Помимо всеми любимых песен, Наадя исполнит несколько новых. В этот зимний вечер каждый зритель сможет почувствовать себя уютно как на встрече со старыми друзьями: только гитара, вокал и биение наших сердечек.
Hello Park — это новый формат семейных парков в концепции фиджитал (physical + digital). Здесь объединены мультимедийные игры, физические инсталляции и красочные проекции, воплощённые в разных сюжетах. Тема парка меняется каждую неделю: подводный мир, космос, джунгли и многие другие.
Под классическую восточную музыку мастер чайной церемонии приготовит для вас разные сорта чая. И в создавшейся атмосфере востока зрители увидят притчу о маленькой девочке пришедшей в храм и примерившей на себя маску восточной богини.
Мировые критики тщетно бьются в попытках определить единый жанр их музыки. Жанровые качели маятником несут группу от сурового минимала в стиле электро-гранж до нежных акустических баллад и обратно. «Это как если бы Майя Кристалинская взяла электрогитару», — шутят Убели.
На встрече вы услышите мистическую историю о работе суши-повара. Какие тайны прячутся по углам кухни? Как роллы становятся такими вкусными? И нужно ли принести в жертву человечность, чтобы накормить людей свежей рыбой? Ну и, наконец, какие мысли приходят в голову очень тесному, но разношёрстному коллективу, когда их мечта сбывается, но какой ценой?
«Она это мы» — спектакль о женщинах. Режиссер исследует отношение женщин к себе, собственному телу и окружающему миру. Пьеса основана на интервью с более чем сотней женщин всех возрастов, размышляющих о своём теле, желаниях, страхах и радостях.
Tablao — это клубны й вариант представления фламенко во всех трех его формах: cante (пение), baile (танец), guitarra (гитарное искусство), где публика и артисты существуют в едином пространстве бара. Этот формат представляет из себя совершенное новое явление в клубной жизни московского фламенко, так как сочетает все три основные составляющие фламенко в их «живом» исполнении.
В бункере проводится военно-тактическая игра с использованием безопасного лазерного оружия и сенсоров, фиксирующих попадания. Программа представляет собой игровые раунды, в течение которых игроки в командах разыгрывают различные сценарии боевых столкновений.
В особые медклиники, именуемые Д.Н.О. — действующие нейропсихологические обители, помещают тех, кто разучился жить в жестоком мире социума. Попадая на Д.Н.О., люди должны обрести способность любить, верить, дружить, общаться, найти цель и смысл жизни. Иначе говоря, научиться жить. Просто жить, действовать, чувствовать. И так подняться «над не»: над нелюбовью, несчастьем, неверием...
Группа Abyss, Watching Me — проект музыканта и блогера Егора Ерушина. На концерте вас ожидает большая программа с презентацией новог о материала на русском языке, лучшими треками с прошлых релизов и специальными гостями.
Знаковое произведение, узнаваемый почерк режиссера, мультимедийные анимационные декорации от лауреата «Золотой маски» Игоря Фомина, авторская музыка на стыке жанров, микс психодрамы и театра Гиньоль — это и есть современная театральная «Бовари» — саркастичный, экспрессивный, но в то же время философский, одновременно смешной и грустный спектакль.
Если ваше сердце бьется в ритме Enjoy The Silence и других бессмертных хитов Depeche Mode — тогда мы ждём вас. Концерт в стиле Depeche Mode — настоящий отрыв, как в 90-х! Безумию на танцполе гарантированно. Хиты Depeche Mode подпевает весь зал. Depeche Mode Forever!
Юрий Бутусов: «В этом спектакле нет протеста, есть только невообразимое удивление перед человеческой природой, есть только тоска о времени, которое уходит, хотим мы этого или нет… Хотелось бы, чтобы это была история о том, что искусство способно лечить реальность, лечить жизнь, лечить людей…»
За литературную основу пост ановки взята знаменитая пьеса Шекспира, переосмысленная с учетом реалий наших дней. Действие спектакля вписано в современный московский быт, о чем напрямую говорит название постановки. Многообразие столицы отражается на сцене настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты.
Александр Молочников в качестве дебютирующего режиссёра придумал рассадить зрителей за столики, вывести к ним конферансье в красном фраке и разыграть несколько зрелищных номеров про Первую мировую войну глазами немецких и французских солдат.