Киноафиша Москвы

Фильм «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

Rogue One (2016, США)
7.3
оценить
Смотрите фильм "Изгой-один: Звездные войны. Истории" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Изгой-один: Звездные войны. Истории — трейлер

Изгой-один: Звездные войны. Истории — трейлер третий

Изгой-один: Звездные войны. Истории (анонс)

Смотреть трейлер

Дарт Вейдер возвращается, но только в спин-оффе

Первый из запланированных спин-оффов «Звездных войн», действие которого происходит между третьим и четвертым эпизодом саги, — группа межгалактических повстанцев под руководством Фелисити Джонс выкрадывает чертежи «Звезды Смерти», чтобы Дарт Вейдер забеспокоился. Интересная задумка: сместить фокус с главных героев на бойцов невидимого фронта. Главное, чтобы студия все не испортила, — как и в случае «Отряда самоубийц», фильм досняли и перемонтировали, чтобы он больше соответствовал собственному трейлеру.

Актеры

Режиссер фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

Фильмов: 3

Английский режиссер, начинавший с работы над документальными сериалами BBC. Выиграл в конкурсе, где за 48 часов нужно было снять короткометражный фантастический фильм без участия съемочной группы. После этого Эдвардс получил возможность поставить дебютную полнометражную картину «Монстры», где в кадре присутствовали только двое актеров и лишь намеки на чудовищ. Фильм ждал успех, режиссеру доверили снимать в Голливуде монстров побольше — «Годзиллу». Следующем этапом его карьеры стало предложение снять фильм франшизы «Звездные войны» — «Изгой-один» с уклоном на военные баталии.

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Антон Долин
отзывы:
79
оценок:
79
рейтинг:
1527
3

«28 панфиловцев» в космосе

У них разный возраст, пол, раса, социальный статус и бэкграунд. Но они сражаются вместе. Каждый готов положить жизнь за победу благородного общего дела в борьбе с высокоорганизованным и беспощадным противником. Снаряды рвутся все ближе, неприятели в одинаковых касках идут стеной, но герои не сдаются. Дыщ, бдыщ, канонада, взрыв, а вот затишье, и в него врывается пронзительная, на разрыв аорты, оркестровая музыка. А ля гер ком а ля гер. Я задержу их, ничего! Один за всех, а все за одного. С нами — Сила. В чем сила, брат? Разумеется, в правде! Имя наше неизвестно, зато подвиг наш бессмертен.

Возможно, вы решили, что речь идет о фильме «28 панфиловцев», но нет — о новой картине из серии «Звездные войны», получившей название «Изгой-один» и грозящейся стать самым кассовым блокбастером зимы. Впрочем, разница между ними несущественна. Если вы видели «28 панфиловцев», можете сэкономить на билете на «Изгоя-один». А если вам очень понравились «Панфиловцы», теперь самое время выяснить, как аналогичные задачи решает Голливуд с его колоссальными возможностями. И наконец понять, что деньги не главное.

Можно пригласить лучших сценаристов — Тони Гилроя («Адвокат дьявола», «Армагеддон», трилогия о Джейсоне Борне) и Криса Вайца («Американский пирог 1–2»), но из квелого, вымученного сюжета ничего сногсшибательного не выжмут даже они. Можно иметь в своем распоряжении все передовые визуальные технологии и развернуть невиданную баталию в космосе; и все равно сорок минут кряду затянутого дымом театра боевых действий — нестерпимо однообразное зрелище. Можно заполучить в фильм самых потрясающих артистов со всего мира — тем не менее, если единственной их функцией в фильме будет героическое самопожертвование и смерть, то о талантах пытливый зритель сможет догадаться лишь постфактум, изучая фильмографии.

Англичанка Фелисити Джонс, сыгравшая главную роль, осиротевшей галактической странницы Джин, и правда отлично сыграла во «Вселенной Стивена Хокинга», но нынешняя ее работа — как и предыдущая, в «Инферно», — чистая эксплуатация внешних данных, не более того. Каким дивным был в «И твою маму тоже» юный Диего Луна, каким забавным в «Четырех львах» Риз Ахмед! Куда это испарилось, когда на них надели мундиры пилотов? Мадс Миккельсен, тончайший датский артист, в амплуа главного инженера Империи и несчастного отца произносит выспренний монолог на смертном одре, и хочется отвести глаза от неловкости. Китайский суперстар Донни Ень, у Чжана Имоу в «Герое» показавший свой драматический потенциал без единого слова, пригашен сюда, чтобы технично махать палкой и сражать противников мастерским кунг-фу, невзирая на слепоту. Режиссер и артист Цзян Вэнь, лауреат каннского Гран-при, даже этой отдушины не имеет: у него — только автомат и странная прическа. Харизмы Фореста Уитакера, оскароносного пса-призрака и последнего короля Шотландии, хватило на несколько проникновенных взглядов и двусмысленных реплик — публика долго будет гадать, кто же такой на самом деле его персонаж, глава повстанцев-радикалов Со, безумец и фанатик или великий мудрый воин.

