Москва
Написать отзыв

Все отзывы о театре в Москве

8.1
оценить
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Елена Ковальская
Фото Елена Ковальская
отзывы: 812
оценки: 818
рейтинг: 1144

В 1921 году это был театр для детей. Теперь — и для детей тоже. Нынешний руководитель театра — Алексей Бородин. В последние годы на сцене театра расцвел и успел отцвести авангард в постановках Александра Пономарева: «Победа над солнцем» Крученых и «Шаман и Снегурочка» Островского-Хлебникова. Тех спектаклей уже не играют, но можно увидеть арбузовскую «Таню» в постановке Пономарева, в которой советское наше прошлое приобретает почти мифические, очищенные от реальности черты.

Успешнейшим спектаклем минувших сезонов стала работа Бородина по акунинскому «Фандорину». Позже этот успех упрочили постановкой по другому произведению известного беллетриста — «Инь и Ян». Это двухсерийный спектакль, у которого существуют две версии — белая и черная. На маленькой сцене под самой крышей театра недавно появился спектакль по пьесе Евгения Гришковца «Зима», сразу после премьеры превратившийся в московский хит.

2
0
...
24 апреля 2007
Отзывы по дате
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Anastasia Golubyatnikova
Фото Anastasia Golubyatnikova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

19 февраля хотели посетить спектакль «Ничья длится мгновение». Его задержали аж на 40 минут... а может и больше!!!
При этом нас даже не пустили в зал и мы стояли в душном вестибюле всей толпой зрителей. Никто из персонала даже не объявил о задержке.
Администрация отказалась возвращать деньги за билет.
Может спектакль так и не начался... мы просто ушли из этого ужасного места.

С таким отношением к зрителю мы ещё ни разу не сталкивались. Больше сюда ни ногой!!!!!

0
0
...
19 февраля 2020
Фото Gala Теаtralka
Фото Gala Теаtralka
отзывы: 59
оценки: 263
рейтинг: 58
1
Малые сцены как душегубки рождают клаустрофобию

В театре появляется все больше малых сцен: черная комната, белая комната, маленькая сцена, даже музей-квартира Мейерхольда используется как сцена. Теснота и духота, никакой вентиляции, кондиции и даже элементарной техники безопасности, в том числе противопожарной. Заставляются креслами ВСЕ проходы, ВСЕ выходы. Из последних - т.называемая "белая комната" - маленький душный чердак с низким потолком, который можно достать рукой. Понятно, что для декораций и костюмов там места нет. Но также и нет места элементарно-удобному пребыванию чтобы вникнуть в суть спектакля. Ни актерам развернуться, ни зрителям понять: зачем все это? Нет, я не страдаю клаустрофобией, но на последних спектаклях в этих душегубках стала свидетелем таких приступов у зрителей. И да, заразилась гриппом после двухчасового пребывания в этой камере. Несолидно академическому театру морить зрителей.

0
0
...
28 января 2019
Фото Адам Фервальтер
Фото Адам Фервальтер
отзывы: 5
оценки: 6
рейтинг: 1
10
Круто

"Я хочу в школу" - спектакль, который удивил меня. Очень классная режиссура, сработавшая и за хорошую драматургию, и за артистов, которых в спектакле не сосчитать. К просмотру рекомендовано!

0
0
...
11 июля 2018
Фото Amber
Фото Amber
отзывы: 88
оценки: 97
рейтинг: 35
9

В РАМТе премьера – спектакль «Рикки» по пьесе Алексея Германа-старшего и Светланы Кармалиты «Глаз джунглей», написанной в свою очередь по мотивам замечательного и всеми любимого рассказа Редьярда Киплинга.
Смысл оригинального текста сохранён, все действующие лица – на месте. Но чуть-чуть по иному расставлены акценты и рассказ «Рикки-Тикки-тави» становится эпической «Историей об одной великой битве в джунглях», которая звучит и воспринимается с гораздо более глубоким философским осмыслением.

Герман направляет зрительское внимание именно на законы джунглей, потому что «Индия – это Джунгли, а Джунгли – это не хаос, где все поёт, ликует и поедает друг друга, Джунгли – это другое. Джунгли – это закон куда более строгий, чем другие. Это и ненависть, и любовь, и, что-то еще, чего не знает никто».
Герману очень важно заставить зрителя увидеть и прочувствовать великую связь всего живого на земле.

Получился детский и не детский спектакль. Музыкальный, по-восточному яркий, разноцветный, наполненный музыкой, песнями, звуками тропической природы. Спектакль весёлый, но грустный. Спектакль умный.

