетного ожидания.
сказать, что людей было много - не сказать ничего. но кого это смущает в такую Ночь? стоять предстояло долго, и очередь зажила жизнью, отдельной от всего остального мира. люди стоя ели, пили, танцевали, играли в несложные игры-кричалки. в общем, жизнь кипела, вызывая понятное удивление у студентов общежития, стоящего напротив гаража. студенты неспешно курили на своих балконах, насмехаясь над идиотами, ходящими по ночам в музеи, "идиоты" в свою очередь насмехались друг над другом, фотографировали живописные мусорки у остановок, размышляли о высоком, раз в 5 минут на несколько шагов продвигаясь ближе к заветной цели.
сердце мое сжалось, когда я пересекла вход на территорию гаража, на руку надели заветный браслет, и я засеменила туда, где гремела музыка, и где мне было суждено встретиться с загадочными творениями великого художника. на часах было 00:25.

за стойкой информации и продажи билетов было несколько девушек. мне предстояло пообщаться с тремя из них. ничто не предвещало беды. хотя и нельзя было сказать, что девушки излучали гостеприимство, но чего-то по-настоящему настораживающего я не заметила.

- девушка, мне нужен билет на марка ротко, - пытаюсь перекричать музыку, сердце выпрыгивает из груди, ладошки потеют [небольшая ремарочка - несмотря на то, что большинство музеев открывает свои двери бесплатно, в гараже на выставку требовался билет стоимостью 200 руб.]- выставка закрыта, - сказала как отрезала.
в ушах загудело, по телу прошел неприятный холод.

- что? - на моем лице читалось легкое недоумение.
- по техническим причинам выставка не работает, - девушка не повела и бровью, и посчитав нашу беседу законченной, поспешила исчезнуть из моего поля зрения.

так как я не планировала долго оставаться в столь неприятном положении непонимания того, что происходит, а глаза уже начали наливаться кровью, я обратилась к девушке №2. и это стало роковым маневром.

[было в этих девушках за стойкой что-то рыбье. нет-нет, я не о внешних признаках, скорее об отношении к происходящему вокруг и ауре отрешенности, окружающую их стойку-аквариум]

- девушка, извините, объясните мне что тут происходит? простояв в очереди полтора часа я узнаю, что выставка закрыта! - я перехожу в атаку.
- я ничего не знаю. по техническим причинам выставка не работает. приходите в другой день. - на лице почти никаких эмоций, только глаза порой нервно бегают.
- вы издеваетесь? какой к чертям другой день?
- я вас не слышу. обратитесь к администратору, - кивает головой куда-то мне за спину.

за спиной действительно оказалась девушка администратор, главная по беспределу. то, что она находилась за границами "аквариума" внушало доверие. от нее я получаю все то же самое про технические причины. вкрадчиво интересуюсь, а какого ж хрена я, будучи в числе тех, кто мечтает увидеть ротко, за полтора часа ожидания ни сном ни духом о том, что выставку уже и не увижу. на что получаю инфернальный ответ - "мы кричали очереди" и ресницами так трогательно хлоп-хлоп. [обычно, когда рассказываю данную историю, в этом месте перехожу на мат. но тут уж все-таки воздержусь]
я боюсь представить как выглядело мое лицо после этих слов. они кричали, понимаете? вот тем сотням людей на улице, вот на все эти сто метров. это я на полтора часа оглохла, и теперь работать мешаю и без того замученным нимфам.
дальше история развивалась стремительно. я решаю таки купить билет, чтобы посетить выставку мечты в другой день. и что вы думаете? "аквариум" безжалостно отверг мое желание. точнее, обе его обитательницы, с которыми мне уже довелось пообщаться, почему-то были поставлены в тупик моей просьбой.

- давайте я куплю билет и приду в другой день, - я стараюсь не потерять зрительный контакт с девушкой №1.
- я уточню у администратора можно ли так сделать.
уточнила. можно. кивает мне на девушку №2. подхожу к ней, повторяю свою гениальную идею. в ответ не менее потрясающее, почти администраторское - "так нельзя. пусть она [администратор] мне лично скажет, что мы можем сегодняшние билеты использовать в другой день".
две девушки стоят на расстоянии полуметра друг от друга. и между ними как в питере при разведенных мостах - нет сообщения.
я начинаю биться головой о стойку, и тут начинается массовая атака "аквариума" разъяренными, столь близкими мне по духу людьми. все они пытались вернуть билеты, которые им продали. само собой, дойдя до заветного зала они узнают, что выставка закрыта. какая ирония судьбы! и все это ночью да после огромной очереди. как вам? неописуемо бодрит.
рыбное царство не проявляет к проблемам ценителей искусства никакого интереса. в процессе немногословных перекрикиваний, выясняется, что девушка №2 вообще бухгалтер и ну соверше-е-енно ничем не может помочь.

я вырвалась из толпы штурмующих "аквариум" и поспешила на выход. мне тут больше делать нечего.

***

уважаемые организаторы!
уважаемая девушка-главная по беспределу!
уверена, вам послано уже достаточное количество лучей гнева и прочих неприятностей. и мой, возможно, будет не самым весомым. но все же молчать не представляется возможным.
если вы не любите свою работу, бросьте ее. найдите то, чем вам будет приятно заниматься. то, чему вы сможете отдать себя без остатка и то, чем вы сможете по-настоящему радовать окружающих.
Так облажаться с выставкой Такого художника в Такую Ночь - это, конечно, особая степень одаренности. это надо уметь.
Так непрофессионально общаться с посетителями и Так виртуозно перекладывать ответственность за происходящее друг на друга, а порой и на окружающих вас (мне было предложено купить билет у девушки, которая пыталась сдать свой, но без всякой гарантии, что я по нему войду) это тоже своего рода искусство.
если вы не можете справиться с форс-мажором и пускаете все на самотек, то имейте хотя бы каплю уважения к людям, которые будут главными жертвами ваших ошибок. сделать совершенство невозможно, но быть человечным - это несложно. так же как и несложно улыбаться людям, понимать их проблему, осознавать, что они поставлены в неприятную ситуацию по вашей вине. ведь кричат они не лично на вас, а на действительность, которую вы им создали.

и я понимаю, что работа с людьми - это одно из самых сложных занятий. особенно, если ты ничего не понимающий бухгалтер, который зачем-то поставлен за стойку информации.

0

Галерея