Детектив, Боевик, Комедия |
16+ |
Кевин Смит |
26 февраля 2010 |
17 июня 2010 |
1 час 47 минут |
copoutfilm.ru |
Двое полицейских-напарников — флегматичный Джимми (Уиллис) и болтливый Пол (Морган) — терпят друг друга девять лет. За общее свинство их на месяц отстраняют от работы, и в этот момент Джимми срочно требуется 50 тысяч долларов, чтобы оплатить свадьбу дочери (Трахтенберг). Он решает продать коллекционную бейсбольную карточку, но ее похищает пробегавший мимо идиот (Скотт), и она оказывается у мексиканского злодея-драгдилера (Диас), которого полицейским все равно нужно было ловить.
Уже по синопсису понятно, что Кевин Смит хотел сделать полицейскую комедию в духе 80-х, но результат скорее отсылает к издыханию жанра в 90-е: «Копец» (извините) — что-то среднее между «Смертельным оружием-3» и «Эйсом Вентурой-2». Впрочем, хуже и того и другого. Ни фирменный скатологический, ни фирменный киноведческий юмор тут ни к селу ни к городу. Экшена на круг чуть больше, чем в среднем Бергмане. Наконец, выносить Трейси Моргана — это какое-то отдельное искусство, которым владеют только поклонники сериала «30 потрясений». С другой стороны, Кевин Смит — режиссер крайне умеренного таланта — всегда брал только одним: особой, лишь ему подвластной концентрацией безобразия на метр пленки. От переоцененных «Клерков» до недооцененных «Зака и Мири» все его фильмы — дурацкое бормотание в ожидании двух-трех (или ни единой: см. «Девочку из Джерси») по-настоящему безобразных и действительно смешных сцен, которые только и остаются в памяти. Секс с трупом в подсобке, вечеринка с осликом и т.д. Так вот, «Копец» (извините) — это один час сорок семь минут полнейшего безобразия. Веселить оно перестает довольно быстро, но своеобразное восхищение вызывает вплоть до финала. Очкарику, которому на роду написано снимать трехкопеечные фильмы про комиксы и мастурбацию, дают порулить 40-миллионной постановкой с Брюсом Уиллисом — а он берет чек и даже не пытается сделать вид, что находится на своем месте; есть в этом какая-то подкупающая честность и цельность.
Сразу скажу, я не тупая дура и когда все смеются, то это совсем не означает, что смеяться должна я, например терпеть не могу комедиКЛАБ, особенно когда там ржут над тем, что совсем не смешно...А теперь про фильм, шли на него и совсем не ждали ничего хорошего, просто решили с мужем провести вечер, на выбор был Двойной Копец и Киллеры, на ДвойнойКопец совсем небыло рецензий, но Брюс вроде)))), а на Киллеры куча рецензий и все, что то не айс были, вобщем пошли на ДвойнойКопец и товарищи могу вам сказать мы совсем не разочаровались, конечно на 5 он не тянет, но на 4 с + очень даже, хорошая легкая комедия, нормальные не напрягающие шутки, кстати мы много где смеялись, хотя я этим особо не отличаюсь)))) просто так смеяться не в моем репертуаре...вообщем если пойдете на фильм, то хотябы не будет жалко потраченных денег, получите удовольствие от посещения кино, что в последнее время очень редко бывает...Кстати когда начнутся титры не спешите уходить вот там то и будет самое интересно))))))) но было смешно, смотрели стоя))))) никто просто не ожидал...
Хорошая, легкая комедия. Местами туповата, пошловата, скучна, НО здорово поднимает настроение. Довольно много моментов, когда зал смеялся от души, а наличие кровавых сцен не вызывает отвращение (очень не люблю насилие и кровь). Смотрите с друзьями и поднимайте себе настроение.
Несколько раз порывалась уйти, но все же оставалась, надеясь на чудо - вдруг, думаю, что-то случился, и станет интересно. Или хотя бы смешно.
Юмор не просто ниже пояса, а ниже плинтуса.
Давно так не разочаровывалась в фильмах.
Не поняла, зачем это нужно было Уиллису - неужели с деньгами совсем худо?
Никому не советую. Никому. Даже если есть лишние деньги и время девать некуда.
Лучше эти деньги подать бабульке в метро.
Все-таки Брюсу Уиллису суждено до конца жизни играть полицейских. Он уже всем доказал, что может изобразить кого угодно, и действительно, его талант покрывает практически все возможные роли. Разве что аутиста он вряд ли сможет сыграть, хотя чем черт не шутит. Но раз в несколько лет выходит фильм, который напоминает всем поклонникам боевиков – Брюс Уиллис лучший коп в Голливуде. «Двойной копец», де-факто являющийся переосмысленным римейком «Смертельного оружия», - яркий тому пример.
http://obzorkino.livejournal.com/89701.html
Напарники Джимми и Пол – одни из лучших полицейских в своем участке, но их расследования и действия постоянно вызывают разгром и, как следствие, негодования начальника. В конце концов, их отстраняют, но у Джимми проблема – надо дочь выдавать замуж. Чтобы оплатить свадьбу, он отправляется продать бейсбольную карточку, но магазин грабят, карточку уводят, а Джимми вырубают разрядом электрошока. В результате Джимми и Пол пытаются вернуть карточку и оказываются втянутыми в войну наркоторговцев, решивших переделить рынок.
Конечно, завязка тривиальна. Но не в сюжете дело, ведь и «Крепкого орешка» мы раз за разом пересматриваем вовсе не для того, чтобы выяснить – справится ли полицейский с террористами. Конечно, справится, это же не русский арт-хаус, где в роли полицейского обязательно бы выступила Рината Литвинова, а хороший голливудский комедийный боевик. А значит, будут много стрелять и шутить.
Повторы сюжетных ходов и копирование характеров со «Смертельного оружия» видны невооруженным взглядом. Два копа, белый и черный, вечно прикалывающиеся друг над другом, с проблемами в семье, но не изменяющие закону и идеалам – чем не Мел Гибсон и Деннни Гловер? Но обновленный дуэт в исполнении Брюса Уиллиса и Трейси Моргана выглядит более свежим, да и боевик о копах 80-х годов сегодня вряд ли кому-то интересен. Тем более Брюс наработал огромный опыт в игре ролей полицейских, и можно просто наслаждаться его взглядами, молчаливой мимикой и вообще – историей.
За основу комедийной линии сценаристы решили взять особенность напарников – их склонность копировать и пародировать полицейские фильмы. Вот Пол ведет дознание, а за зеркальной стеной Джимми угадывает – из какого фильма в данный момент Пол взял манеру общения с допрашиваемым. Ну и, конечно, традиционная игра в доброго и злого полицейского пусть и не радует оригинальностью, но и не вызывает тоску и зевоту.
Как обычно, хочется послать отдельный луч поноса в сторону мейджеров, которые решили, что фильм «Двойной копец» российский зритель должен увидеть только летом. Примером подобного слабоумия уже стал фильм «Милые кости» и «Меня зовут Кхан» - первый полностью провалился в прокате из-за того, что вышел лишь через пару месяцев после премьеры и появления в сети качественной копии, второму провалиться предстоит в сентябре. При этом оба фильма – высоко оценили все, кто видел, а посмотрели «Милые кости» действительно очень много человек. Так же будет и с «Крепкими орешками», которые гуляют по сети под именем «Двойной Копец» уже пару недель. Страшно подумать, что будет ближе к лету, когда в сети уже появится качественная копия DVD – на западе исключений делать не будут и выпустят ее в мае. А потом, конечно, будут литься крокодильи слезы насчет пиратства в России. Не смешите наши копыта.
Вердикт: фильм обязателен к просмотру, не хуже «Крепкого орешка» и «Смертельного оружия», да и перевод в копии, лежащей в сети, не тошнотворный. Ну, или дождитесь лета, в прокат фильм выходит 17 июня.
(с) Обзоркино
Почему-то, после выхода из кинозала у меня осталось четкое «послевкусие», как после десерта. Вроде и вкусно было, но чего-то не хватало. Вроде и наелся. А может, десерт был лишним?
На этот фильм не стоит идти с убеждением, что если там Брюс Уиллис, значит фильм хороший. Этот фильм попадает четко под категорию «так себе». Средняя актерская игра, не до конца оправданный тандем актеров и достаточно плоские шуточки. Это все было бы ничего, если бы в фильме была какая-то изюминка, что-нибудь новенькое, о чем можно было потом вспомнить. Ничего этого Вы здесь не увидите.
Брюс Уиллис – не гарант «шедеврального» творения режиссера, а комедии про напарников видимо потеряли свои блеска на стадии «Плохих парней».
Все-таки, десерт был лишним…