Новые не номерные «Звездные войны» — это, как и «Изгой-один», очередной спин-офф, только на этот раз посвященный Хану Соло (Олден Эренрайк). Влюбленный в подругу Киру (Эмилия Кларк, она же Мать Драконов, она же мать Джона Коннора) и еще не превратившийся в циника юноша успеет повоевать на фронте, подружиться с Чубаккой, стать космическим пиратом, повстречаться с Лэндо Калриссианом (Дональд Гловер, звезда сериала «Атланта» и теперь клипа «This Is America»), а также выиграть у него «Тысячелетнего сокола». Честно говоря, за «Соло» были опасения — во время работы над фильмом президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди успела уволить режиссеров Кристофера Миллера и Фила Лорда («Лего. Фильм»), вознамерившихся сделать из «Звездных войн» «Стражей Галактики», и нанять маститого ремесленника Рона Говарда, чтобы он все переснял. Однако тревоги оказались напрасными: у Говарда получился головокружительный космический вестерн с ограблением поезда, посиделками в инопланетном салуне, межгалактической версией американской Гражданской войны и цитатами из Говарда Хоукса и Серджо Леоне. Словом, сериал «Светлячок» в сеттинге Star Wars.
Боевик, Приключение, Фэнтези |
12+ |
Рон Ховард |
10 мая 2018 |
24 мая 2018 |
2 часа 15 минут |
hansolo.starwars.ru |
Знаете, я глубоко не понимаю, почему для side-проектов и этаких "приквелов" нужно снимать хорошо, а для основной линейки сюжета кое-как? Это некая игра контрастов? Вот посмотрел я 7 эпизод - обплевался, посмотрел Изгой Один - восхитился, посмотрел 8 эпизод - обплевался дважды, посмотрел Хан Соло - восхитился практически также, как Изгоем. Если уж мне довелось в пух и прах публично разнести эпизод 8 https://www.afisha.ru/movie/225918/review/1193658/#comments , то, пожалуй, пройдемся и по Хану Соло. Во-первых, Олден Эренрайк справился с ролью на 100%, мне он напомнил чем-то внешне молодого Бениссио дель Торо (который к слову светанулся в 8 эпизоде). За Эмилией Кларк ещё очень и очень долго будет тянуться шлейф Дейнерис, как бы она не пыталась замаскироваться под Сару Конор или Киру, благо, что её хотя бы замаскировали в брюнетку. Вуди Харельсон, как бы я не относился к нему с неким благоговением, также тянет за собой шлейф "копа" из настоящего детектива (к слову в Трех Билбордах он тоже играет "копа" и, соотвественно, тянет все тот же шлейф). Однако, картинки не портит ни Эмилия, ни Вуди. Музыка - ну это уже стабильно хорошая черта саги, говорить о ней смысла нет. К чему можно прикапываться, так это к сюжету. Беккет (Харельсон) так просто относится к потере любимой, хотя тут же это может объясняться тем, что он учит Хана "никому не верить" (читать "ни к кому не привязываться"). Этакое зарождение сопротивления через "детей-индейцев с электро-палками" - ну такое, конечно, но почему бы и нет? В конце концов повстанцы вели скорее партизанскую войну, во всяком случае на начальных этапах и этакий отряд "контрабандистов с благой целью" выглядит вполне логичным (зачем только делать их детьми?). Весь фильм я ждал смерти Киры, и не дождался. Что это намёк на продолжение? Но ведь Хан уже отправился на Татуин, где он встретит Люка и Оби Вана (или до этого момента произойдет что-то ещё?). Не совсем понятно, почему Кира поступила так? Она привержена тёмной стороне? На какой стороне в таком случае воскресший Дарт Мол (это пояление это конечно лютый п****ц и даже не знаешь как к этому относиться, вроде как это, наверное, самый харизматичный персонаж вселенной, а с другой, да какого черта вообще происходит, мы теперь воскрешаем персонажей ради рейтинга?)? Боже, а как он пафосно достал свой двойной меч просто ради того, чтобы его достать, это конечно угар. Однако, как фанат саги, я доволен. Фильм смотрится и вот такие легкие несостыковки сюжета не делают его сильно хуже или абсурднее. Хан именно такой, каким должен был быть в молодости, а это половина успеха. После этого фильма у тебя не болит душа за любимую вселенную, но потом ты вспоминаешь, что в следующем декабре вернешься, чтобы посмотреть на "плачущего ситха", "негра со светошашкой", "девочку, разговаривающую по силовой скайп конференции", "летающую принцессу Лею" и на "Люка-иллюзиониста" и становится очень грустно. От любви до ненависти один шаг. Вот такие "истории".
