В бангкокском отеле от несчастной любви кончает с собой красотка Джой, туристка из Гонконга. В красном дизайнерском платье, купленном специально для этой цели, проглотив всухую два пузырька снотворного, она лежит на кровати и по мобильному шепчет последнее прости жестокому возлюбленному, находящемуся по ту сторону моря. Все это, впрочем, делается с таким расчетом, чтобы коридорные успели вызвать скорую. Откачанная тайскими врачами, с распухшим от физраствора носом, вполне довольная Джой возвращается домой. Но экскурсия на тот свет дала побочный эффект: она начинает видеть мертвецов, которые при свете дня ходят среди живых, причем особо настойчиво вьются вокруг беременных. Последнее плохо еще и потому, что сама Джой тоже забеременела и скоро должна что-то родить.
Близнецы Дэнни и Оксид Пан, которых для красоты иногда называют сиамскими (хотя они китайцы, а в Сиаме просто работают), делают фильмы, в которых слезы глухих киллеров мешаются с дождем, а люди стреляют во врагов навылет через собственные головы. В «Глазе-2» они подвергают прехорошенькую артистку Ки Шу (у нас известную по лесбийскому супербоевику Кори Йена “So Close”) мытарствам, про которые даже читать больно: она, скажем, кидается с четвертого этажа, остается в живых и на переломанных ногах ползет обратно на четвертый, чтоб кинуться снова. И все это — для иллюстрации вполне умиротворяющего буддисткого тезиса, что страх — в глазах смотрящего, а визги и трепыхания происходят оттого, что человек туповат и неверно понимает механику мира, в том числе потустороннего. Вполне мастерский хоррор, второй «Глаз», несмотря на это, запоминается не страстями и мерзостями, а тем, например, как девушка гадает на канцелярских скрепках или беседует с человекообразным кусочком мыла, а также удивительно трогательным подбором актеров на маленькие роли. Кажется, когда бы статус актуальных азиатских художников не вынуждал братьев кидать беременных с четвертого этажа, они давно бы уже начали снимать человеческое кино.