Секретное американское агентство проводит эксперименты с детьми, обладающими повышенными телепатическими способностями, чтобы впоследствии использовать их в военных целях. Сына бывшего агента ЦРУ Питера Сандза похищают во время их отдыха на Ближнем Востоке. В поисках сына Питер обращается за помощью к экстрасенсу Джиллиан Беллевер.
Триллер |
14+ |
Брайан Де Пальма |
10 марта 1978 |
1 час 53 минуты |
Хорош и интересен сюжет фильма. И это всё.
Какое складывается мнение после просмотра.
Бандиты, копы и прочее население штатов, как вампиры днём отсыпаются,
а когда стемнеет, у них самое производительное время суток и начинается.
Стреляют друг в друга из широкого ассортимента огнестрельного оружия, и без
всякого на то предупреждения.
Опять в потёмках бегают, суетятся, мочат друг друга и всё в темноте заметьте.
И не спасает даже игра такого актёра как Майкл Мэдсон.
Ну не могу рекомендовать для просмотра.
Агент американской секретной разведки Сандз (Крик Дуглас), отдыхая с сыном в Израиле, попадает под какой-то странный террористический налет, в результате чего сын (Эндрю Стивенс) считает своего отца погибшим, и уезжает вместе с другом отца (Джон Кассаветес), который на самом деле все подстроил ради того, чтобы забрать паренька на опыты в свой новаторский отдел. Но Сандз на самом деле выжил и теперь отправляется в Америку, чтобы спасти своего сына из лап вероломных правительственных агентов. И очень вовремя, ибо эксперименты эти весьма и весьма вредны для здоровья, прямо губительны. Параллельно с этим, Сандзу начинает помогать девушка, одаренная парапсихическими способностями, которая мысленно может чувствовать, что происходит с парнем, и переживает ему. Но для того, чтобы добраться до гадких врагов, им придется пройти сквозь огонь, кровь и напалмовые трубы.
Снятый на волне успеха «Кэрри» и несколько предвосхитивший как другую книгу Кинга «Воспламеняющая взглядом», так и «Сканнеры» Кроненберна, фильм оказался ладно скроенным, вовремя поданным фантастическим триллером, просмотром которого принято хвастаться в школе, красочно описывая торчащие из тел куски стекла и размашисто взрывающиеся головы. То, что такое кино снимали и до де Пальмы – очевидный факт. Но и то, что сам де Пальма вывел жанр, находившийся на задворках серьезного кино, в подвалах кинопрокатных рейтингов и технически исполненный, мягко говоря, слабовато, на новый постановочный уровень – факт не менее очевидный. Довольно избитый сюжет в руках талантливого постановщика превращается в нечто большее, учитывая весьма жутковатые и откровенные элементы насилия и весьма впечатляющую актерскую игру. Исполнители уровня Кассаветеса и Дугласа редко посещали дешевые B-мувиз в то время.
Однако жанровое разнообразие оказалось палкой о двух концах. С одной стороны, стилистически фильм достаточно насыщен, но с другой – оставляет слишком неровное впечатление. И это при том, что остальные работы де Пальмы того времени подобной критике подвержены не могут – режиссер всегда чувствовал, что и как делать, практически не допуская ошибок. А тут, как это ни парадоксально, чувство вкуса ему изменило. Более того, картина вышла несколько затянутой и, хотя как раз финальная секция истории как раз вышла бодрой, но некоторые сцены в середине утомляют. Таким образом, вопреки тому, что появление фильма «Ярость» стало событием в жанре, стало новым словом в ужастиках и триллерах, идеальным он не был, да и во многом проигрывает тем же «Кэрри» или «Сестрам».