Повествование ведётся от лица бывалого британского солдата Томми Аткинса, побывавшего во многих передрягах, воевавшего, в том числе, в колониальной Индии. Рассказывает он не о своих военных подвигах, а о совсем другой великой войне, которую вёл с королевскими кобрами отважный маленький мангуст Рикки в умывальной комнате одного Большого Дома, и в саду-джунглях, и на дынной грядке возле мусорной свалки…

Звучит музыка – банджо, флейта, баян. Своя жизнь идёт у людей в доме, а в саду-джунглях – война!

Закон Джунглей жесток. Убить, чтобы жить. Чтобы жить – надо убить. Таков Закон Джунглей.
Жалости нет места в смертельной битве. Главное запомнить – нельзя убивать человека и нельзя убивать ради потехи.
Будьте готовы принять Закон Джунглей.
Будьте готовы к тому, что прольётся кровь.
Будьте готовы к открытому финалу.

Спектакль покажет, что маленький слабый зверёк может быть сильным, а большой человек с огнедышащей палкой – слабым. Очень важное понимание получает зритель – оказывается, бесстрашие, возможно, кто-то выдумал, возможно, его не существует. Настоящие герои – тоже могут бояться, но бояться – не стыдно. Бесстрашие появляется именно в момент преодоления себя и своего страха.

Декорации-трансформеры позволяют нам мгновенно перемещаться из дома в сад, из сада на привал солдата. С занавесов на нас смотрят весёлые воздушные змеи, похожие на беззаботных тропических бабочек. Но эта кажущаяся праздничность обманчива. На каждого обитателя Джунглей устремлен странный глаз. Это Глаз Джунглей, Который Блюдет Закон. В спектакле появится и Дух Джунглей, который вершит правосудие и карает нарушителей.

Пластика и убедительность актёров, играющих животных – поразительны. Настоящие чудеса перевоплощения!
Маленького мангуста Рикки (Юрия Трубина) так и хочется взять на руки и поцеловать в носик. Потому что перед нами настоящий зверёк! А ведь артист, обладает атлетическим спортивным телосложением!
Милая нелепая Чучундра, мускусная крыса, и её сестрица Чуа (Александра Аронс) сразу стали любимицами детей.
Какие интересные костюмы у Нага (Изнаур Орцуев) и Нагайны (Анастасия Прокофьева)! Это серая, тянущаяся, со множеством мягких складок ткань, с раздувающимся капюшоном, как у настоящей кобры, готовящейся к прыжку – бррр, страшно до мурашек и холодно!
У весёлых птичек Дарзи (Алексей Весёлкин-мл. и Евгения Белобородова) крылья из многоцветного нежного шифона.
Шерстяные оранжевые кофты у вездесущих бандерлогов!
А какой смешной Жук-светлячок, обвешанный тюками, с трещоткой в руке и фонарём на боку (Алексей Мишаков)! Зря он боялся красных муравьёв и доверился только что вылупившимся из лежащих на солнцепеке яиц детёнышам кобры…
Кстати, солдата Аткинса и малыша Тедди играет один актёр – Александр Девятьяров.

В спектакле есть возрастной ценз «+8 лет», поскольку… не все обитатели джунглей останутся живы. Очень деликатно обыграны детали костюмов, с помощью которых изображалась кровь. К ткани в соответствующих местах были прикреплены незаметные колечки, потянув за которое, появлялась длинная алая лента…
Но эту жестокость нельзя назвать жестокой – таков Закон Джунглей. Дети не радуются даже гибели Нагайны, ведь она сражалась за своих детёнышей. Но она нарушила Закон Джунглей и маленькие зрители это прекрасно понимают, а главное – они сопереживают, они учатся сострадать.

Финал спектакля размытый.
Тедди уезжает. Семья покидает опасный дом.
Мангуста кусает кобра.
Вернётся ли в Индию Тедди? Выживет ли Рикки?
«Мама, а ему не больно?» - звучит в тишине взволнованный детский голосок…

0
0
...
16 февраля 2017
Фото Maya Sugakova
Фото Maya Sugakova
отзывы: 27
оценки: 27
рейтинг: 16
5

