Независимая постановщица Кэти Янь («Мертвые свиньи») постарается сделать киновселенную DC великой снова, рассказав историю супергероинь и примкнувшей к ним Харли Квинн (Марг о Робби) в борьбе с коварным бизнесменом из Готэма (Юэн МакГрегор). Несмотря на провал «Отряда самоубийц», героиню Робби все еще берут на щит, а поддерживать ее будут Мэри Элизабет Уинстед (Охотница), Рози Перес (Рене Монтойя), Джурни Смоллетт-Белл (Черная канарейка) и Элла Джей Баско (Кассандра Кейн).
Режиссер Тодд Хейнс, не раз находивший изъян в американском благополучии («Кэрол», «Вдали от рая»), перешел от рассказа о людях, которые не вписываются в давящую норму, к атаке крупных предприятий. «Темные воды» — основанная на реальных событиях драма, где адвокат Билотт (Марк Руффало), много лет работавший на химический холдинг DuPont, пытается доказать, что его бывшие работодатели уже 20 лет травят людей, спуская в окрестные реки химикаты. Экранизация газетной статьи — довольно популярный в последнее время жанр, которые нередко дает самые невероятные плоды. В худшем же случае получится современная версия «Эрин Брокович».
Сюжет нового фильма Романа Полански строится вокруг Альберта Дрейфуса (Луи Гаррель), которого в Париже в 1894 году перед сотнями солдат лишают офицерского звания в связи с обвинениями в шпионаже и ссылают на тропический остров в Атлантическом океане. Бывший наставник Дрейфуса и начальник департамента разведки Жорж Пикар (Жан Дюжарден) начинает свое расследование, которое поможет пролить свет на правду в этом кейсе. Пикар полагает, что пожизненная ссылка в Кайенну связана с антисемитскими настроениями в обществе. Многие критики после премьеры фильма на Венецианском кинофестивале взъелись на Полански за то, что он, мол, ассоциирует себя с невинно осужденным героем и таким образом провоцирует скандал вокруг своего и так довольного шаткого положения (напомним, что режиссер обвиняется в изнасилование). Безусловно, эта точка зрения имеет место, хотя и выглядит попыткой породить моральный бунт на ровном месте. Кажется, дело обстоит куда проще. Для Франции «дело Дрейфуса» не менее важная историческая отметка, чем, например линкольновская поправка для Америки или снос берлинской стены для Германии. Для Полански Франция, куда он был вынужден бежать после судебного преследования в США, давно стала вторым домом. Поэтому «Офицер и шпион», безусловно, авторская рефлексия, но, прежде всего, не на тему политической несправедливости, а о человеке, попавшем в безвыходные обстоятельства.