Хан Соло, харизматичный, позитивный неунывающий парень из звездных войн не мог не остаться незамеченным для загребущих ручонок Диснея, сольник — был вопросом времени. И вот он собственно вышел.
{СПОЙЛЕРЫ}
Хан — молодой парень, харизматичный и позитивный, в оригинале ЗВ он был именно таким, здесь же это долбоеб который лыбится в любой ситуации. Живет в каком — то галактическом Зимбабве со своей подружкой — Дейенерис Бурерожденная из дома Таргариенов, именуемая первой, от крови древней Валирии, Неопалимая, Королева Миэ — в общем просто Кира. Галактическое Зимбабве — место так себе, кругом грязь, оборванцы, что правда не мешает обладать Хану белоснежной улыбкой а Кире шикарным мейкапом и причесоном. Вокруг лениво бродят имперские войска, по телеку показывают видеоролики про «Хотите увидеть другие миры? Вступайте в галактическую империю» — прямиком спиженные из звездного десанта. Парочка занимается разбоем, бандитизмом а Соло мечтает стать пилотом. И сбежать с Кирой с конченной планеты. Как они познакомились, как прошло их детство, куда делись родители и.т.д, никто вам не расскажет, нахуй надо.
Попытка понятное дело заканчиается хуево, Соло сваливает а Кира попадает в анальное рабство, но обещает никому не давать (ага, щаз) и ждать пока Хан ее спасет.
Хан же вступает в ряды имперских пилотов, в которые набирают по объявлению sic!. Как он обучался, чему научился, нам ясное дело не показывают, просто ставят перед фактом что через 3 года его выпиздили из пилотов, потому что он не такой как все. Но это не мешает ему в настоящем убивать людей на какой — то планете. Ну а далее по накатанной, приходит осознание, что он делает что — то не так, дезертирство, Финн знает в общем. По пути пиздится с вуки, но не погибает, потому что сценарист решил что Хан знает язык вуки. Откуда, точнее СХУЯЛИ? Сценарист нам не расскажет.
В нагрузку оформляется команда из бандитов, которые (как это символично) так же дезертировали из рядов имперских войск, не иначетам одни честные граждане остались :)
Каким хером сюда попал отличный актер — Вуди Харрельсон (Беккет), ума не дам. После отличной роли в 3-х биллбордах, аж прям не верится.
Ну а дальше начинается поебень под названием: сценаристы — два гондона.
Казалось бы, вот он пилот готов, ищи корабль лети спасай любимую, а да нахуя когда одним сюжетным твистом любимая сама спаслась, и работает в эскорте у местного бандита — олигарха, на которого собственно и подрядились работать Хан и компания, дальше больше, компашка с треском просирает задание из-за напавших мародеров(в котором к слову, надо было ограбить поезд, который во вселенной где все давным давно летает, почему — то движется по рельсам), приходит с повинной к олигарху, который внезапно сам отдает Киру в команду к Хану, чтобы добыть ценный энергоресурс на задворках вселенной. Действительно, а почему бы и нет? Спасать там еще кого — то.
