Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
7.1

Фильм
Траффик

Traffic, Германия, США, 2000
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Три криминальные новеллы Стивена Содерберга

Три истории, между собой практически не связанные. Первая — мексиканского полицейского, который ловит наркоторговцев и тут же теряет их в пользу более могущественных структур. Вторая — успешного судьи, который назначается Главным Наркоборцом Америки и обнаруживает, что его дочь сидит на кокаине. Третья — богатой бездельницы, которая с удивлением открывает и с азартом берет в свои руки темные дела посаженного мужа.

  • Траффик – афиша
  • Траффик – афиша
  • Траффик – афиша
  • Траффик – афиша
  • Траффик – афиша
Драма, Криминальный
Стивен Содерберг
23 марта 2000
2 часа 27 минут

Другие фильмы Стивена Содерберга

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1041
14 марта 2001

86 миллионов долларов за девять недель. Пять номинаций на «Оскар», включая главные: за лучший фильм и лучшую режиссуру. Экстаз критиков. Еще сенсационней то, что «Траффик» — это уже второй хит режиссера Содерберга за год. Недавно «Эрин Брокович» тоже превзошла все ожидания. У нее тоже пять номинаций, включая главные. Так почти не бывает.

Выглядит сенсация так. Три истории, между собой практически не связанные. Первая — мексиканского полицейского (фантастически заманчивый котяра Дель Торо), который ловит наркоторговцев и тут же теряет их в пользу более могущественных структур. Вторая — успешного судьи (Дуглас), который назначается Главным Наркоборцом Америки и обнаруживает, что его дочь (Кристенсен) сидит на кокаине. Третья — богатой бездельницы (Зита-Джонс), которая с удивлением открывает и с азартом берет в свои руки темные дела посаженного мужа. У каждой истории своя пластика и география: раскаленная жарой желтизна первой, мексиканской; леденящая голубизна второй, вашингтонской; бойкая солнечность третьей, калифорнийской. Но тон (максимально непатетический) остается неизменным. Амбиции Содерберга, который сам снимает как оператор, — амбиции инженера: показать весь механизм в действии — как машина работает, снизу доверху, от производства до потребления. График трафика.

За амбиции (больше, чем за результаты) Содерберга и полюбили американцы. «Трэффик» — фильм из разряда «последних», то есть тех, которые собираются сказать все, закрыть тему. Гомерический эпос. Вроде «Нетерпимости» первого и главного американского режиссера Гриффита. Такой фильм обязательно должен быть отменно выполненным, очень реалистичным, глубоко ответственным и идеально политкорректным. Он должен быть образцом большого голливудского стиля. Содерберг для пущей политкорректности снимает на двух языках, английском и испанском. Чисто новый Гриффит.

Кто бы мог ожидать этого от простого еврейского мальчика из провинциального Батон-Ружа. Но карьера Содерберга не так фантастична, как кажется. Да, он стартовал со слишком высокой планки, выиграв за «Секс, ложь и видео» (1989) «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Да, он выбрал независимость и стал делать неуверенные арт-фильмы, которые были никому не нужны. Да, после этого его карьера должна была бы закончиться, но вместо этого он снял блокбастер «Вне поля зрения» и за минуту стал одним из самых прибыльных хитмейкеров Голливуда, партнером Джорджа Клуни по собственной кинокомпании. На самом деле Содербергу просто надоело мастурбировать в ванной. Он решил стать взрослым. Это часто случается с еврейскими мальчиками, когда они освобождаются от влияния мамы. Распрощавшись с шестидесятыми как последним пристанищем бескомпромиссности в «Англичанине», он с разбегу бросился в большой голливудский стиль. Но где-то в уголках «Трэффика» маячит какая-то старая независимая неправильность, самоучное провинциальное детство. По вечерам, вернувшись домой с очередной церемонии награждения, Содерберг заглядывает в ванную и украдкой вздыхает.

