Мечтал стать бейсболистом (и даже пытался профессионально заниматься этим видом спорта), но травма заставила вернуться к актерскому ремеслу, которым Расселл увлекся с самого детства, благодаря диснеевским фильмам. Настоящую известность ему принесло сотрудничество с режиссером Джоном Карпентером — вместе они проделали путь от непритязательного телебайопика «Элвис» до таких шедевров, как «Побег из Нью-Йорка» и «Нечто» (кстати, «Большой переполох в маленьком Китае» и «Побег из Лос-Анджелеса» тоже великое кино). После роли Змея Плискина за Расселом закрепился образ брутального экшен-героя (два удара в бок, затем в челюсть), который актер потом развенчивал в семейных комедиях («За бортом», «Капитан Рон»), остросюжетных драмах («Обратная тяга») и триллерах про доведенных до белого каления очкариков («Незаконное вторжение»). В нулевые актер стал сниматься реже, но совсем с радаров не пропал — его можно увидеть как в фильмах Квентина Тарантино («Доказательство смерти», «Омерзительная восьмерка»), так и в высокоскоростной франшизе «Форсаж».
17.03.1951 (73 года) |
Спрингфилд (США) |
Бинг Рассел |
Сизон Хабли |
Уайатт Рассел, Boston Russell |
Thousand Oaks High School |