Одиссея. П. Налич и актеры РАМТа
«Северная Одиссея», РАМТ…спектакль про мужество, героизм, матрешку, перестройку и Горбачева. Нет, не об этом, о том, что в нашей стране все повторяется. Вечная история о том, как мужчины хотели заработать. Но денег без еды, ружья, спирта, справедливого атамана и музыки Петра Налича заработать сложно. И началась их «одиссея» с похода по тайге со спиртом и сотоварищами, потерь, трудностей, встречей с разными персонажами, перестрелкой и криками на фоне музыки П.Налича. Все это было в первом отделении спектакля, во втором появились Сирены, Сциллы и Харибды и было счастливое возвращение домой, к женам, но уже из Америки, куда герои попали совершенно случайно. И, казалось, вот она , та самая синица или жар птица в руках, ан нет…и снова они сбежали , обратно, домой, из рая, в который во время перестройки мечтали попасть почти все, жившие в СССР. Правильно или нет, но я так почувствовала, мне так показалось, что так было задумано режиссером: в первом отделении был интересен спектакль, само действие, а музыка П. Налича была на втором плане, но во втором все поменялось местами: спектакль был затянут очень сильно, а музыка зазвучала НАМНОГО интереснее.
Итак, дорогие друзья, я назову Вам сейчас фильмы, которые мне удалось разглядеть в этом бешеном ритме танцев, песен, хлопушек, дыма и брутальных мужчин: «Бумбараш», «Чикаго», «Горячая жевательная резинка», «Американский пирог», черно-белые фильмы Ч.Чаплина и элементы комедиклабовщины. К сожалению, то, что хотели сказать П.Луцик и А.Саморядов, осталось в 80-х или за кулисами. Мне кажется, что они были бы не очень довольны этой работой, потому что фильмами, поставленными по их сценарию, они были недовольны всегда. Драматурги и режиссеры видят по-разному, да все люди видят по-разному, главное, ощущения. Все же это делают для меня, для обывателя, а я осталась в растерянности.
Эпилог: актеры старались, работа большая, музыка хорошА , играет целый оркестр и поет сам П.Налич , декорации отличные, но по ощущениям что-то не то… что-то не то…Но лучше сходить , может быть , у вас будут другие ощущения. Спасибо.

0
0
...
21 декабря 2016
Фото Александр Песляк
Фото Александр Песляк
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 3
9

ДЕМОКРАТИЯ – КАК ФОН, ЛИЧНОСТИ – КАК СУТЬ

Название пьесы «Демократия» – общего характера. Может считаться философским, политическим, да и действо касается отношений власти и народа (пусть штрихами). Центром же является тандем западногерманского политика и восточногерманского разведчика. И «направляющий» третий –куратор из «штази». Тандем завораживает и заставляет переживать и за одного, и за другого. Е.Исаев и П.Красилов показывают своих персонажей по-разному: Вилли Брандт – основатель «восточного курса», лидер, в целом сосредоточенный, лобастый (чем-то похож на столь же харизматичного вожака коммунистов Тельмана, погибшего от рук гестапо). Брандт в войне не участвовал, эмигрировал –и из Норвегии пытался повлиять-понять. Вину гитлеризма и необходимость искупления он реализует в новом курсе ФРГ, личное мужество в преодолении блокового мышления дорогого стОит. Его помощник Гюнтер Гийом (офицер разведки ГДР) постепенно входит не только в ближний круг, но и оказывается в психологическом диалоге с шефом, параллельно – в драматической западне.
Но эта линия выстраивается на сцене не сама по себе. Все – политики, охрана, рабочие сцены – создают нервный и динамичный ансамбль. Не механизм, хотя верчение дверей и перемещения стульев столь быстры. Именно ансамбль, даже оркестр. Без фальшивых нот-фраз, с диалогами быстрыми и спорыми, с некоторым цинизмом в игре, нотками юмора и может быть, упрощенности – но действующим безотказно.
А простота (опять же относительная) - в том, как агент из ГДР внедряется в систему управления соседней страны. Но таковы законы жанра, где политический детектив смешан с драмой в динамичном развитии, а психологизм во многом следует домысливать по репликам о семьях, усталости, давлении оппонирующих партий, друзей, готовых столкнуть вниз.
Вращаются двери, люди, ситуации быстро меняются, ритм высок. И люди-то молоды, симпатичны даже… Но это вроде форма, метод режиссуры А.Бородина. А по содержанию – история вхождения в чужое пространство и окружение во имя получения высшей информации и возможного воздействия на политику враждебного государства.
Да, гротесково выглядит буквальное подслушивание-подсматривание, как его играет П.Красилов, но правила игры принимаешь, ибо спектакль приучает за условным видеть сущностное, а мимолётность впоследствии уступает место тяжёлым сомнениям всех участников. Да, клерк трётся возле политиков, и несмотря на изначальное подозрение, даже отторжение, Вилли Б. принимает его. И постепенно они доверяются друг другу. У обоих есть «скелеты в шкафу», и… это тоже сближает, как ни странно.
Да, Гийом, более чем Труффальдино, служит двум сторонам – но в отличие от комического героя, у него гораздо глубже «второе дно». И его разрывает, раздирает… совесть, что ли? Не за жену и сына опасается лишь, но за Родину, торгующую политзаключенными, за издержки пути двух Германий навстречу – к одной нации.
Блистательна игра всего «деморкестра» в спектакле. Начиная с пианиста Николаева – да, да, клавишные переливы многое смягчают, утепляют, что ли, в этой напряженной схватке личностей и идей, борьбе нервов и информации.
И последнее, пожалуй: при всём драматизме и накале страстей, спектакль не оставляет тягостного впечатления, трагизма в нем нет. Может быть, потому, что мы знаем о том, чтО случилось потом. Но всё-таки и благодаря «волшебной силе искусства».