2
0

Отзывы

9
Zet Tyl
81 отзыв, 94 оценки, рейтинг 86
21 апреля 2012

Фильм раскрывает противостояние наркотраффику во всех слоях общества: в масштабах страны; в масштабах наркосиндикатов; в масштабах крупных и мелких наркодиллеров и наконец, в масштабах одной конкретной взятой семьи, - причем, все это взаимосвязано!
Интересен также тот факт, что Дель Торо получил "Оскар" за роль второго плана, а сам фильм собрал 19 всевозможных международных наград.
Фильм серьезный и быдломассе к просмотру нерекомендован.

0
0
7
Анна Иванова
34 отзыва, 37 оценок, рейтинг 26
4 октября 2010

На мой взгляд фильм не является шедевром, хотя затрагиваются серьёзные темы. Он тяжёл для восприятия, так как снят на грани документально-художественного кино. Стоит отметить хорошую игру актёров и не тривиальный сюжет. Этот фильм заставляет задуматься о такой межнациональной проблеме как наркоторговля и послужит наглядным антипримером для молодёжи.

0
0
9
belomor3k
102 отзыва, 147 оценок, рейтинг 104
31 января 2010

Это касается каждого из нас! Наркотики – бич нашего времени, опасность для жизни, риск для карьеры, угроза для окружающих, огромные траты денег налогоплательщиков, то, на что всегда будет спрос...

Несколько сюжетных линий, несколько историй про отдельно взятых людей, снятых в псевдодокументальной манере поначалу очень далеки друг от друга и, казалось бы, ничем ни связаны. Но по ходу повествования все они переплетутся друг с другом в единую картину, описывающую общее положение вещей в наркобизнесе и тщетность всех попыток властей побороть эту проблему. И так же будет сделан один немаловажный вывод (в принципе вторящий широкоизвестному принципу – «хочешь изменить мир, начни с себя»), когда высокопоставленный американский чиновник, борящийся с наркотраффиком на самом верхнем уровне, отказывается произносить заранее приготовленную речь перед прессой о своих целях и задачах, и говорит, что сначала необходимо решить проблемы внутри семьи... Начинать следует с начала – снизить спрос, который рождается порой среди Ваших самых близких людей, у Вас под носом, незамеченный Вами, потому что Вы заняты глобальными и важными проблемами. А не бороться с наркотраффиком, который лишь удовлетворяет спрос...

Весьма необычный и интересный приём использовал Стивен Содеберг при съёмке фильма – сцены, происходящие в географически различных местах сняты на плёнки различных цветовых оттенков. Жаркая Мексика – в горячем рыжем цвете, железобетонный Вашингтон – с холодным синим оттенком...

Так же хочется отметить Бенисио Дель Торо, герою которого пришлось пережить немало событий и испытаний в довольно жарких условиях – актёр справился бесподобно. А вот Майкл Дуглас (к тому же большую часть времени в синих оттенках) выглядел весьма посредственно, хотя, может быть, это была задумка режиссёра – на контрасте между ними показать разницу в подходах к решению одной и той же проблемы.

10 из 10 и бирочку «Киношедевр».

0
0
9
Ленок
22 отзыва, 41 оценка, рейтинг 21
7 июля 2008

В фильме показаны истории людей, которых объединяет одна тема- наркотик.Рассказываеться о всей кухне норкатического бизнеса в двух странах: Мескике и США, и о стремлении правительства этих стран противостоять ему.На фоне этой взрослой борьбы за деньги, власть и свободу разворачиваеться трагедия шестнадцати летних нарко-зависимых подростков , одна из них - дочка судьи, который ведёт войну с наркоторговлей.При материальном и семейном благополучии, элитном образовании она опусканеться до торговли своим телом ради очередной дозы- вот он ужас! (Для закрепления ужасающего эффекта,настоятельно рекомендую посмотреть "Реквием по мечте").

0
0

Подборки Афиши
Все