Джил (Брижит Бордо) выросла в богатстве, достатке и вседозволенности. Ей всего 18, но, благодаря родителям, она знает многое и знает многих. Например, Фабио (Марчелло Мастрояни) – друга отца, с которым сбегает в Париж без особо далеко идущих планов, просто потусоваться, погулять, предаться любви и все такое. Впрочем, на нее обращают внимание представители кино и вскоре зовут на первые кинопробы. Карьера начинается бурно и успешно развивается. Вскоре она смотрит на тебя с каждой афиши, а любой кинозал жаждет показать новый ее фильм. Однако, Джил – особа ветреная, без крепких привязанностей, меняющая любовников с феноменальной скоростью, что становится достоянием общественности посредством разоблачительных статей в желтой прессе. Продюсер смотрит на все это довольно спокойно – все-таки черный пиар, он пиар и есть. Однако позже, когда все переходит в клиническую стадию, начинает нервничать. Фабио же параллельно пытается поставить новую пьесу для театра под открытым небом, а также наладить старые отношения с запутавшейся в жизни девушкой. По утверждению Бордо – история Джил очень похожа на ее собственную.
Если у кого-то были сомнения относительно того, что Маль не имеет к «новой волне» прямого отношения, то этим фильмом они должны быть развеяны. Маль и раньше не очень-то стремился к борьбе с мейнстримовым «папочкиным» кино, что не мешало ему, впрочем, быть до некоторой степени революционером экрана. Но в этой ленте режиссер доказал, что ничего простое ему не чуждо и снял довольно банальный и во многом прямолинейный фильм, который вряд ли претендует на то, чтобы открыть что-то новое в кино или пополнить ту или иную страницу в истории кинематографа какими-то важными подробностями. Простая история из жизни обычной кинозвезды, которая стала популярней раньше, чем поняла, что с этим делать и, продав свою личную жизнь, не смогла смириться с потерей.
Единственное, чем фильм хорош – это Брижит Бордо, что, опять же, возвращает картину в область притяжения «новой волны», если вспомнить, что эта одна из самых красивых женщин в истории кинематографа играла и у Годара. Да, кто-то может сказать, что у нее довольно ограниченный набор актерских приемов и единственное, что она умеет – это ходить с красиво надутыми губками, но до чего же хорошо, о Боже, она это делает. Часами можно смотреть. В данном фильме, конечно, это сделать не получится, да и если кому-то нужна красота Бордо в фильме Малля, то лучше обратиться к «Да здравствует Мария!», где она еще и стриптиз танцует. В остальном же «Частная жизнь» лишь только подкидывает очередное полено в горнило споров про принадлежность режиссера к «новой волне», но как самостоятельное произведение не имеет решающего интереса, хотя смотреть его приятно, в силу известных причин.