Иоганн Штраус. Оперетта «Ночь в Венеции» (концертное исполнение в специальной цифровой презентации)
в рамках Большого международного фестиваля Чайковского «Чайковский. Перезагрузка»
Разорившийся цветочный магазинчик на окраине города обретает известность после появления в нём таинственного, необыкновенного цветка. Теперь все меняется: дело идет в гору, хозяин цветка становится местной знаменитостью. Казалось бы, у всех сотрудников магазинчика начинается новая счастливая жизнь, только вдруг один за другим начинают исчезать люди
Вы будете в восторге от энергичного выступления талантливых девушек-комиков, которые смогут выявить и высмеять все остросоциальные проблемы, мемы и штампы. Девочкам всегда есть, что рассказать, а эти девочки расскажут еще и смешно.
В ранних рассказах и фельетонах писателя много юмора, лирической наивности, доброты. И каждый сюжет посвящен человеку – тому, чья тихая жизнь протекает где-нибудь в глубинке, в тайге. И каждый день этот человек сталкивается с житейскими испытаниями: ложью, равнодушием, предательством близкого. Но остается чистым, искренним, верным своей правде. Вот в такого человека вглядывается автор. Его же пристально разглядывает режиссер спектакля Станислав Парфенов: «Для меня очень важно пересечение с сегодняшним днем.
Спектакль «Привидения» — новая совместная работа народной артистки РСФСР Светланы Крючковой и режиссера Романа Мархолиа на сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова. В основу постановки легла одноименная пьеса Генрика Ибсена.
Герои этой лирической комедии, семья Карри, живут на ферме. Их взаимоотношения – тугой узел, который самим развязать уже не под силу. Да вдобавок им не даёт жить изнуряющая невыносимая жара и потрескавшаяся умирающая от жажды земля, которой так необходим дождь. Вера, надежда, любовь, семейные ценности, мечты, которые сбываются, чудо, которое обязательно произойдет, – в этой постановке есть все самое важное для того, чтобы развеять хмурое настроение и на долгое время зарядиться добротой.
Пьеса «Зима», на первый взгляд, состоит из привычных, сентиментальных и смешных монологов-воспоминаний мальчика родом из детства, мечтавшего о героях, о победах, о славе, о воинском оружии, потом попавший в армию, перемолотый военной машиной и все время вспоминавший, кстати, в армии о детстве.
Двух солдатиков отправляют зимней ночью в лес с каким-то секретным заданием. Стоит трескучий мороз, и нужно как-то дожить до рассвета, не впасть в спасительный и беспощадный студеный сон. А может с ними уже все случилось, они перешли черту и теперь могут свободно предаваться воспоминаниям о детстве, о ранних радостях и разочарованиях, впечатлениях от фильмов и книг.
Дом доктора Ломбарди, где происходит действие, располагается прямо в центре космоса, Флориндо является в образе киборга, Панталоне – в виде обаятельного трансвестита, сам папаша Ломбарди готов потягаться с доном Корлеоне и богатством, и влиятельностью, хотя и выглядит уморительно смешной комической маской. О метаморфозах остальных героев лучше умолчать, сохраняя интригу.
Веселые и необыкновенные приключения двух неразлучных друзей Тома Сойера и Гекльберри Финна перенесут зрителей в мир детства, где царит безудержная фантазия и озорство. Жизнь этих мальчишек насыщена важными делами – от покраски забора до выведения бородавок. В общем, друзьям некогда скучать.
Оле Лукойе – это смешной и добрый сказочник, который знает множество волшебных и загадочных историй. О том, как однажды в двери старинного замка постучалась промокшая девушка, которая убеждала короля, королеву и принца, что она самая настоящая принцесса и легко доказала это, почувствовав малюсенькую горошину под множеством перин, что были постелены на ее кровать. Или о том, как огниво, что по просьбе старой в едьмы добыл из дупла дерева отважный солдат, помогло ему зажить безбедно и счастливо и даже жениться на принцессе.
События разворачиваются в один вечер на занятии по восточным единоборствам. Перед нами – учитель и ученик. Они видят друг друга впервые. Это история о сложном поиске себя, своего пути. «До» - по-японски. Мы исследуем этот путь и опасность сбиться с него, потеряв себя.
Дмитрий Волкострелов взял в основу постановки одноименный фильм французского кинорежиссера и сценариста Робера Брессона, снятый по мемуарам бывшего узника тюрьмы Монлюк во время Второй мировой войны. Фильм «Приговоренный к смерти бежал» рассказывает историю участника движения Сопротивления лейтенанта Фонтена, бежавшего из тюрьмы, но в спектакле эта история драматургически воспроизведена не будет. Как и большинство спектаклей Дмитрия Волкострелова, его новая работа – это отстраненный взгляд на литературный материал, диалог с ним и разговор на тему.
Веселая сказка про отважного мышонка по мотивам произведения В. Бианки. Маленький мышонок проснулся однажды утром с более решительным настроением, чем обычно. Он решил, что настало время отправиться в захватывающее приключение и стать настоящим мореплавателем. Бабушка однажды прочитала ему книжку про Робинзона Крузо, и он восхищался отвагой и умением героя выжить на необитаемом острове.
Спектакль «Дай найти слова» основан на документальной переписке двух выдающихся авторов двадцатого века – писательницы Ингеборг Бахман и поэта Пауля Целана, в своем творчестве переосмысливших художественный язык послевоенного времени. Книга «Время сердца» – не только многолетний диалог между двумя крупнейшими фигурами литературы двадца того века, но история большой любви, рассказанная от первых лиц и наделенная настоящей поэтической силой – единственным возможным средством передачи высокого чувства.
За этой реальной детективной историей следила вся Россия. Одну влиятельную даму обвинили в крупных финансовых махинациях: при помощи фальшивых документов она вымогала деньги у местных простофиль. И деньги, по словам королевы аферы, шли исключительно на благотворительность.
Существует множество классических постановок «Лючии ди Ламмермур», где мелодраматический сюжет теряется в рутинных декорациях и костюмах Средневековья. Отношение постановщика ко всему этому более прозаичное, потому что за всей внешней красивостью богатой жизни скрывается одиночество и боль главной героини.