КиноафишаМосквы

Фильм «Под Сильвер-Лэйк»

Under the Silver Lake (2018, США)
5.2
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Под Силвер-Лейк — трейлер

Смотреть трейлер

Все секреты Лос-Анджелеса

Сэм (Эндрю Галрфилд) знакомится с девушкой по имени Сара (Райли Кио), а она внезапно исчезает — и это, пожалуй, все, что нужно знать об этом удивительном триллере. Ну разве что еще то, что его поставил режиссер отличного инди-хоррора «Оно» (в оригинале «Оно следует за тобой») Дэвид Роберт Митчелл, парень с идеями и невероятной фантазией. В новом фильме он соединяет «Малхолланд-драйв» с другими мозговыносящими фильмами про секреты Лос-Анджелеса — да так, что залюбуешься. Наше мнение: это тот редкий случай, когда кино, которое хочет стать культовым обязательно им станет.

Актеры

Режиссер фильма «Под Сильвер-Лэйк»

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1194
оценок:
824
рейтинг:
18449
8

Секреты Лос-Анджелеса от автора фильма «Оно»

Сэм (Эндрю Гарфилд), молодой человек без определенных занятий, просиживает штаны на балконе лос-анджелесской квартирки, из которой его со дня на день сгонят за неуплату, слушает музыку, читает комиксы, исправно созванивается с мамой и лениво спаривается с приятельницей (Рики Линдхоум), начинающей актрисой, как все вокруг. Однажды в квартиру по соседству заселяется загадочная блондинка (Райли Кио) с собачкой по кличке Кока-кола, успевает выкурить с Сэмом косяк и разбередить его сердце, а наутро исчезает. Единственный след ведет к сгоревшей машине миллионера, пропавшего накануне.
Предыдущим фильмом Дэвида Роберта Митчелла был очень успешный малобюджетный хоррор «Оно» про привидение, передающееся половым путем, и логично было предположить, что новая картина будет более масштабной и амбициозной. Но кто знал, что настолько. Сдается, что «Озеро», несмотря на престижное место в основном каннском конкурсе, скорее подпортит Митчеллу карьеру, чем наоборот, но он не будет об этом жалеть, потому что ради каких-то таких фильмов — диких, смелых, построенных на заимствованиях и именно поэтому бесконечно личных — многие и идут в режиссуру.
Это лос-анджелесский нуар, по лоскуткам собранный из всех лос-анджелесских нуаров, от «Большого сна» и «Двойной страховки» через «Долгое прощание» и «Китайский квартал» к «Малхолланд-драйв» и «Врожденному пороку». Фильм полон цитат, отсылок, постеров и даже отрывков из американской классики, среди мест действия — голливудское кладбище, например, а важную роль в сюжете играет бюст Джеймса Дина в обсерватории Гриффита, где снимался «Бунтовщик без причины».
При этом безудержная синефилия — не содержание картины, к счастью, а всего лишь один из ключей к ее тайнам. «Озеро» в шутку, но на каком-то уровне и всерьез, задается вопросом: что, если в фильмах, песнях, видеоиграх зашифрованы куда более конкретные, чем принято считать, послания? Карты, ведущие к сокровищам, секретные ходы, улики преступлений? Что, если поп-культура — это колоссальный заговор?
Герой Эндрю Гарфилда, нырнув в кроличью нору (в самом буквальном смысле), из хипстерского Лос-Анджелеса с кофейнями, вечеринками на свежем воздухе и красивыми людьми, тщетно пытающимися получить место в индустрии развлечений, попадает в сюрреалистический, опасный параллельный мир оживших городских легенд, в котором единственное достоверное СМИ — самодельный журнал полубезумного конспиролога, а ориентиром служит система тайных знаков, разработанная бездомными во времена Великой депрессии.
Койоты, за которыми надо следовать, скунсы, которых следует избегать, собаки, на которых охотится серийный убийца, песни R.E.M., квазихичкоковский симфонический саундтрек, группа под названием «Иисус и дочери Дракулы», женщины, ходящие по трое, голые женщины, мертвые женщины, голые женщины, которые убивают. «Озеро» — мужская фантазия, ответственность за которую автор ловко перекладывает на героя. Этот извращенный, изобретательный, инфантильный, завораживающий, нарциссистический, остроумный фильм трудно воспринимать серьезно и легко заклеймить как вторичное позерство. Но это, кажется, тот редчайший случай, когда кино, которое очевидно хочет быть культовым, действительно им станет.