0
0
...
12 декабря 2016
Фото Елена Львова
Фото Елена Львова
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
7

26 ноября были с мужем на спектакле РАМТ "Будденброки".

Спектакль сделан на совесть, можно сказать, безупречно, особенно учитывая сложность материала и отсутствие откровенной развлекаловки, которую порой ждут от посещения театра. Здесь же есть пища для ума и для души!!!

Чувствуется перекличка с современностью! И я бы даже провела параллель с тем, что происходит в сегодняшней Европе!
Помимо преобладающей темы денег и власти Золотого тельца, просматривается то же падение нравов, дискредитация моральных ценностей. Хотя видны попытки сохранить ВИДИМОСТЬ нравственных канонов, в том числе, за ширмой показной религиозности.

Но главное - профессионализм актёров, прекрасно справившихся с возложенной на них миссией! К ним уж точно придраться невозможно, как бы ни хотелось самому придирчивому критику:

Тони - блестящая роль Дарьи Семеновой, можно сказать, её Звёздный час!!!
Одного выученного текста - просто тонны! А какое владение актёрским мастерством, словом и телом, в конце концов!!!

Физической форме некоторых артистов могут позавидовать даже спортсмены!) Явно поработали над прыжками и растяжкой!)))

Консул - ярчайший персонаж, сыгранный Андреем Бажиным, забирает внимание зрителей с первых же мгновений, и держит его до самого своего "ухода", во всех смыслах!
Роль сложная, ведь именно в его уста вложены огромные "куски текста", гениально и технично произнесённые актёром практически скороговоркой!))) В основе речи - цифры и расчёты, деньги, переданные кому-то из родственников, а значит, потраченные зря!)))

Христиан - ипохондрик и тунеядец, позор всего семейства бюргеров! Постоянно пытающийся играть на чувствительных струнах родных ради своей же выгоды!
Этот парень стал для меня открытием - потрясающий Виктор Панченко, блистательная игра, впечатляет, просто УЛЁТ!)

Грюнлих - абсолютно гротесковый персонаж! Самобытный и колоритный! Дмитрий Кривощапов с этой ролью справился с блеском, надо отдать ему должное!!!

Томас - фигура, как драматическая, так и в чём-то непредсказуемая и даже пародийная. Периоды гнетущего молчания и спокойствия у него сменяются вспышками гнева или неадекватного поведения! Он всячески пытается зашить дыры в бюджете
фирмы, но появляются новые проблемы и его психика порой не выдерживает!

Илья Исаев, несомненно, справился со своей задачей и представил нам образ бюргера и бизнесмена, в периоды расцвета и упадка семейного дела.

Жена Томаса, бессловесная красавица с громким именем Герда - это Украшение спектакля! Роскошная и лощёная, даже в чём-то "гламурная" Евгения Белобородова! О ней хочется сказать особо! Хотя за весь спектакль она не произнесла ни слова, внимание всей мужской части публики она приковывала от начала и до конца!)))

Эта молчаливая стать, оголённая спина, лицо дивной красоты, будто высеченное из мрамора - всё это непременно с лихвой окупает потраченное время!)))

Герда скорее напоминает Снежную Королеву, а её сын Ганно - бледный мальчик, перманентно играющий на пианино - лично мне напомнил Кая, с осколком волшебного зеркала в сердце!..
Их холодность и равнодушие ко всему окружающему просто добивают главного героя, мужа и отца семейства Томаса!..

Кстати, Никанов Виталий, сыгравший Ганно, наверняка вырастет в пианиста-виртуоза, судя по его прилежности в игре!) И как музыканта, и как актера!)

ИДА!!! - лично для меня именно она сделала весь спектакль!) Она же и самый положительный, колоритнейший и деятельный персонаж! Она же - и олицетворение той тяжелой эпохи, в образе типичной для тех времен подобострастной молчаливой прислуги!
Ида, в роли которой скрывалась заслуженная артистка России Татьяна Матюхова, - безмолвная, покорная, преданная, трудолюбивая, согбенная под тяжестью жизни... Но в то же время она - совершенно незаменимая, вездесущая, со своим человеческим Лицом и со своей Песней! Как загорается её взгляд, когда ей дают подержать младенца - наследника семейства! Как ОНА ПРЕКРАСНА душой и как безусловно ЛЮБИТ всех!!! Им бы у неё поучиться любви и верности!..

