Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
6.3

Фильм
Отбивные

Les côtelettes, Франция, 2003
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Трагикомедия Бертрана Блие

Трагикомедия про двух старых парижан, которые случайно узнают, что их сексапильные домработницы — это одна и та же женщина.

  • Отбивные – афиша
  • Отбивные – афиша
  • Отбивные – афиша
  • Отбивные – афиша
  • Отбивные – афиша
Трагикомедия
Бертран Блие
28 мая 2003
1 час 26 минут

Другие фильмы Бертрана Блие

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

3
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
26 сентября 2012

Бертран Блие снимает свой классический фильм, но получается у него не до конца так, как в лучшие времена. Весьма сумбурная и абсурдная история, пляшущая на территории фарса большую часть времени, как в старые добрые годы рассказывает о похождении двух мужчин, которые, несмотря уже на престарелые годы, пытаются найти мостик, по которому можно проскочить в тот мир, где общение с женским полом было бы не столь мучительно непонятным и даже слегка болезненным занятием. Познакомились они, когда Леонсе (Филлип Нуаре) ужинал дома со своей семьей, а Потье (Мишель Буке) постучался к нему в дверь и с порога заявил, что планирует вывести того из себя, что с успехом проделывает в ближайшие пять минут. Чуть позже мужчины в годах понимают, что у них много общего, делятся историями из жизни и пытаются даже сразиться со Смертью.

С первых кадров фильма, кажется, что Блие решил скроить новый фильм по уже отработанным лекалам. Герои говорят исключительно то, что думают, как в «Холодных закусках» и «Вечернем платье», потом начинают выходить на мета-уровень сюжета, обращаясь скорее к зрителю в своих речах, как то было в «Нашей истории» и «Слишком красивой для тебя». Но, к сожалению, режиссер не может удержать картину на заявленном уровне. Ни в стилистическом плане (того блистательного духа ночных спальных районов, как в «Холодных закусках»), ни в моральном (от ярости и бунта «Вальсирующих» остался какой-то замороженный кусочек), ни в сюжетном (прыжки по слоям реальности и абсурда для творчества режиссера уже привычны, но тут они не будоражат). А финальные сцены и вовсе вызывают скорее неловкость за режиссера.

0
0

Подборки Афиши
Все