Такое впечатление, что всех их взяли сюда в безумной надежде компенсировать провальный сценарий актерским мастерством. Они делают все возможное, но этого недостаточно. «Изгой-один», снятый автором двух анемичных научно-фантастических картин, «Монстров» и «Годзиллы», Гаретом Эдвардсом, в целом предстает фильмом упущенных возможностей. Здесь нет почти ничего из того, что сделало сенсацией лучшие серии «Звездных войн». Крайне мало юмора, нет любовной линии, неясны персональные мотивации персонажей. Никто не претерпевает трансформации, хорошие остаются хорошими, плохие — плохими. Нет сюрпризов в развитии фабулы. Ни одного джедая. Ни Чуббаки, ни Йоды, ни Джаббы Хатта. В целом с прикольными негуманоидами все обстоит довольно слабо (иногда их показывают, но только с приличной дистанции, а реплик не доверяют вовсе). Наконец, единственный робот, причем ведет он себя как еще один скучный гомо сапиенс.

Ужасно хочется вчитать в фильм хоть какой-нибудь подтекст — допустим, политический: при определенной фантазии можно расценить сюжет как метафору событий в Сирии. Здесь тоже есть Империя, выжигающая целые планеты «во благо демократии», повстанцы-террористы и умеренная оппозиция. Но стоит возникнуть намеку на актуальный смысл, как продюсеры испуганно затаптывают его обратно в мешанину из взрывов и перестрелок.

Трепетный папа, гениальный инженер Гален, перед расставанием называет свою дочь Джин звездочкой. Родственная нежность по замыслу должна была стать топливом, подогревающим холодную массу военного блокбастера. А вместо этого заставляет вспомнить о втором детище Галена, имперской «Звезде смерти», похищение чертежей которой повстанцами и составляет основную интригу картины. «Изгой-один» очень похож на «Звезду смерти». Он тоже округлый, серый, большой и искусственный. Очень прихотливо устроенный, но обескураживающе простой с точки зрения поставленных задач. Смертоносен для всех своих обитателей (читай персонажей). Кажется монументальным, но выдыхается и гибнет к концу просмотра.

Здесь надо вспомнить, что «Изгой-один» является не очередным эпизодом «Звездных войн», а спин-оффом — отдельным побочным сюжетом главной линии. Это слышнее всего в музыке, которая иногда начинает звучать в точности как с детства знакомая тема Джона Уильямса, но потом будто спохватывается на лету и меняет мелодию на что-то гораздо менее выразительное. Возможно, продюсеры и не хотели побить рекорд «Пробуждения Силы», а планировали чуть разогреть публику перед выходом восьмой части (недаром все предсказуемо заканчивается на словосочетании «Новая надежда»). В этом случае у них получилось так, как надо. Сборы все равно будут колоссальными, а сравнение с предыдущим и последующим фильмами «Звездных войн» будут делать в их пользу.

Да и в «Изгое-один» есть на что посмотреть, даже если вы не фанат саги и не разбираетесь в ее мифологии. Как известно, самый прославленный герой «Звездных войн» — Дарт Вейдер, в его черном шлеме и плаще, с глухим роковым голосом и красным лазерным мечом. Однако по большому счету его всегда было слишком мало. Только в «Новой надежде» и в «Империи наносит ответный удар» он полностью удовлетворял потребности публики в абсолютном кромешном злодее, уже в «Возвращении джедая» постыдно встал на путь исправления, а в следующей трилогии приквелов и вовсе превратился в симпатичного мальчика (или проблемного подростка) Энакина. Так вот, «Изгой-один» вернет нам Темного лорда во всей его брутальной красе. Всего две сцены, но они стоят билета в кино. Если возвращаться к риторике «28 панфиловцев», то тех, кто умудрится остаться равнодушным к самому Дарту Вейдеру, будь я министром культуры, от переизбытка чувств назвал бы кончеными мразями. К счастью для всех, я не министр культуры.

37

Отзывы пользователей о фильме «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

Фото Максим Нефёдов
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
61
1

Я фанат Звездных Войн с самого детства, и то, что Дисней продолжает делать с моей любимой Вселенной - это какое-то издевательство. Фильм - пустышка.

Смешно видеть отрицательные по содержанию отзывы с высшими оценками фильму=D Как это дешево=)
Дисней,вы повторяете историю с "Пробуждением силы"? Лавина проплаченных написанных словно под копирку хвалебных рецензий в первую неделю после премьеры и договоренность с киносайтами приостанавливать публикацию отрицательных отзывов?
"О Абрамс, ты-гений, Абрамсу удалось!", "Это те самые Звездные войны!".
Теперь заменяем Абрамса на Гарета Эдвардса и читаем отзывы к новому фильму;)

И да, посмотрите сегодня отзывы к "Пробуждению силы" на одном крупном русскоязычном сайте о кино: 320 положительных, 369 ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ!!!И 184 нейтральных! И это ТОТ фильм, к которому в первые дни после премьеры были только восторженные рецензии?=) Выбор критиков 92%?