Постановку осуществил Режиссёр Миндаугас Карбаускис.
По-моему, он справился со своей задачей. Взялся за сложнейшего Томаса Манна, осовременил его так, что столь нудные, казалось бы, "Будденброки" зазвучали злободневно и актуально!
Плюс отлично подобрал актеров. Ну и конечно, оторвался и покуражился от души, используя разные театральные приёмчики:

- игра в цилиндры и смена шляп;
- фокусы с пианино, которое сработало по полной программе, играя немаловажную роль во всем действе и обеспечившее некий инструментальный фон;
- религиозные песнопения на немецком языке;
- вечно снующая сгорбленная служанка, сменяющая блюда на столе и вытирающая пол;
- отпаривание костюмов с помощью таза с кипятком, гениальная находка, по-моему!)))

Словом, рекомендую всем, кто ищет пищу для ума и для души, и кому не чуждо искусство Мельпомены!

0
0
...
3 декабря 2016
Фото Денис Николаев
Фото Денис Николаев
отзывы: 2
оценки: 1
рейтинг: 2
9

В театре уникальная обстановка и совершенно очаровательный репертуар. Если посмотреть на тот объем постановок и количество спектаклей, которые каждый день играет труппа - не удивляешься форме, в которой находятся артисты. И это чувствуется по той энергетике, которая исходит со сцены в зал.

Когда я был на спектакле "Инь и Ян. Белая версия" у меня создалось впечатление, что я нахожусь не в зале, а слежу за расследованием Фандорина буквально из-за его плеча. Честное слово, эмоции были как у ребенка, хотелось помочь герою и словом и делом.

Рекомендую для посещения этот театр особенно с современными подростками. Хотя бы на пару часов во время спектакля забудут про гаджеты.

0
0
...
16 мая 2016
Фото Александр Saf56
Фото Александр Saf56
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 11
7

Посетив в прошедшую пятницу (15.01.2016) спектакля «Рок’N’Ролл» в РАМТе (последний раз были здесь лет десять назад), остались при ощущении, что были не в московском, а в петербургском театре. Если позволить немножко потроллить Северную Пальмиру, то можно сказать, что в РАМТе мы увидели уровень классного «провинциального» театра, уровень БДТ им. Товстоногова или Театра им. Ленсовета

«Рок’N’Ролл» хорош и в сценическом плане, но с постановками в культурной столице России его позволяют соотнести, прежде всего, интеллектуальность и злободневность. Это и отличает спектакль от многих постановок в Первопрестольной, имеющих неприкрытую коммерческую ориентацию

Желаем РАМТу новых творческих удач и верности выбранной линии!

0
0
...
20 января 2016
Фото Павел
Фото Павел
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 1
9

"Приключения русских на Чукотке и в Америке". Такой подзаголовок по аналогии со знаменитыми "Приключениями итальянцев в России" можно дать новой постановке режиссера Екатерины Гранитовой на сцене Российского академического Молодежного театра (РАМТ) по пьесе Петра Луцыка и Александра Саморядова. "Северная одиссея" своим названием отсылает зрителя к знаменитому "Северному циклу" Джека Лондона и это не случайно - на сцене будет все: холод, непролазные снега, собачье упряжки, суровые мужчины в меховых куртках, неуклонно движущиеся к своей цели... Спектакль отнесен к необычному для театра жанру "роадмуви" и это настоящее "дорожное приключение", ничуть не уступающее, а скорее даже и превосходящее кинематографические аналоги. Ну в каком кинотеатре вы еще сможете послушать живьем оркестр Петра Налича, а?

