

В прокате с 22 января, спецпоказы с 18 января.
Какой была последняя неделя жизни Лоры Палмер?
Если сериал «Твин Пикс» задавал вопрос «кто убил Лору Палмер», то его приквел отвечает на вопрос — «кем была Лора Палмер». Последние семь дней школьницы, наполненные головокружительными событиями. А также, произошедшее за год до убийства Лоры другое убийство, при расследовании которого все агенты исчезли. Фильм являлся главным связующим звеном к третьему сезону “Твин Пикс”. Таким образом, являясь одновременно и приквелом, и сиквелом культового сериала Дэвида Линча.
В прокате с 29 января, спецпоказы с 18 января.
Виртуозный триллер Дэвида Линча, породивший множество теорий. Успешный саксофонист Фред Мэдиссон постепенно сходит с ума и заканчивает на скамье подсудимых, обвиняемый в убийстве и расчленении собственной жены. Но когда за ним приходят в камеру, на его месте мистическим образом оказывается автомеханик Пит Дейтон. Пита выпускают и начинается вторая, на первый взгляд, ничем не связанная с первой история.
Седьмой полнометражный фильм Дэвида Линча по праву считается одним из самых головоломных фильмов ХХ века. С момента его выхода родилось огромное количество интерпретаций сюжета и попыток объяснить происходящее на экране.
В прокате с 5 февраля, спецпоказы с 18 января.
Сюрреалистический полнометражный дебют Дэвида Линча, сразу шедевр, вершина и квинтэссенция всего творчества.
Угрюмый и одинокий Генри внезапно становится отцом ребенка-мутанта, похожего на закутанного в бинты головастика. И женится на его матери - Мэри. Но в одну дождливую ночь она уходит жить к родителям, а Генри, оставшийся наедине с ребенком, начинает медленно сходить с ума.
Пройдя сложный съемочный путь картины длиной почти в пять лет, тридцатилетний Линч демонстрирует всему миру, как можно снять 90 минут сюрреализма, при бюджете 10 000 долларов. Фильм о путешествии в подсознание, о страхах и тревогах, полный загадочной и сумеречной атмосферы, который не имел аналогов в кинематографе к концу 70-х.