Драматический |
16+ |
Антон Федоров |
Свежо и ярко! Прекрасная сценография и актерская игра. Мне ничего не резало слух, все к месту , все понятно. Непошло , небанально, да простят меня профессиолнальные театральные критики. Приемы тонкие и клевые , текст надо бы знать заранее. Современно или, скорее - вневременно до изумления. Все постмодернистские приемы работают на идею оригинала. Как ни странно, Флобер отрылся с новой стороны, перечитала благодаря спектаклю и диву давалась. Смотрели с мужем -консерваторром: понравилось обоим. Справедливости ради, все -таки надо заметить, что спектакль для подготовленного зрителя: не надо девушку на первое свиданье или маму , не зная их вкусов, сюда вести: может случится конфуз.
Мы посетили спектакль "Мадам Бовари", который продолжает пользоваться популярностью уже более полутора веков, несмотря на все изменения в сфере культуры.
Героиня спектакля, Эмма, ощущает удушье в узком мире повторяющихся событий своей жизни в браке, в который она вступила, чтобы вырваться из-под родительской опеки. Кажется, что судьба сама ведет ее к тому, что она, пытаясь выбраться из этого круга, начинает встречаться с случайно встретившимися мужчинами, которые становятся ее любовниками. Однако, даже при этом, она не может вырваться из этого круга, а только создает новый, который ведет к катастрофе всей ее жизни.
Многое доносится до зрителя через детали – они меняются местами, но обстановка, вплоть до дивана, остается прежней. Актеры и режиссер великолепно передали произведение французской классики на язык, понятный и легко воспринимаемый современным российским зрителем. Французская речь и произношение органично и часто забавно превращаются в привычные нам диалоги на русском языке. Очень динамичное действие удачно дополняется мультимедийными декорациями.
Спектакль вызывает то смех, то чувство сопереживания героям, то ощущение рока, который влечет героиню.
В целом, достойный современный спектакль. Много качественного юмора, иронии, много режиссерских находок, но как по мне, так сильно затянуто. Хотя, возможно, я была сильно уставшей при просмотре.
Ссс*ка любовь или «простите меня за мой французский» 😅
«Мадам Бовари» от Антона Фёдорова - просто не могла быть иной! Актёр, кинорежиссер, а ныне театральный решил поиграть в слова)) Так много русских, но французских фразочек!!! Здесь осознаешь, что позаимствовали мы их в XVIII и XIX века сполна! За время спектакля, мне показалось, что они прозвучали ВСЕ!!! Абсолютно!!! 😅 На этой русско-жаргонно-французской эквилибристике построена основная драматургия «Бовари» Фёдорова… 🔥🔥🔥 Зритель внимал каждой реплике, живо реагировал на каждую шутку, вплетенную в «язык любви», похожий на щебетание))
Из всего этого сумасшедшего (в хорошем смысле слова) микса драмы и комедии, я бы хотела отметить крутую игру актеров! Абсолютное браво!!!!
Эмма (Наталья Рычкова)- такая нежная, изысканная, я бы даже сказала рафинированная…. Контраст её образа и обстоятельств пьесы разительно заметен, приковывает внимание, ей хочется сопереживать, а не осуждать….
Шарль Бовари (Семен Штейнберг) - чуть чего не так, то сразу на работу (правда похоже на типичного мужика?). Сам Семён - уже спец по роли «муж неверной жены» 🙃
Ионвильское общество… Именно в нём героиня искала воплощение героев эротических романов… Артур Бесчастный, Сергей Шайдаков, Рустам Ахмадеев
Алексей Чернышёв - это что-то за гранью гиперартистичности…. Такая себе дискотЭка вечная под кайфом 🤪😎… Лавуазье, Ван Гог, Джими Хендрикс, Девид Боуи и Курт Кобейн и торговец товарами широкого потребления мелким оптом и в розницу методом «челночной» торговли: в одном флаконе 😅😅😅
Ольга Лапшина (люблю её мрачных героинь🖤) - образ комичен с первого взгляда. Говорит редко, но метко 😅🤬 Маман - абсолютно charmant))
«Madame Bovary, c’est moi»…
Режиссер, умело используя визуальные приёмы (временами киношные, временами мультипликационные, временами театральные), показал нам
потерю способности Эммой проводить четкую грань между действительностью и фантазией, когда факты реального мира подменяется воображаемыми.
Всё заканчивается так, как должно закончиться…. Только мне показалось (в трактовке Антона Фёдорова), что Эмма не умерла…. Она погрузилась с головой в нирвану, обретя вечный кайф, к которому так стремилась всю жизнь ❣️🖤
Si magnifique!!!! 👏🏻👏🏻👏🏻
Bravo!!! 👏🏻👏🏻👏🏻
Я, такого еще не видела, я такого еще не чувствовала. Несмотря на свойственный Антону Фёдорову сюр и каламбур, его "Мадам Бовари" - дорога к ассоциациям, переосмыслению и возможности по-новому взглянуть на нашу жизнь. Утрированно и от этого понятнее. Актерский состав в точку - лучше и не может быть, очень уместная музыка, ломанный французский и увлекательная игра слов, карикатурные образы, игра на пиле, фристайл, пасхалки, сохранение сюжетной линии скандального романа и большая трагедия человеческой души, которая так и не смогла найти себе пристанище.
Как метафора к переменам - интересно используется фотоаппарат . В целом над сценографией постарались, что надо. Начиная от кареты и стрима, заканчивая задуманной, но по началу, вызывающей сумбур надписью на экране «No signal». Возвращаемся в настоящее. Спасибо за эмоции.