....Конец 80-х годов, конец некогда могучего Советского Союза. Перестройка, гласность, Горбачев, сухой закон. С экранов телевизоров льются пафосные речи партийных съездов и жаркие дебаты депутатов Верховного Совета. А на окраине разваливающейся Советский империи маленькие дальневосточные города и поселки выживают, как могут. А как они могут? Да просто - в одну сторону везем контрабандный нелегальный спирт, сбываем его чукчам, в обмен везем нелегальную пушнину, золото, якутские алмазы. Дело прибыльное, но безумно трудное: тот сел, тот просто сгинул в тайге, того застрелили рекетиры... И тем не менее, раз за разом в суровый и негостеприимный мир тайги и тундры уходят новые и новые охотники за удачей, готовые поставить на кон свою жизнь. Таков и один из главных героев пьесы - Александр Сафронов, один из немногих уцелевших "зубров" этого нелегкого ремесла, по его же словам "не видевший в своей жизни ничего кроме тайги и тундры". Но и он готов завершить карьеру, у него жена рожает, сами понимаете... И все же Александра удается уговорить на еще один, "последний раз". О этот коварный последний раз, для скольких он становился действительно последним... Александр соглашается, собирает верную команду и уходит в тундру, даже не подозревая какие перипетии ждут его в этом путешествии. Самозваный наместник Сибири, бывший физик, ставший священником-самосвятом, загадочный Филипп Ильич со знаниями ученого-энциклопедиста и повадками старого лагерного сидельца, американские полярники, мафиози из Сан-Диего, куда занесет героев этот удивительный анабазис и возвращение домой, у Александра ведь жена рожает, сами понимаете... на этом долгом пути каждый из спутников Александра найдет что-то свое - кто-то богатство, кто-то свою смерть, кто-то увидит "женщин из телевизора", а кому-то посчастливится встретить свою Любовь. А что же найдет зритель - зритель найдет три часа великолепного театрального действа, сценографию, хореографию, монологи и мизансцены, которые хочется смаковать словно дорогое вино снова и снова и все это под волшебную музыку Петра Налича, музыканты которого временами становятся полноправными участниками происходящего на сцене. Так что если Вы не были на "Северной одиссее" в РАМТе - сходите обязательно. И обязательно с друзьями, потому что помимо удовольствия от просмотра спектакля Вы получите отдельное удовольствие, вспоминая вместе с ними тихую грусть от сцены прощания с погибшими друзьями, безумной восторг от появления Филиппа Ильича на пляжах Сан-Диего и романтику танца Нэнси и Николая... И да, если вдруг после этого спектакля Вам захочется купить меховые унты, волчью шапку, сесть на собачью упряжку и воочию увидеть красоту, величие и суровость Белого Безмолвия, не спешите гнать эту мысль прочь. Вдруг это то, чего Вам не хватает в этой жизни, а?

1
0
...
18 октября 2015
Фото Павел Лягин
Фото Павел Лягин
отзывы: 101
оценки: 389
рейтинг: 273
9

Это отличный, честный и разнообразный театр с одной из лучших трупп в городе!
Ну и безусловно с главным держателем курса - Алексеем Бородиным!
Приятно возвращаться вновь и вновь!

1
0
...
16 октября 2015
Фото Галина Снопова
Фото Галина Снопова
отзывы: 16
оценки: 16
рейтинг: 9
9

Молодцы они! Всегда приятно сюда приходить. Уютно как дома. Одни молодые униформисты чего стоят: все озаренные, счастливые... и спектакли не разочаровывают. А Евгений Редько вообще...ммммм.... гений!!!

0
0
...
18 февраля 2015
Фото Nadejda Kesedy
Фото Nadejda Kesedy
отзывы: 61
оценки: 435
рейтинг: 55
7

Присоединюсь к тем, для кого РАМТ уютный, родной театр.
Первый раз побывала в нем на "Копы в огне". С тех пор один из любимых театров.

0
0
...
8 декабря 2014
Фото Viktoria Gingina
Фото Viktoria Gingina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 7
9

Уютный, родной, любимый РАМТ) Можно идти на любой спектакль, не боясь разочароваться. Красиво, качественно, необычно, проникновенно, чудесно. Спасибо всем-всем, кто делает это чудо!

7
0
...
15 мая 2014
Фото Мария Н.
Фото Мария Н.
отзывы: 28
оценки: 30
рейтинг: 16
9

РАМТ - Любимый Театр, который когда-то спас мне если не жизнь, то уж психическое здоровье точно, в очень тяжёлый и безысходный период жизни что-то толкнуло меня прийти сюда... и во многом благодаря РАМТу мне удалось выбраться из длительной депрессии и снова начать жить. РАМТ для меня больше, чем просто театр, это одно из немногих мест, где я по-настоящему дома и счастлива. Этот театр помог мне найти друзей и себя, он лечит и помогает. Самый любимый, самый родной, самый лучший театр.

