Фильм

Фильм Ключ от спальни

Россия, 2003
Ключ от спальни – афиша
Предоставлено пользователем: Nikas Dneprovski
1/19
СтранаРоссия
ЖанрыКомедия
Продолжительность2 часа 16 минут
Дата выхода18 апреля 2003
Дата выхода в России18 апреля 2003
Возрастное ограничение12+
Самые ожидаемые события
Наряду с Леонидом Гайдаем главный советский и российский комедиограф. Но, в отличие от коллеги, делал упор не на юмор и сатиру, а на тонкий лиризм — во многом благодаря сценариям, написанным в соавторстве с Эмилем Брагинским, за что снискал заслуженную любовь советской интеллигенции. Начиная с «Карнавальной ночи», которая стала хитом проката, Рязанов снял более десятка картин, на которых выросло не одно поколение зрителей: «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Служебный роман», «Гараж». Именно благодаря Рязанову в России каждый Новый год вся страна смотрит «Иронию судьбы, или С легким паром», а лирическая комедия «Вокзал для двоих» даже номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Впрочем, Рязанов снимал не только комедии: достаточно вспомнить экранизацию «Бесприданницы» Островского под названием «Жестокий романс», «О бедном гусаре замолвите слово», «Забытая мелодия для флейты», социальную перестроечную драму «Дорогая Елена Сергеевна» (1988). Герой Рязанова — типичный советский интеллигент, который оказался не нужен в 90-е. Новую Россию Рязанов встретил мощнейшим трагифарсом «Небеса обетованные», но после этого уже так и не смог повторить успеха прошлых фильмов.
7

Межэпохальный лирический наивный "привет", как всегда у Рязанова, как всегда в жизни, все больше комический, все больше трагический. Трогательный абсурд от мастера жанра.
Избегайте пьянства и прелюбодейства. Но даже в нашем смешном и жалком человеческом мире есть место незапятнанному чувству, так выпьем же за орнитолога, который почувствовал себя птицей!

3 марта 2012

В кинотеатре это смотреть трудно - необходимо минимум, навскидку пересмотра 2-3... Для полного ознакомления...
На мой взгляд, Рязанов человек довольно спокойный, вероятно думающий, что у него есть чувство юмора и чувство меры - ни чего подобного!!!
Я - поклонница Сергея Безрукова. С точки зрения игры Безрукова - безусловно оч. интересный фильм.
Крюкова неплоха- не как актриса, разумеется, а как женщина. Оч. красива.
Сюжет - полная ахинея. но ведь в искусстве главное не про что - а как. Как - красиво, занимательно и захватывающе. Мне понравился полет пули. Если у Вас плохое настроение и идти неохота куда-либо на шоу - гляньте этот продукт - лично мое мнение -оч. тонизирует..
Маковецкий - не люблю его. Здесь он как везде - как сумасшедший или пьяный. Фоменко - лапочка... И здесь Николай - молодец..
Главное - фильм добрый... Ну, все люди грешные... Но все же встречаются с чувством собственного достоинства и с высокими идеалами - пускай же хоть в кино за нимии останется поле битвы - и хотя бы по одному трофею!

16 января 2007
Все отзывы
Читайте также
Что было в предыдущих частях слешер-франшизы «Пила»?
Что было в предыдущих частях слешер-франшизы «Пила»?
Что было в предыдущих частях слешер-франшизы «Пила»?
8 новых российских сериалов про убийства, разборки и подростков
8
новых российских сериалов про убийства, разборки и подростков
8 новых российских сериалов про убийства, разборки и подростков
Кинопремьеры недели: «1993», «Великая ирония» и «Луна»
Кинопремьеры недели: «1993», «Великая ирония» и «Луна»
Кинопремьеры недели: «1993», «Великая ирония» и «Луна»
Онлайн-премьеры недели: «Гран Туризмо», «Поколение „Ви“», «Чудесная история Генри Шугара», «Бедные Абрамовичи»
Онлайн-премьеры недели: «Гран Туризмо», «Поколение „Ви“», «Чудесная история Генри Шугара», «Бедные Абрамовичи»
Онлайн-премьеры недели: «Гран Туризмо», «Поколение „Ви“», «Чудесная история Генри Шугара», «Бедные Абрамовичи»
9 блестящих фильмов в духе Уэса Андерсона
9
блестящих фильмов в духе Уэса Андерсона
9 блестящих фильмов в духе Уэса Андерсона
30 лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
30
лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?
30 лет третьему «Робокопу»: почему на самом деле это хорошее кино?