Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Королевские игры, Москва
Постановка Ленком

8.1

Взаимоотношения Генриха VIII и Анны Болейн в интерпретации Григория Горина и Шандора Каллоша

Место проведения

Ленком

Ленком

8.2
Одним из самых популярных театров Москвы «Ленком» стал в середине 1970-х годов, когда назначенный главным режиссером Марк Захаров выпустил подряд два музыкальных спектакля — «Тиль» и «Юнона и Авось». Труппа, в которую входят Леонид Броневой, Инна Чурикова, Александр Збруев, считается одной из лучших в Москве. Ввод же новых актеров на главные роли в старых спектаклях считается событием, едва ли не равнозначным премьере.
касса+7 (495) 699 07 08
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Королевские игры»

Фото Alizia27
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
8
9

Кто бы что не говорил, но для меня именно этот спектакль навсегда останется самым любимым в Ленкоме... Есть в нем что-то такое, даже не знаю как назвать... Уходя по-настоящему разрыдалась! Причем даже когда смотрела второй раз... История Анны Болейн - трагедия настоящей любви превратившейся в настоящее сумасшествие! Лазарев - просто звезда, Броневой - просто комик, Большова не впечатлила вообще (вот Кончита в ЮиА это ее роль!), Стукалина в роли Анны куда лучше!!! (видела оба состава).

Фото Денис Захаров
отзывы:
82
оценок:
83
рейтинг:
680
1

Зал битком. На сцене звезды: Анна Большова, Леонид Броневой, Семен Шкаликов... а мне скучно. Не знаю, куда себя деть?!
Вспомнилась миниатюра Верки Сердючки из программы "СВ", в которой она с иронией говорила: "Буду играть Виктюка", подразумевая, что будет вести себя нарочито вычурно, наиграно, с вызовом и ложным пафосом. Тут на сцене происходило примерно тоже самое. Игра на разрыв аорты по-ленкомовски - это много шума из ничего.
Премьера "Игр" состоялась в 1995 году, когда полное обнажение актрис на сцене смотрелось непременным атрибутом демократизации общества, а сценическая жизнь актеров в стиле публичной шизофрении, виделась, не иначе как откровение. Тогда это было свежо и ново. Ах, какие находки. Теперь, в 2012 году все действо попахивает нафталином. Песни не спасают. Из динамиков кричат, улюлюкают, пытаются шутить. Но сотрясаются лишь стены. Публика безмолвствует. Она ведь знает, что ЛЕНКОМ - это бренд. "А миллионы мух не могут ошибаться" (с) [Станислав Ежи Лец]
Даже пафосные рассуждения программки об актуальности темы власти в контексте "Королевских Игр" смотрелись не более чем режиссерской расчетливостью. Вечные темы создают вечные спектакли на славе которых можно прозябать десятилетиями. Что и доказывает театр.
Особенно "жалко" актеров, которым, хочешь-не-хочешь, а приходится исполнять временные трудовые контракты, которые с ними заключил театр-бренд во главе с худ.руком.
"Мы доиграм то, что не доиграли наши предшественники. Но будем ли мы лучшими?"
Замечательный Леонид Броневой, как всегда, делал всех. Его актерские краски - проверенные годами цвета, вовремя выдавленный из тюбика. Он продолжает "удивлять" амплуа "героя из ложи", что вовремя произносит двусмысленные словечки, порождающие у публики вполне предсказуемый смех.
В субботу на этом спектакле с актером произошел неприятный инцидент. Броневой споткнулся о расстеленную карту и упал со всего маху. Публика замерла. В тишине ужаса к актеру подошли его коллеги и помогли подняться. Усадили за стол и он доиграл сцену. Уходил Броневой прихрамывая, поддерживаемый коллегами. Смотреть дальше спектакль отвлекали мысли, как он там? Не сломал ли чего? Возраст почтенный! В конце первого действия Броневой снова появился в окружении со-товарищей. Похоже, что упал серьезно. Его буквально привели. А я в антракте ушел.
Не могу я смотреть на эти заигрывания!

Фото Мария Антонова
отзывы:
24
оценок:
52
рейтинг:
71
9

Моя любимая часть английской истории.
Ах как прекрасна Анна Большова и как хорошо Александр Лазарев.
А музыка гремела и в небо поднимался огромный надувной "ужас".
Марку Захарову всегда так удивительно просто удавалось сделать гениальное из самого обычного. Сочетать несочетаемое. Поражать воображение. Воодушевлять.

Фото Елена Назарова
отзывы:
1
оценок:
8
рейтинг:
2
7

Все первое отделение мы решали - уйти или остаться. Ужасное пение (только Большова обладала голосом), огромная неведомая белая штука, визги и потуги на танцы. Трэш как он есть. Отдельные сцены с нормальной игрой заставили остаться.
Но в конце второго отделения была сцена прощания Анны с королем, репетиция казни и это было удивительно. Фантасмагоричность первой части, смазанные персонажи, неоднозначная хореография, - все это неожиданно сложилось в мощный финал, где страсти Анны и Генриха, власть и чувство наконец-то зазвучали в унисон с оркестром, светом, текстом пьесы, неожиданно теплым ноябрьским днем снаружи, подростками на ряду сзади, которые в антракте спорили с бабушкой о рэпе, белой сорочкой героини и лосинами Кромвеля, страхами подданнных и еще тысячью деталей. Исчезли время и место, и из дымки света возникло подлинное волшебство - растворились артисты Шкаликов и Большова, остались Анна и Генрих, примирившиеся, простившие друг друга, застывшие в последнем объятии, за которым их ждало бессмертие.

Фото Олег Иннокентьевич Коновалюк
отзывы:
72
оценок:
112
рейтинг:
199
5

Спектакль, который 2 с половиной часа держался на игре Леонида Броневого.
А последние 10 минут тщетно пытался взлететь на белом "дережабле".
Подобные вещи может быть и впечатляли зрителя времен перестройки, но в наше время представляются явно лишними.

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить