Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
6.6

Фильм
Голливудский финал

Hollywood Ending, США, 2002Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Тридцать пятая картина Вуди Аллена

Режиссер, который десять лет назад был на гребне волны, а теперь торчит на съемках рекламы дезодоранта, получает предложение от бывшей жены поставить большой фильм на студии ее любовника. И от напряжения слепнет. Тридцать пятая картина Вуди Аллена - не беззаботное развлечение, а сугубо интимный фильм о том, как в условиях рынка мечта становится оброком.

  • Голливудский финал – афиша
  • Голливудский финал – афиша
  • Голливудский финал – афиша
  • Голливудский финал – афиша
  • Голливудский финал – афиша
Ромком
Вуди Аллен
3 мая 2002
5 сентября 2002
1 час 52 минуты

Другие фильмы Вуди Аллена

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1628
10 ноября 2002

Немолодой, переживший свою славу режиссер получает предложение снять большой фильм и в первый же день съемок слепнет. Но признаться в этом - значит потерять шанс вернуться в Голливуд. Перейдя на студию Спилберга Dreamworks, Аллен посвежел и, кажется, дал зарок снимать только развлекательное кино. Но на третьем проекте сорвался. Поставил фильм о творчестве в условиях рынка - интимнейшем переживании тех, кто зарабатывает искусством. Слепота режиссера - метафора слабости. Эта слабость в невозможности посмотреть в глаза реальности, в случае художника - химере воплощения его мечты.

2
1

Отзывы

5
rocky_plays_rocky
367 отзывов, 370 оценок, рейтинг 111
7 января 2014

Еще один ровный, умеренный и остроумный фильм Аллена, который почти ничем не выделяется и особого желания вернуться к себе не вызывает. Но этот фильм остуромен и аккуратен, что уже немало.

0
0
7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
12 сентября 2009

Или «Голливудская концовка», наверное, если быть более справедливым к содержанию, так как Вуди не настолько любит Голливуд, чтобы петь о кончине оного, в лучшем случае – в очередной раз посмеётся над нелепостью служебных отношений, распределением обязанностей, системой ценностей, работой с прессой, творческим подходом, да над всем чем угодно, даже не только над Голливудом, но и над европейским авторским кино. «Так, получается, что тут я – задница, а там – гений?».
Стареющий режиссер, естественно, в исполнении Вуди Аллена и, естественно, неудачник, вся репутация которого как минимум под угрозой, получает от своей бывшей жены, а ныне продюсера предложение снять фильм для студии, которой руководит ее нынешний возлюбленный, который намеревается: 1) вывести свою студию из видеопрокатного монстра в воротилы кинобизнеса и для этого хочет снять довольно-таки бюджетный фильм, 2) жениться на бывшей жене режиссера, которому он и доверил съемки картины. Уже смешно? Дальше будет смешней. В самом начале съемок у режиссера случается нервный паралич, который приводит к тому, что он слепнет. Пусть на время, но, самое обидное, что как раз на время съемок. Отказаться от работы означает подписать себе пенсионное увольнение, чего он пока делать ну очень не хочет, так как раньше был финансово успешным, а сейчас – не очень, и поэтому, при поддержке своего агента, а также переводчика азиатского оператора («Такое ощущение, что у нас разучились снимать»), он пытается руководить съемочным процессом. Потом он открывается своей бывшей супруге, но перед этим успевает случайно сдать свою тайну одной противной акуле пера, барражирующей вокруг все это время. В общем, когда работа над фильмом завершается, на премьерном показе его ожидает конфуз, скандал и провал. О чем снимал режиссер фильм? Ни зритель, ни сам режиссер понятия не имеет. Зато в Европе фильм моментально становится гениальным. Хи-хи.
Смешно, нелепо и весело. В глаз, а не в бровь. Актеры играют отлично, об этом глупо даже говорить. Все так легко, тонко, цинично и иронично по отношению вообще ко всем вокруг. И никто не уйдет не обиженным. Впрочем, вот это вот - сомнительно. При всей своей смелой, казалось бы, позиции фильм мог бы получиться и поострее, задайся этим Вуди. Мог бы выйти и даже шикарней. Вот был же у него фильм «Знаменитость», был, в конце-то концов, «Пули над Бродвеем»!? Блистательный номер, без малейшей претензии, легкий, элегантный, острый, размашистый и неожиданный. Ай, ладно, что получилось, то получилось, ибо получилось-то все ладно, в конце концов. Откровенно плохо Аллен снимать так и не научился, похоже.

0
0

Подборки Афиши
Все