Дурачок Сомчай (Пинг), проигравший в бандитском казино все свои деньги плюс высоконравственную старшую сестру, идет по этому поводу бросаться с крыши. Там он встречает крошку Гого (впечатляющая тайская пин-ап-девушка Вончали) — невежливую, неприлично одетую динамо-лесбиянку, которая тоже думает умереть. Наорав друг на друга, они решают отложить самоубийство на потом, а пока что снимают комнату с многозначительным вентилятором на потолке, уродуют чью-то тачку, грабят продуктовый, разносят игорный дом — попутно становясь героями газетных передовиц, обретая туповатую Немезиду в лице полицейского инспектора и в общем повторяя траекторию всех предыдущих криминальных любовников — от Бонни и Клайда до Мики и Мэллори.
Близнецы Дэнни и Оксид Пан в паре способны рождать как вполне блистательные образчики новой азиатской искренности (см. «Опасный Бангкок»), так и просто очень плотное, физиологически убедительное кино (см. «Глаз-2»), но по отдельности, увы, подобны флюсу. Три года назад они пробовали работать самостоятельно: Оксид в результате экранизировал «Тессеракт» Гарленда (да так, как Филипп Янковкий не сумел бы), а Дэнни родил вот эту показательно беспонтовую версию к/ф «На последнем дыхании», будто нарочно адаптировав годаровскую идею бунта пустоты для самых маленьких и неразумных. Надрывный, аляповатый, с жирным налетом болливудчины и элементарного вранья (чего стоит момент, когда с единственной затяжки марихуаны у героя начинаются мощнейшие зрительные галлюцинации), «Нечего терять» притом вполне всерьез клеймит несправедливый мир, где искренние чувства обречены на гибель. Меж тем лично Дэнни Пану стоило бы порадоваться — будь мир устроен чуть более справедливо и искренне, за один только глубокомысленный показ вентилятора снизу режиссерам автоматически назначались бы розги.