Хан знакомится с нигрой, который владеет соколом тысячилетия. Проебывает ему в карты свой корабль, которого у него нет, когда его надо отдавать отшучивается — так можно было? Потом они внезапно становятся друзьяшками и летят дружной компанией добывать энергоресурс. Подруга нигры — пилот, робот женского пола — феминистка, призывающая к равноправию роботов и людей, двойным фейспалмом чуть рожу себе не пробил. У них к слову с нигрой взаимная любовь. Дисней в край ебанулся на фоне толерантности.
На обратном пути, Соло демонстрирует навыки мега пилота, в борбье с 1 истребителем Империи угондошивая сокол в хлам, вот это я понимаю — научился пилотировать!Там же они дабы сбежать от имперских штурмовиков залетают к черной дыре, которая красная, а возле нее живет космический кракен. Нахуя ему это, как вообще осьминог может жить в космосе — непонятно. В трейлере его появление смаковали, на деле засосало в красную дыру и дело с концом, странный кракен.
Груз успешно воруют, возвращаются к олигарху, но по пути на них снова нападают мародеры. Которые внезапно (тут настигает очередной фейспалм) оказываются фриками, карликами и прочими неграми подростками с рыжей 14 — летней девочкой во главе, которые «против системы». Эдакие Робин Гуды. То что они во время первой встречи убили девушу Беккета, лично она убила его друга, маленькое четерехрукого недогорро и почти убили всех остальных, никого уже не ебет, одним росчерком сценариста — гондона — все уже друзьяшки.
Компания возвращается к олигарху, выясняется, что Беккет — предатель, Кира предатель. Олигарха чуть — чуть убивают, Беккета совсем убивают. А над олигархом стоит Дарт Мол, который специально для фанатов по скайпу вздрачнул световым мечом о двух лезвиях. КироШлюха почему -то улетает к нему, а Хан прыгает с вуки в гиперпространство. Занавес.
Фильм — сраное говно. Шутка не зашла ни одна. Оригинальности ноль, графика и звук, прямиком из оригинала — почет и уважение авторам оригинала.
Не ходить, не смотреть.
Не знаю, что там не понравилось господину Зельвенскому, но этот фильм просто отличный - если не ждать от него каких-то откровений, номинаций на оскар, искрометной игры актеров и чудо сценария. Добротный детский боевичек без сисек и крови в космическом антураже - ничего более - но смотрится на одном дыхании, что и нужно от такого фильма. А уж как он соотносится с вселенной ЗВ - ну правда, если вы только об этом думаете, то жизнь скучна))) (на выходе из кинотеатра двое парней спорили с матом о том, соответствует ли появление одного из персонажей канону или нет))))))). Просто сядьте в кресло кинотеатра, расслабьте мозг и получите удовольствие!
Фильм снятый без души. Нудная и пресная тягомотина с двумя более-менее приличными экшен сценами. Совершенно не тот фильм, которого заслуживает такой яркий персонаж, как Хан Соло.
Это было бы шедевром лет 15 назад. До «Железного человека» и разных мстителей. Они сейчас становятся #1. Звёздные войны отходят на второй план. Если Rogue One позволил им зацепиться и остаться в игре, то The Last Jedi просто провалил «гонку». Они пытались двинуться в новом направлении, но у них не было общей концепции и видения. На коленке писали сценарий, не задаваясь вопросом «куда мы идём». А Марвел тем временем обскакал «Звёздные Войны», и их Питер Куилл a.k.a. Star Lord гораздо больше Хан Соло, чем сам Хан Соло.
"Соло" очень осторожное корпоративное кино, строго рассчитанное и просчитанное. Я бы хотел больше рискованных сцен, которые повышали бы ставки и загоняли на краешек стула. Любовная линия и сюжетный её поворот проговариваются устно, но за этими словами не чувствуется никакого эмоционального накала, не говоря о надрыве.
Фильм похож на американские горки для самых маленьких, где нас долго и заботливо пристегивают, но маршрутом не предусмотрено ни единой мертвой петли.