13
0
...
15 мая 2014
Фото Елена Лялина
Фото Елена Лялина
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Здравствуйте уважаемые сотрудники театра.
16.03.14 были в вашем театре на спектакле "Том Сойер".С первых ступенек театра начали испытывать ужас.Первое -пропуск в театр собрал толпу.Всего одни двери были "гостеприимно "открыты для входа зрителей.
Второй ужас настиг нас в холле.Шум.Гвалт.Повсюду.Я не слышала свою дочь.Приходилось повышать голос.Это была толпа неподготовленных школьников с минимальным сопровождением педагогов.90% таких зрителей в зале обеспечили кошмар для 10% подготовленных зрителей на спектакле.Гвалт продолжался в зале во время спектакля.И так неудачный Марк Твен со слабым голосом был еле услышан с 11 ряда под сопровождение разговоров,поющих мобильников ,мороженого и хруста чипсов в зале.
Так нельзя распростанять билеты.Сходите в любой театр.И посмотрите сколько зрителей с сопровождением педагогов приходят на спектакль,а сколько маленьких зрителей приходят с родителями.
Тем более на такой спектакль.Артисты молодцы.Держали удар толпы.
Если вы хотите продолжать такую политику распространения билетов и наполнения своего зала и не внесете коррективы по работе с педагогами и распространителями,вы все равно потеряете всех маленьких зрителей .Вы не научите "диких"школьников любви театральному искусству.Навсегда отобьете желание прийти в театр.Такое действие окажете на маленьких зрителей,которых родители(в том числе и я)с младенчества учат правилам поведения в театре и на спектакле.
Очень хочется узнать у вас,есть ли в вашем театры дни проведения спектаклей для детей и родителей.Без такого дикого количества неконтролируемых, невоспитанных ,привезенных насильно на автобусах деток.

Не обижайтесь .Но данный отзыв будет размещен всеми возможными способами для меня.

Спасибо,если обратите внимание на мой крик души.

С уважением,Елена.

0
0
...
17 марта 2014
Фото Ольга Терещенкова
Фото Ольга Терещенкова
отзывы: 4
оценки: 5
рейтинг: 1
1

Только приехали домой с детьми после спектакля "Золушка".Ощущение -зря по траченных денег и времени..1:Мужчины актеры почему-то на детском представлении в облегающем трико,в котором видно абсолютно все муж.хозяйство((((2:на костюмах,видимо здорово сэкономили((3:прожекторы не успевали за перемещениями актеров(ощущение,что свет пытался давать пьяный)4:музыкальное сопровождение минус ноль(такую музыку бы в цирк)5:у т.н.актеров ни пластики ни эмоций((6:зал с минимальным под'емом((многие родители в зале посадили детей на коленки(((Думала изначально может я уже ничего не понимаю в дет.совр.спектаклях,но мужчина сидевший рядом (сосед по креслу),сказал,что такого кошмара и позора еще не видел!Что,нормальный мужчина в такой одежде не выйдет на сцену дет.представления!!!Была в РАМТ первый и последний раз!!Господа актеры-это позор!!!!!!!(

0
0
...
11 января 2014
Фото yuyulka yuyulka
Фото yuyulka yuyulka
отзывы: 177
оценки: 173
рейтинг: 166
7

Театр РАМТ находится удобно, рядом с Большим театром. С таким оседом однако он не теряется, а наоборот собирает именно истинных ценителей театрального искусства, не конкурируя, а даря что-то свое, иногда сложное, иногда философское, но тем не менее всегда интересное.
Сам театр небольшой, он показался мне зато очень уютным. Зал маленький, но это только в плюс я ставлю, так как создает какую-то семейственность при просмотре отнюдь не простеньких пьесок, а сложных произведений, которые заставляют зрителей не шевелясь, не отвлекаясь, пристально за всем наблюдать за каждым жестом актеров, актерам не нужно кричать, их прекрасно слышно в этой волнующей тишине.
Это меня и поразило! 2 часа 40 минут прошли как 1 миг. Единение актеров и зала, причем абсолютное.

1
0
...
6 января 2013
Фото Polina Shkividorova
Фото Polina Shkividorova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
5

Ходили на "Инь и Ян. Белая версия". Очень понравился спектакль. Игра актеров, музыкальное оформление, сценография, режиссерские решения - все замечательно. Наше впечатление от похода испортило посещение гардероба, в котором за то, чтобы повесить пальто на плечики, просят 10 рублей, а также просят побыстрее получать одежду по окончании спектакля. Очень некрасиво поступают служащие театра, которые выключают в фойе свет, несмотря на то, что в этот момент там присутствует публика. Не успев получить в гардеробе пальто, благодаря "гостеприимным" сотрудникам театра в зеленой униформе, мы снова оказались в темноте. В дополнение ко всему, собравшуюся у выхода многочисленную публику выпускали из половины (!) двери! Надеемся, что в наше следующее посещение театра, в РАМТЕ вспомнят о том, с чего начинается театр:)