Дисней,прекрати мучить труп Звездных Войн и позорить Великую Сагу, ЗВ - не дойный Марвел!
Отдай ЗВ действительно небезразличным ТАЛАНТЛИВЫМ людям из мира кино!

61
Фото lavkota
отзывы:
22
оценок:
51
рейтинг:
83
5

Графика на уровне, а смотреть не интересно. Речи героев пусты, предсказуемы, им не переживаешь. Сюжет линейный и простой. Фильм проходной, и не нужный, как и прошлый в общем.

28
Фото Александр Соло
отзывы:
2
оценок:
462
рейтинг:
34
5

Это лучше, чем "Пробуждение", намного лучше. Потому что снято с искренностью: пошлой, глупой, но настоящей.
За красивыми декорациями, мощными спецэффектами, посредственной игрой актёров, пустыми диалогами и монологами (моментами очень глупыми) все-таки брезжит провокация, конфликт и что-то настоящее. За всем пафосом и гладенькой картинкой проглядывает человеческая подлость и страх. Но ему не дадут вырваться, выйти на первый план и сыграть настоящую роль. Всё должно быть чинно, благородно — а значит, в итоге выйдет фальшь.
Во вселенной Лукаса в основе всего стояла мысль, конфликт, и была драма. Тут — одно название. Нет конфликта, есть история о славных подвигах. Но нам непонятно, во имя чего они совершаются. Лукас изучал природу зла, показывал, что она граничит с добром, и грань тонка. Если в "Пробуждении" все эти вопросы стоят, но сильно надуманные, то тут, как только появляются намеки на вопрос, его тут же затирают. Вот две интересные темы: Изобретатель Оружия Смерти — учёный и вроде приличный человек, который творит зло; и Герой повстанец готовый предать ради идеи. Где эти конфликты раскрываются в фильме? Они показаны, но авторам это не интересно. Им интересно нарядить кучку фанатов в форму пилотов и прокатить их по крутым горкам Межгалактического Дисней(Лукас)ленда. Прокатились круто! Правда, сделаны космические сцены отменно, я впечатлён. Но кино я люблю не за то, что на меня летят с экрана обломки, а за то, что я потом буду с этим жить.
После просмотра у меня перед глазами стояли эти два цифровых трупа: Таркин и Лея. И вроде это фишка нового фильма, но в них так мало настоящего — только облик, — что для меня это и стало главным и запоминающимся образом этого произведения. В нём всё двигается, но оно неживое. А жаль — ведь могло бы быть.

21
Фото Антон Голованов
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
78
7

Звездные войны для взрослых. Здесь нет Джа Джа Бинкса и катающихся колобков. Подростковых прыщей внука Дарта Вейдера и гей эстетики постаревшего Хана Соло. Простой сюжет и много пафоса в диалогах, но это пустяки. Здесь есть главное: девушка, с которой хочется полететь за чертежами "Звезды смерти" и ощущение, которое появляется когда ты, уже старый контрабандист, вдруг возвращаешься на "Millenium Falcon". Я ждал этого ощущения от седьмого фильма, но вместо этого, оказался на концерте Валерия Леонтьева. А сегодня я вам скажу уже без смеха: мы дома, Чуи. Мы дома.

11
Фото Lido Caine
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
19
9

Классный "Изгой". Очень понравилось! Понравился даже больше, чем прошлогодние "ЗВ" Дж. Абрамса! Сюжет, а в особенности грамотный подбор актеров на роли, ну конечно же спецэффекты (а как можно без них во вселенной "ЗВ"???). Множество отсылок к оригинальной истории. Странно читать негативные отзывы о фильме - хочется спросить людей написавших такие комментарии - а действительно ли они шли на фильм, а не на цирковое представление в своём уездном городе N?

9

Оператор фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории»

Фотография Грег Фрейзер

42 года

Фильмов: 10

Грег Фрейзер
Австралийский оператор. Первой его картиной, обласканной критикой, стала «Яркая звезда» Джейн Кэмпион — за нее Фрейзер также получил премию Британского независимого кино. После этого снимал такие фильмы, как «Впусти меня. Сага», «Белоснежка и охотник», «Ограбление казино». Свой уровень мастерства показал в «Цели номер один» Кэтрин Бигелоу, которая вызвала скандал из-за натуралистичных сцен пыток. Несмотря на то что критики хвалили операторскую работу, среди пяти номинаций на «Оскар» для Фрейзера места не оказалось. Следующий крупный проект, «Изгой-один: Звездные войны. Истории», он снимал на линзы из 1970-х — отсюда в фильме этот ласкающий мягкий расфокус.

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией WDSSPR

«Изгой-один: Звездные войны. Истории» — первый самостоятельный фильм космической саги, посвященный отдельным героям и событиям легендарной вселенной. Действие фильма разворачиваются между III и IV эпизодами в период становления Галактической империи. В основе сюжета — история о бойцах отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей имперской космической станции Звезда Смерти. От успеха выполнения этой миссии зависит не только исход решающей битвы, но и судьба всей Галактики.