7

Отзывы пользователей о фильме «Под Сильвер-Лэйк»

Фото Сергей Леднев
отзывы:
29
оценок:
40
рейтинг:
37
9

Этот фильм вы вряд ли скоро забудете. Хотя у Митчелла проходных фильмов не бывает. В каждую свою работу он вкладывает особый смысл. Так было с культовым «Оно», и так вышло с «Под Силвэр-Лейк». За фасадом безумного приключения режиссер скрывает немало вдумчивых эпизодов. Здесь мы имеем вопросы веры, морали, психологии. И это только если копнуть сюжет поверхностно. Да, это очень странная, местами эксцентричная и совершенно непредсказуемая история. Но она работает и под конец вызовет у вас настоящий восторг. Лично у меня уж точно так было. Отдельный плюс фильма – потрясающий Эндрю Гарфилд. Это же надо из штатного крутого красавчика превратиться в одержимого поисками девушки парня, чьи действия то ли признак гениальности, то ли безумия…

6
Фото Геннадий Клиша
отзывы:
37
оценок:
50
рейтинг:
34
7

Интересное кино. Его не так легко классифицировать, но можем попробовать это сделать. Сам сюжет в описании прост, но в нем раскидано так много разных деталей, что все сразу и не упомнить. Наверное, стоит пересмотреть картину еще раз. По крайней мере удовольствие будет гарантированным. Я вас заверяю. Тут вам и потасовки на ровном месте, и голые женщины, и всякие психи. Но все это совершенно не режет глаз и мозг, а наоборот органично дополняет друг друга. Сама же идея с заговором и миром высоких кабинетов, куда многим из нас никогда не попасть, мне нравится. Подано немного странно, но одновременно с этим интересно. Думаю, вам точно стоит сходить в кино и составить свое мнение.

4
Фото Леван Цулая
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Просто ужас, худшее кино в истории кинематографа. Сумашедший обкуренный сценарист придумал это г.... не тратьте время на зтот фильм, лучше смотреть российские сериалы по каналу Россия

2
Фото q_review
отзывы:
32
оценок:
32
рейтинг:
52
7
Как Марио искал по ЛА принцессу Пич...

Лос-Анджелесский нуар, снятый с нескрываемым
подражанием Дэвиду Линчу. При просмотре сложно
избавиться от мысли, что «Маллхоланд Драйв» где-то
совсем рядом. Однако, это не просто обезьянничество.
Эндрю Гарфильд, хоть и с нарастающей растерянностью,
но все же идеально играет архетипичного представителя
поколения миллениалов. Он пытается интерпретировать
мир с помощью координат, спрятанных в поп-культуре,
при этом абсолютно игнорируя реалии жизни. Он, как
Алиса, идёт за белым кроликом (соблазнительная Райли
Кио) по лабиринту из безумцев, безумных сцен и безумных
локаций. Этот красивый сюр довольно сложно смотреть,
если ожидать от него собранный сюжет. Ответов на ваши
вопросы вы на экране так и не увидите, но если
расценивать картину как блуждание по сознанию этого
поколения, то может быть и любопытно.

1
Фото Juniper
отзывы:
253
оценок:
253
рейтинг:
592
8
You should've never trusted Hollywood

Герой, смахивающий издали на Николая Цискаридзе, бесцельно болтается по городу, скучает на балконе, разглядывая соседок, бродит по вечеринкам. И вот однажды знакомится с симпатичной блондинкой, но продолжения знакомства не случается, блондинка таинственным образом исчезает. И когда герой начинает ее разыскивать, он обнаруживает, что мир полон загадок, тайных знаний, посланий. Надо лишь внимательно смотреть.
"Сдаётся мне, Тотошка, мы уже не в Канзасе". Это просто визуализированный Пинчон, взять хотя бы роман "Выкрикивается лот 49". Уникальная странноватая мешанина образов, отсылок, цитат. Все это варево подается с насмешливой улыбкой, пока вдруг не оказывается немного печальной историей.
Чувствую, в прокате провалится, а потом обретет культовый статус.

1

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Ракета Релизинг»

Сэм знакомится с девушкой, которая на следующий день исчезает при загадочных обстоятельствах. Теперь он одержим идеей непременно отыскать ее и пытается обнаружить хоть какие-то зацепки во всем, что он видит и слышит. Неожиданно он находит что-то вроде кода или цепочки тайных посланий. Открывая каждое последующее сообщение, для него все очевиднее становится, что он оказался внутри глобального заговора.