






| Драматический |
| 18+ |
| Константин Богомолов |
| 18 сентября 2021 |
| 1 час 40 минут, без антракта |
Богомолов ставит Покровские ворота как Вуди Аллена. В итоге получилась вполне стандартная постановка, без присущего ему экстремизма. Актеры играют как полусонные, без эмоций, просто проговаривая текст. А еще в голове прекрасные голоса и интонации актеров из фильма и текущему кастингу до них ой как далеко. В общем, "искусство по-прежнему в большом долгу" (С).
А Богомолову советую вместо таких постановок хлопнуть еще один бургер за здоровье его любимого Собянина
Спектакль пресный. Игра актеров отсутствовала напрочь. Выглядело это как читка текста. Зрители уходили с половины спектакля. Единственно, кто вытягивал спектакль это Семчев Александр (тут МХАТовская школа)
Давно хотел посетить Театр на Бронной. В День рождения в марте купил себе дорогой билет на май на спектакль "Дядя Лёва". Очень ждал этого события! За это время успел попасть ещё в несколько театров...
Везде вечерние спектакли начинаются в 19:00. Но Театр на Бронной особенный - он начинает их в 18:00. Соответственно я опоздал всего на 15 минут. На моё место меня не пустили, посадили с краю. На сцене я какое-то время лицезрел совершенно иной актёрский состав, наполовину отличный от того, на который купил билет.
На сцене какая-то беглая суматоха. На видеоэкране крупным планом актёрские лица с прилепленными пластырем микрофонами. По ходу спектакля в зале зачем-то включили свет. Стоит громкий шум охлаждающей аппаратуры...
После часа лицезрения, не вернув утраченного настроения и абсолютно не уловив сути постановки, покинул зал. В холе озвучил свои впечатления, чем вызвал смех персонала.
Хуже театра я точно никогда не посещал.

Очень больно глазам в прямом смысле слова (смотрели 13 сентября на сцене: Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе») . Освещение очень неудачное.
Искусство - дело вкуса, а о вкусах, как известно не спорят.
Так что оставлю свое мнение об этой постановке.
Она слово-в слово и точь-в точь повторяет всем известное и думаю, почти всеми любимое кино по пьесе Казакова "Покровские ворота"
Общее впечатление в целом и в каждом элементе, игре актеров, в постановке, в режиссуре - НЕДО. Ниже по-пунктно.
1е: Если ты делаешь точную копию чего-либо из кино - то в спектакле, хотя бы по уровню игры, ты должен как минимум повторить тот уровень, который был в кино. Здесь, в этом спектакле, игра слабая абсолютно у всех. 2е Ни у кого из персонажей здесь нет энергии - ну, вообще. Все как-будто произносят наизусть заученный текст. И это впечатление остается даже в тот момент, когда периодически кто-то что-то натужно кричит. Сильнее все го это бросается в Костике - вы помните того энергичного Костика от Меньшикова в фильме? - Здесь молод.человек еле-еле шевелит губами, что-то невнятно мычит, передвигается еле-еле по сцене и общается умирающими интонациями и голосом.. - представьте, как-будто из человека вылили всю энергию.
3е Видммо, не особо точно настроенный звук приводит к тому, что говорящие каждый в свой микрофон персонажи наполовину не понимаемы из зала, как-будто невнятная звуковая каша для уха
4е Не доработаны "художественные приемы", вроде выход актеров в зал - актер идет в зал, что-то говорит оттуда, а он в этот мрмент даже не подсвечивается прожектором, он в этот момент - просто темная фигура в зале, не отличимая от администраторов, стоящих рядом или зрителей, сидящих рядом.
5е То, что в кино сидишь и смеешься, улыбаешься над каждой репликой, в этом спектакли те же реплики в основном не смешны, актеры просто "тупо" не играют....или им так сказали "играть."
В общем - редкое занудство и слабая игра и постановка. Вот мое мнение.