Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.3

Фильм
Нечего терять

Neung buak neung pen soon, Таиланд, Сингапур, 2002
О фильме
  • Нечего терять – афиша
  • Нечего терять – афиша
  • Нечего терять – афиша
  • Нечего терять – афиша
  • Нечего терять – афиша
Трагикомедия, Криминальный
Дэнни Пан
27 сентября 2002
1 час 34 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дэнни Пана

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
27 июля 2005

Дурачок Сомчай (Пинг), проигравший в бандитском казино все свои деньги плюс высоконравственную старшую сестру, идет по этому поводу бросаться с крыши. Там он встречает крошку Гого (впечатляющая тайская пин-ап-девушка Вончали) — невежливую, неприлично одетую динамо-лесбиянку, которая тоже думает умереть. Наорав друг на друга, они решают отложить самоубийство на потом, а пока что снимают комнату с многозначительным вентилятором на потолке, уродуют чью-то тачку, грабят продуктовый, разносят игорный дом — попутно становясь героями газетных передовиц, обретая туповатую Немезиду в лице полицейского инспектора и в общем повторяя траекторию всех предыдущих криминальных любовников — от Бонни и Клайда до Мики и Мэллори.

Близнецы Дэнни и Оксид Пан в паре способны рождать как вполне блистательные образчики новой азиатской искренности (см. «Опасный Бангкок»), так и просто очень плотное, физиологически убедительное кино (см. «Глаз-2»), но по отдельности, увы, подобны флюсу. Три года назад они пробовали работать самостоятельно: Оксид в результате экранизировал «Тессеракт» Гарленда (да так, как Филипп Янковкий не сумел бы), а Дэнни родил вот эту показательно беспонтовую версию к/ф «На последнем дыхании», будто нарочно адаптировав годаровскую идею бунта пустоты для самых маленьких и неразумных. Надрывный, аляповатый, с жирным налетом болливудчины и элементарного вранья (чего стоит момент, когда с единственной затяжки марихуаны у героя начинаются мощнейшие зрительные галлюцинации), «Нечего терять» притом вполне всерьез клеймит несправедливый мир, где искренние чувства обречены на гибель. Меж тем лично Дэнни Пану стоило бы порадоваться — будь мир устроен чуть более справедливо и искренне, за один только глубокомысленный показ вентилятора снизу режиссерам автоматически назначались бы розги.

2
0

Подборки Афиши
Все