Киноафиша Москвы
Москва

Фильм «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии»

En duva satt på en gren och funderade på tillvaron (2014, Швеция, Германия, Норвегия, Франция)
7.1
оценить
Смотрите фильм "Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии

Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни (без перевода)

Смотреть трейлер

Рой Андерссон об абсурдности и величии жизни — в третий раз

Заключительная часть трилогии большого шведского режиссера Андерссона, который продолжает со вкусом насмехаться над абсурдом современной жизни и при этом находить для нее сочувствие и спасение. «Голубь» — черная комедия, состоящая из разрозненных сцен, где шутки о смерти, глупости и безразличии собираются в минималистичную и продуманную до мелочей картину о торжестве хаоса. Главный приз Венецианского кинофестиваля.

Актеры

Режиссер фильма «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии»

75 лет Фильмов: 8

Шведский режиссер и сценарист. Первый фильм Андерссона «Шведская история любви» вышел в 1970 году и сразу же получил номинацию на «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. После этого режиссер снял полнометражный фильм «Гилиап» и несколько короткометражек. В девяностых работал преимущественно в рекламе: снимал проморолики, создал свою продюсерскую компанию. Следующий после «Гилиапа» фильм «Песни со второго этажа» был снят в 2000 году, после долгого перерыва, и получил приз жюри на Каннском кинофестивале. Этот фильм стал первой частью трилогии, в которую также вошли фильмы «Ты, живущий!» и «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии». Последний в 2014 году получил главную награду Венецианского кинофестиваля «Золотой лев» и окончательно утвердил Андерссона в статусе живого, хотя и крайне эксцентричного скандинавского классика.

Отзывы пользователей о фильме «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии»

Фото Барт Малеев
отзывы:
532
оценок:
528
рейтинг:
532
7

А стоит ли??? Когда все так сложно. Не факт, что удастся.! Вон и Карл12 про@бал Полтавскую битву. А ведь какой был агрессивный гомик. Блин, не получается даже фигней всякой торговать. Но зато есть приятные воспоминания. С ними и состариться не грех. Или даже насущные переживания... Если в них хорошенько погрузиться, то это создаст качественную иллюзию жизни, или саму жизнь. И вообще, хорошо, что хоть так жить получается, а то ведь можно и в медный котёл с трубами угодить или стать подопытной обезьяной. И никто твоим мнением не поинтересуется. ..
Бля, но откуда Андерссон узнал, что голуби думают именно об этом???

4
Фото Илья
отзывы:
73
оценок:
447
рейтинг:
172
5

Сюрреал...
Это даже не кино, а скорее, галерея анимированных картин. Минимум движений, минимум слов... Мизансцены Ван Гога с обезображенными гримасами простонародья ранних фламандцев и немцев. Все - в ровно-серых, мертво-желтых и зеленоватых тонах. Под сопровождение монотонного мотива и уродливых диалогов...
Сцены с подопытной обезьяной и спектаклем, где в медный котел сажают черных рабов - кульминация, настоящий шедевр!
Думаю, в обыденной жизни мне надо сильно обкуриться, чтобы представить себе нечто подобное...
Комедия? Не уверен. Первая миниатюра заставила меня злобно рассмеяться. Следующие - регулярно задавать вопрос "что за хрень???".
Фильм необычный. И интересный...
Но на любителя. На хорошего любителя...
Поэтому перед просмотром спросите у себя: "хочу/хотим ли мы в следующие полтора часа поэкспериментировать со своим мозгом?"...

4
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
7

Абсурдистский цинизм про сущность «homo sapiens».

После просмотра данного фильма (и, не вникая во все творчество шведского режиссера), первое что приходит: автор картины вынес окончательный «диагноз» человеку, за то, что он – человек. И этот «человек» - живет среди нас, он - современный, цивилизованный «гуманоид». По крайней мере, по одной из сценок в захолустном баре, с участием шведского короля и его армии, при виде которой, у людей возникает больной и болезненный взгляд, который существует только в соответствующих заведениях. И этот "взгляд" – он везде, он – сущность этой истории. Абсурдность самих историй – не поддается здравой логике и смыслу, потому как их там – не существует. Существует «статичная», почти «фотографическая» сценка, в которой отсутствует «живой воздух»: его там попросту и не надо. И где лица всех героев – выкрашены в белый цвет, после которого закономерен вопрос: «кто это – клоуны или мертвецы?». Статичная сценка на улице, или в магазине, или в кафе – это совершенно удачный и гениально пойманный момент человеческого страха, смеха, покорности, любви и т.д. Если это и можно назвать «трагикомедией» - то это самый нижний, и предельно возможный вариант ее существования. Это – «черный цинизм» умноженный на человеческую покорность. И на вопрос, какая из сцен – лучше отображает всю картину, ответ очевиден: та, в которой люди на остановке, не могут решить какой сегодня день недели, потому что для них – время остановилось.

3
Фото Майя
отзывы:
28
оценок:
28
рейтинг:
52
5

Совсем не понравилось!
Возможно, в этом фильме есть глубокий философский смысл. В таком случае его стоит смотреть тем, кто ищет ответы на серьезные вопросы бытия. Но если ответы не ищем или они (ответы) уже найдены?
Мне кажется, очень тягостное и грустное времяпрепровождения - этот фильм! Тем, кто находится в состоянии меланхолии, станет еще хуже. А тем, кому посчастливилось, и сейчас пребывают в прекрасном расположении духа, захочется поскорее выйти из зала, чтобы убедиться: Жизнь-то прекрасна!

3
Фото Александр
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
11
3

Возлагал на фильм определённые надежды,но не оправдались...скучный,монотонный,чересчур затянутый,не всегда понятный...после фильма остаётся неприятный осадок на душе,для исправления ситуации посмотрел после него "Слепые свидания"(реж. Леван Когуашвили),что называется почувствуйте разницу!

3

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Кино без границ»

Заключительная часть знаменитой экзистенциальной трилогии о том, что значит быть человеком. Два неудачливых коммивояжера путешествуют по миру, где пересекаются прошлое и настоящее, хрупкая красота соседствует с банальностью, а абсурдный юмор идет рука об руку с трагедией...