Не совсем традиционный фильм из жанра success story — «история успеха». Это кино про Флоренс Фостер Дженкинс (Мерил Стрип), образ которой уже использовался в картине «Маргарита», а теперь она удостоилась настоящего байопика. Всю жизнь Флоренс мечтала петь и выступить на сцене Карнеги-холла. В своем страстном стремлении она нашла горячую поддержку у сэра Клэра Бейфилда (Хью Грант) и, если так можно сказать, пришла к успеху. Но во всей этой истории есть подвох: пела Дженкинс чудовищно.
Биография, Трагикомедия |
16+ |
Стивен Фрирз |
23 апреля 2016 |
18 октября 2018 |
1 час 50 минут |
facebook.com |
Фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни Флоренс Фостер Дженкинс, которая, не умея петь, собирала полные залы. Как? Любовь и деньги. Деньги и любовь. Потому что происходящее на экране можно толковать двояко. Любящий муж Сен-Клер Бэйфилд 26 лет оберегал Флоренс от нападков критиков и обеспечивая порядок на ее концертах из-за нежной привязанности к супруге? Или потому что она, будучи очень богатой дамой, явно упомянула его в завещании? Аккомпаниатор Флоренс Косме Макмун готов закрыть глаза на ее ужасные вокальные данные потому что его очаровало ее дружеское обращение? Или потому что она платит ему огромное жалование - 150 долларов в неделю? Кстати, еще одна интересная проблема там поднимается: Флоренс, конечно, хочет как лучше и искренне считает, что несет людям радость. И можно как-то воспринять это положительно, если концерт бесплатный. Но если бы я деньги за эту какофонию заплатила, я бы всех нафиг поубивала. Рецензии были бы разгромные. А тут - все тихо и спокойно, люди молчат и хлопают. Что ими движет? Я не знаю что снял Фрирз: сказку о хороших людях или же жестокую сатиру на нравы американского шоу-бизнеса. Но фильм хорош. Знаете, он такой, на подумать.
В общем, как раз любителях комедий я фильм и не рекомендую. Но, если предпочитаете серьезные ленты, - фильм ваш. Хорошая режиссура, отличная игра (Стрип и Грант, не как-нибудь!) и очень приятный визуальный ряд (эстетика 1940-х в полной красе).
Минусы.
На дворе - 1944 год. А ногти у героини Р. Фергюсон накрашены бледным перламутровым лаком. Тоньше надо работать, товарищи.
И еще. Никак не оправдано перерождение разбитной блондинки, которая на одном концерте Флоренс загибается от смеха, а на другом - кричит разбушевавшейся публике: "Уймитесь, она же поет для вас". Откуда вдруг такая метаморфоза? Флоренс она не знает, с ней в перерывах между концертами не общалась и вдруг...
Фильм о бездарной певице-миллионерше (Мерил Стрип) и нью-йоркской богеме 40-х. Тут хорошие декорации и костюмы, а еще лихо отплясывает Хью Грант. Также в программе свободный брак, важность тщательного уничтожения улик и даже оппозиция "деньги – репутация", но всё это пунктиром.
Даже М.Стрип и Х.Грант не спасают эту странную историю про успех очевидной бездарности-"пение" героини слушать очень трудно и не смешно-всё построено на фальши,лжи и деньгах-скорее это трагедия,причём скучная.Не рекомендую.Жаль потраченного времени.
Потрясающе! Великолепно! Фильм отличный, конечно не для всех, всех тех кто смотрит марвел и тд. Но тем кто любит Старину Вуди точно рекомендую. Очень красивый старый Нью-Йорк, блеск, шик и великолепие той эпохи, костюмы, декорации, эмоции, уважение друг к другу. Потрясающая любовь через уважение мужчины к женщине.
Но тот успех, успех за деньги, это очень похоже на теперешний синдром Бузовой. Нет таланта, нет голоса, но есть деньги и талантливые продюсеры и вот уже роли в сериалах, реклама шампуня и чипсов, ресторан, 2 собственных шоу и стадионы. Стадионы несчастных , слушающих это говно.
Ах, да, что то отвлеклась.
Говард, тот самый Говард из Теории БВ - прекрасен. Этот худой большеносый еврей прекрасен, как ни крути ну Есть тут все таки отголоски Вуди. Как раскрылся, талант!
Ведь обычно из таких знаменитых ситкомов ни кого не берут в большой метр, в серьезное кино, ни в проходящие комедии 3 сорта с Дженнифер Энистон из друзей и Сарой ЖП из Секса..., а прямо в большое серьёзное кино.
Повезло парню, вытащил счастливый билет! Будет наблюдать! Хью грант как обычно ни какусенький, но джентельмен, что собственно и надо было.