





| +7 (495) 988 03 33 |
| Москва, Дмитровское ш., 163а, ТРЦ «Рио Дмитровка» |
| cinemastar.ru |
| Вконтакте |
Здравствуйте! 25 .11.2025 числа были в кинотеатре купили билеты была с детьми, зашли в зал начались рекламы , заходит молодой человек , прошел к горки детской облокотился и стоял какое-то время, мы были в детском зале, кроме нас никого не было, потом он присаживается на шезлонг и сидит, мне стало не по себе как то, я выхожу из зала контролёров нет, пошла искать контролера нашла и спрашиваю вы пропускали молодого человека говорит нет, она заходит в зал просит у него билет, естественно у него нет билета, он даже не знал какой фильм в этом зале будет, молодой человек на мой взгляд очень подозрительный. Я хочу сказать почему нет контролёров на своих рабочих местах? Такое ощущение что могут заходить , кто угодно кому не лень, честно я начала переживать за детей и за себя, тем более такое сейчас время война, теракты. Уважаемый сотрудник кинотеатра обратите внимание , на работу сотрудников , чтобы были на своих местах, это что такое?
Кинотеатр так себе, если честно. На фильме с возрастных ограничением 21+ впереди меня сидела мама с ребёнком лет 6-7. Естественно, он орал, елозил, прыгал по креслам и всячески проявлял желание покинуть данное пространство. Соответственно, и я была не в восторге от просмотра фильма в его компании. Но больше всего меня удивило, как в один из моих походов в зале не выключили свет, что, по словам сотрудников, так и надо👍
Пришли на фильм, после просмотра рекламы, началсЯ фильм минут на 5
Затем экран потух, включили свет и так продолжалось 30-35 минут
Потом снова полностью включили рекламу и только после неё уже фильм
Решили сходить с братом в кино в Рио на Дмитровке, купили билет в кино и поехали ! Когда приехали кассир отказался печатать билет так как брату 17 лет а кино (Злое) 18+. Сказали обращаться там где купили (Яндекс ) , а в Яндексе не возвращают билеты за 30 минут до сеанса и отправили на кассу писать заявление на возврат . Угадайте что было дальше )))) пришли к кассе сотрудники общаются не вежливо , лежат на креслах и говорят что заявление не какое они не дадут , так как они не несут ответственность и сказали разбираться там где купили ! Ужасный кинотеатр , хамское отношение ! Обратите винничанин на это ! (12.сентября.2021г). В Яндексе отнеслись с пониманием и составили обращение.