2
0
...
17 марта 2012
Фото oly byt
Фото oly byt
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Сегодня 18.12.2011 г., мой 10-летний внук заснул на спектакле "Капитан Врунгель". В ЗАЛЕ БЫЛО ТАК ХОЛОДНО, ЧТО ПРИШЛОСЬ НАДЕТЬ ЕМУ ШАПКУ! НАШЕМУ ПРИМЕРУ ПОСЛЕДОВАЛИ И ВСЕ, КТО СИДЕЛ РЯДОМ.
Как несмешно это звучит, но я выросла на спектаклях моего любимого ЦДТ.:"Димка-неведимка", "Рамаяна"и т.д. Мой сын тоже с удовольствием вспоминает любимый театр. А что же теперь ? Первый раз мы с внуком смотрели "Принц и нищий". Слабое неяркое и довольно скучное зрелище. Но я так давно не была в детском театре, что приняла это за случайность. По крайней мере в театре было тепло и уютно, да и внук был еще маленький Второй раз -"Волшебник изумрудного города" в прошлом году. Ребенок обожает эту сказку, ну скучновато, но вроде ничего. А сегодня был последний раз, когда мы посетили Ваш теперь уже РАМТ, В Москве, практически, не осталось детских театров и это неуважение к детям показывать такие спектакли, и отбивать всяческую охоту к театру . Мне очень жаль.

3
0
...
18 декабря 2011
Фото Zigmund freid
Фото Zigmund freid
отзывы: 3
оценки: 10
рейтинг: 4
9

Ксения Ларина, по-моему, очень точно написала в The New Times о сегодняшнем РАМТовском зрителе: "Удивительно, с каким вниманием московский зал, наполненный до отказа разными людьми, от школьников и студентов до офисных клерков и пожилых семейных пар, внимает каждому слову этого в высшей степени интеллектуального спектакля. В течение трех часов не самым простым языком с публикой говорят о становлении гражданского самосознания, об ошибках и заблуждениях, экзистенциальных поисках пути, крушении иллюзий, предательстве и прощении — и эти разговоры не вызывают у людей скуки, никто не покидает зал, не слышно ни привычного зрительского кашля (одной из самых распространенных форм зрительского протеста), ни шуршания, ни перешептываний. Кто сказал, что с сегодняшним зрителем надо обращаться просто и грубо, заваливая его агрессией и пошлостью, хватая его за рукава, как настырные торговцы на турецком рынке? Кто сказал, что настоящий, требовательный, думающий зритель ушел из театра? Да вот же он, никуда не ушел, сидит себе на Стоппарде и радуется, что с ним в кои-то веки разговаривают, как с человеком, а не как с дебилом."

3
0
...
10 ноября 2011
Фото Света Александрова
Фото Света Александрова
отзывы: 5
оценки: 54
рейтинг: 1
3

На мой личный вкус театр не понравился. Не уютно. Не приветливые кассиры. Обилие пестрой шумной далеко не симпатичной молодежи... которые в добавок во время спектакля заняты возней на своих сидениях и бесперерывным перешоптыванием. Зал давно требует реконструкции.
В защиту - возможно взяв места на 2-3 ряд я бы написала иначе. Но это лишь ощущения от атмосферы здания, про труппу ничего пока не скажу, слишком мало знакома.

0
0
...
20 февраля 2010
Фото beaujolais
Фото beaujolais
отзывы: 45
оценки: 116
рейтинг: 34
9

Очень "дружелюбный" театр: все очень милые - начиная от отдела продаж и до билетеров в зале. Малый зал находится где-то чуть ли не на чердаке, но очень уютный (один занавес, расшитый пуговицами, чего стоит :) ), и видно хорошо даже не с первых рядов.

0
0
...
1 февраля 2010
Фото сергей коновалов
Фото сергей коновалов
отзывы: 954
оценки: 1253
рейтинг: 669
9
Талантливо, молодёжно, к тому же - на Театральной!:)

РАМТ - бывший детский театр - перешёл в подростково-студенческую стадию. Здесь всегда можно встретить множества однокурсников и одноклассников.ру - ходят целыми косяками, не взирая консервативное слово "академический" в названии театра. Нравятся здешние спектакли и сердобольным театральным-бабушкам, ничуть не смущённых словом "молодёжный" в названии театра. Репертуар РАМТа разнообразен, актёры - известны в узких кругах, постановки - потрясающе красивы и выдумчиво-оригинальны, движения - выверены, а декорации - по-японски минималистичны. В общем, полный фэн-шуй.

Посмотрел тут уже обе версии "Инь и Янь", "Фандорина", "Таню" и "Под давлением". Ничто увиденное не оставило меня равнодушным. Браво!

0
0
...
24 ноября 2009
Загрузить еще