После того как 16-летняя дочь Дэвида Кима (Джон Чо) Марго (Мишель Ла) пропадает, а полиция оказывается бессильна, безутешный отец взламывает ее компьютер — и обнаруживает массу всего интересного о своем чаде. Новый десктоп-триллер из бекмамбетовской линейки Screen Life. Правда, в отличие от «Профиля», тут Тимур Бекмамбетов решил ограничиться только продюсерскими полномочиями, а ее постановку доверить дебютанту Анишу Чаганти. Тот не подвел: фильм искрится от саспенса, хотя не всегда следует формалистским правилам игры, которые сам же задал (в какой-то момент за кадром начинает играть тревожная музыка, но непонятно, кто ее поставил). И не всегда реалистичен в бытовых деталях (например, у главного героя для чрезвычайно обеспокоенного человека слишком хорошо уложены волосы на голове). Впрочем, если не обращать внимания на такие детали, можно получить удовольствие от лихо закрученной интриги — и все еще новой для кинематографа формы, за которую картина, кажется, и получила приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс».
Триллер, Драма |
16+ |
Аниш Чаганти |
18 января 2018 |
27 сентября 2018 |
1 час 42 минуты |
sonypictures.ru |
Захватывающий, интригующий фильм от Тимура Бекмамбетова! Посмотрел на одном дыхании... Неожиданая кульминация сюжета просто великолепна! Советую к просмотру)
Динамичный, но предсказуемый триллер с понятным набором проблем трудного взросления: трагедия в семье, непонимание и недостаток внимания со стороны родителей, отчуждение среди ровесников, наркотики, социальные сети, как отдушина. Возможно, что на мою оценку повлияло то, что в реальной жизни компьютеру я предпочитаю нормальное "живое" общение. Поэтому следить за сменой экранов и бесконечным копанием в истории просмотров на компьютере в фильме мне было просто не интересно. Моя оценка "4"
Неожиданно крепкий дебют режиссера Аниша Чаганти
принял форму детектива с одной особенностью - все
действия происходят на экране компьютера. С помощью
известных социальных сетей и программ мы не только
следим за действиями персонажа в великолепном
исполнении Джона Чо, но и погружаемся в его внутренний
мир. Камера виртуозно управляет вниманием зрителя и
четко передаёт происходящее. С невероятной точностью
этот фильм раскрывает конфликт между реальной и
виртуальной жизнью, показывая повадки и привычки, в
которых почти каждый из нас может легко узнать свои.
Именно поэтому нам так легко сопереживать этим героям.
Это самый удачный представитель формата ScreenLife.
Этот триллер, несмотря на прямолинейный сюжет, не
"отпускает" до самого конца.
Очень интересный фильм. Непредсказуемый, разнообразный, каждый момерт заставляет задуматься. Рекомендую идти.