Театральная афиша Москвы

Театр Сатирикон

(временно закрыто)
7.8
оценить
Сатирикон

Энергичный театр Константина Райкина

За тридцать лет существования театра Константин Райкин собрал одну из самых сильных московских трупп, в которую входят: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Денис Суханов. В качестве приглашенных режиссеров в «Сатириконе» работали Роберт Стуруа и Валерий Фокин, а главную силу репертуара составляют взрывные спектакли главного интуита здешнего театра — Юрия Бутусова и самого Райкина. В 2013 году прямо у входа в «Сатирикон» открылся выход из метро «Марьина Роща», отчего поход на премьеру сюда перестал казаться невероятным приключением. Во многом и поэтому залы заполнены на большинстве спектаклей — в особенности с участием худрука.
касса +7 (495) 689 78 44
адрес
развернуть
цена Спектакли проходят на других площадках
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.00
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Декабрь

Поиск С билетами Выбор «Афиши»
сбросить все

Идет на сцене Планета КВН

18 дек. 19:00 и еще 5 показов

9.8

Идет на сцене Планета КВН

17 дек. 19:00 и еще 2 показа

8.5

Идет на сцене Высшая школа сценических искусств

25 дек. 19:30 и еще 2 показа

6.2

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Елена Ковальская
отзывы:
871
оценок:
240
рейтинг:
1110

Один из самых популярных театров. Публику здесь уважают, но к ней не подлизываются. Помимо Константина Райкина, в труппе нет мегазвезд (средний возраст актеров — 30 лет). Звезд со стороны приглашают нечасто и негусто, предпочитают зазывать хороших режиссеров. В театре в разные годы ставили Роберт Стуруа, Петр Фоменко, Валерий Фокин. Последние удачи «Сатирикона» — «Ричард iii» молодого петербургского режиссера Юрия Бутусова, где Райкин играет колченогого монстра, и постановка самого Райкина «Страна любви» по «Снегурочке» Островского, где играют его студенты из Школы-студии МХАТ. Психологический триллер «Косметика врага» по роману Амели Нотомб — один хит на два театра, «Сатирикон» и Театр Пушкина, и на двух актеров — Райкина и Романа Козака (руководителя Пушкинского театра).

4
0
24 апреля 2007

Отзывы о театре «Сатирикон»

Фото Николай Шутов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
2
Задерганность и крики

Было неприятно. Задерганные в люди на цыпачках бегают и выкрикивают что-то громко. Как будто чем больше они извратятся тем лучше их актерское мастерство. Не все такие, но в целом атмосфера такая.

0
0
5 июня 2018
Фото Марья
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
16
9

Это Любимый театр мой и моей семьи! Всегда ходили и будем ходить! Потому что труппа Сатирикона это энергетический шар который тебя питает и удивляет,каждый раз! Спасибо!

11
0
24 сентября 2017
Фото Юлия Власова
отзывы:
9
оценок:
8
рейтинг:
4
9

Постановки театра временно проходят на сцене Планеты КВН, и я поставила оценку гениально с оговоркой, что главную роль играет Райкин. Где бы я ни сидела - первый ряд или галерка - три часа (с антрактом в 15 минут на фотографии и кофе) проходят качественно, с неослабевающим вниманием, оставляя впечатления на несколько дней. Рекомендую "Король Лир" и "Человек из ресторана".

К сожалению, мужчина-администратор на входе тоже оставляет впечатления. И довольно неприятные своим хамским и повышенным тоном.

1
0
24 сентября 2017
Фото Екатерина  Лупанова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Такого свинского отношения и неорганизованности я нигде не видела! 18.06.2017 мы с моими друзьями решили посетить спектакль "Человек и ресторана", на руках у нас были ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ, которые нам за неделю подарили от театра "САТИРИКОН имени Аркадия Райкина", подойдя к театру( к заданию КВН-плаза", где проходил спектакль) нам скзаалаи встать в очередь к администратору и обменять пригласительные билеты на обычные билеты чтобы посетить спектакль. Отстояв в очереди к администратору час (а очередь была и после нас очень длинная, человек 70, которые так же стояли с пригласительными) нас просто развернули и сказали что мест больше нет на спектакль! Но при этом уважаемый администратор пропускал своих родственников, друзей, знакомых, которых вынимал из этой толпы, так же вызывал каких то определенных людей по фамилиям, у которых не было билетов и которые просто давали ему деньги! А всех остальных, даже тех которые успели купить билеты развернули обратно!Более свинского отношения мы не видели, забрав лево наваренные деньги к себе в карман двери просто закрыли!вопрос:уважаемые администраторы театра, организаторы спектакля, зачем вы раздаете пригласительные, если под них у вас даже никак не забронированы места?значит это все просто пыль в глаза, больше никогда в ЭТУ ШАРАГУ мы не придем и никому не посоветуем уж точно!

0
0
19 июня 2017
Фото Владимир Бакшеев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Был в театре "Сатирикон" на спектакле "Король Лир". И был в шоке. Оставил им такую рецензию: "Великий артист-гений это тот, который умеет перевоплощаться из комедийного актера в трагика. Когда мы смотрим "Близнецов" с участием Д. Де Вито и А. Шварцнегера, то мы видим близнецов, а не актеров, также и со Сталоне, и с А. Мироновым, Папановым, Леоновым и А. Райкиным. Но К. Райкин даже играя короля Лира остался комиком. В "Лире" мы видели не короля Лира а "шута" Райкина. Если бы режиссер дал бы роль шута короля Лира К. Райкину, то спектакль бы получился великолепным, а так пародия (сказали, что якобы видение режиссера?!). Очень много беготни, лишних движений, 1 раз в полчаса актеры себя поливали водой из ведра (зачем?). Хотя декорации удались (их просто не было). Очень рационально и информативно. И конечно страдает сценическая речь. При съемках в кино, актер может позволить себе "бормотать" под нос. На сцене он должен говорить так, чтобы его услышали все (микрофоны здесь, кстати не всегда спасают). Ведь известно, что если в сценарии написано, что персонаж должен "говорить тихо", то на сцене он должен говорить обычным голосом, если написано "говорить громко", то на сцене (актер) он должен кричать и т.д. Такое впечатление, что сценической речи сейчас и не учат. К. Райкин еще раз показал, что великий комический артист, но не гений, каким был его отец. И последнее, искусство должно принадлежать народу. И театры должны знать мнение народа, но они его знать не хотят. Театрам желательно организовывать день открытых обсуждений своих пьес со зрителем (либо в театре, либо на сайте, но лучше в театре) и знать мнение зрителя, а не только театральной богемы. Право режиссера интерпретировать любое произведение по своему. Но тогда и называйте спектакль не классическим названием, а иначе. Например, если бы рецензируемый спектакль назвали "Шут короля Лира", то он бы бы смотрелся бы уже иначе.
.

0
0
25 октября 2016

Галерея